Разделы презентаций


Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ.разные требования со стороны учителей предметников;большой поток информации, незнакомые термины, слова;ощущение отсутствия или недоста-точности внимания со стороны учителей;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

Слайд 2ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ.
разные требования со стороны

учителей предметников;
большой поток информации, незнакомые термины, слова;
ощущение отсутствия или недоста-точности

внимания со стороны учителей;
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ  В 5 КЛАССЕ.разные требования со стороны учителей предметников;большой поток информации, незнакомые термины,

Слайд 3
изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой;
увеличение физической

и умственной нагрузки;
состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и

гормональными изменениями в организме;
изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой;увеличение физической и умственной нагрузки;состояние его физического здоровья, связанные

Слайд 4
наличие большей свободы и самостоятельности;
отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность;
ослабление

контроля родителей.

наличие большей свободы и самостоятельности;отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность;ослабление контроля родителей.

Слайд 5Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения:
Разные и несогласованные требования учителей.
Отсутствие индивидуального

подхода к обучающимся.
Предъявление к пятиклассникам таких же требований, как и

к более взрослым ученикам.
Своеобразный темп, особенности речи, стиль преподавания каждого учителя.
Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения:Разные и несогласованные требования учителей.Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся.Предъявление к пятиклассникам таких же

Слайд 6Направления деятельности учителей на этапе преемственности:
На этапе адаптации учителям предметникам

необходимо поддерживать более тесную связь с учителями начальных классов, оказывая

своевременную и эффективную помощь каждому ученику.
В первом триместре обучение в средней школе должно совпадать со спецификой работы в начальной школе.
Направления деятельности учителей на этапе преемственности:На этапе адаптации учителям предметникам необходимо поддерживать более тесную связь с учителями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика