Разделы презентаций


Психологическая готовность учащихся 4-х классов при переходе на основную ступень общего образования

План психолого -педагогического консилиумаВремя кризиса. Переход из начальной школы в среднюю.Анализ диагностических исследований.Уровень тревожности.Интеллектуальная готовность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ моу сош №4 г. Грязи апрель 2011 г
Тема: Психологическая

готовность учащихся
4-х классов

при переходе на основную ступень общего образования.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ моу сош №4 г. Грязи 					апрель 2011 гТема:  Психологическая готовность учащихся

Слайд 2План психолого -педагогического консилиума

Время кризиса.
Переход из начальной школы

в среднюю.

Анализ диагностических исследований.
Уровень тревожности.
Интеллектуальная готовность.

План психолого -педагогического консилиумаВремя кризиса.   Переход из начальной школы в среднюю.Анализ диагностических исследований.Уровень тревожности.Интеллектуальная готовность.

Слайд 3
Выступление:
Классных руководителей 4х классов.
( 4 – а Чичкановой О.Е.
(

4 –б Студеникиной О.В. )
Представителей администрации СОШ №4,


Обсуждение проекта решения консилиума.
Выступление:Классных руководителей 4х классов.( 4 – а Чичкановой О.Е. ( 4 –б  Студеникиной О.В. )Представителей администрации

Слайд 4Исследования уровня тревожности (тест Филлипса) учащихся 4-х классов в

период окончания начального звена
Цель: анализ информации, об

эмоциональном состоянии детей в период перехода из начального в среднее звено.

Количество испытуемых: 33 учащихся.
Дата: апрель 2011 года

Исследования уровня тревожности  (тест Филлипса)  учащихся 4-х классов  в  период окончания начального

Слайд 5Сводный протокол исследования уровня тревожности учащихся 4-х классов

на этапе перехода из начального в среднее звено

апрель 2011 г
Сводный протокол исследования   уровня тревожности учащихся 4-х классов   на этапе перехода из начального

Слайд 6Определение уровня интеллектуальной готовности учащихся

Важнейшим новообразованием
в познавательной сфере школьников 4 класса

является становление логического мышления и усвоение различных методов обобщения.
Наличие данного новообразования определяет групповой интеллектуальный тест (ГИТ).

Определение уровня интеллектуальной готовности учащихся       Важнейшим новообразованием в познавательной сфере школьников

Слайд 7

ГИТ выявляет:
Уровень развития речи;
Умение выполнять логические действия, основанные

на элементарных мыслительных операциях;
Умение принимать и исполнять инструкции;
Умение планировать учебные действия;
Самоконтроль.
ГИТ выявляет:  Уровень развития речи;Умение

Слайд 8ГИТ содержит 7 субтестов :
Исполнение инструкций;
Арифметические задачи(с самоконтролем исполнения);
Дополнение предложений(с

планированием учебных действий);
Определение сходства и различия понятий;
Числовые ряды, определение закономерностей;
Аналогии;
Символы(развитие

произвольной сферы).



ГИТ содержит 7 субтестов :Исполнение инструкций;Арифметические задачи(с самоконтролем исполнения);Дополнение предложений(с планированием учебных действий);Определение сходства и различия понятий;Числовые

Слайд 9Сводный протокол исследования интеллектуальной готовности учащихся 4-х классов

к обучению в среднем звене

( апрель 2011 года )
Сводный протокол исследования  интеллектуальной готовности  учащихся  4-х классов к обучению в среднем звене

Слайд 10Рекомендации нейропсихофизиологов.
Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок,

а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления,

эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному, но обязательно ЛЮБИТЬ.

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите за ЕГО успехи и достижения.

Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребенке то хорошее, чего не заметили вы.

Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

Никогда не забывайте, что мы ещё мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию.

Поэтому главной своей заповедью сделайте – «НЕ НАВРЕДИ».
Рекомендации нейропсихофизиологов.Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им

Слайд 12Спасибо за внимание!
Удачи Вам, дорогие коллеги!

Спасибо за внимание! Удачи Вам, дорогие коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика