Разделы презентаций


Развитие интереса к познанию окружающего мира у детей с НОДА

Цель - создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей. Задачи: Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Развитие интереса к познанию окружающего мира у детей с НОДА

Тема:  Развитие интереса к познанию окружающего мира у детей с НОДА

Слайд 2Цель - создание условий для развития элементарных
естественно научных представлений о

человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей.




Задачи:
Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя.
Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами, рассматривания картинок, игре с муляжами овощей, фруктов, ягод, грибов.
Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи.
Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций.
Учить объяснять увиденное и фиксировать результаты доступными методами.
Цель - создание условий для развития элементарных		естественно научных представлений о человеке, животном 	и растительном мире; для формирования

Слайд 3Сводный отчет о результатах диагностики на начало 2011-2012 учебного года

Сводный отчет о результатах диагностики на начало 2011-2012 учебного года

Слайд 4Динамика развития детей за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Динамика развития детей за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Слайд 5Методы развития познавательного интереса.
Использование многообразных форм организации обучения, включающих разные

специфические детские виды деятельности.
Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание

детской деятельности.
Моделирование игровых проблемно-практических ситуаций, активизирующих мышление, воображение детей
Широкое использование игровых приемов, игрушек, создание эмоционально значимых для детей ситуаций.
Методы развития познавательного интереса.Использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфические детские виды деятельности.Создание развивающей предметной среды,

Слайд 6Содержание коррекционно- развивающей работы по ознакомлению с окружающим миром строится

на следующих программах:

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.. Программа дошкольных образовательных учреждений

компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание».- М.: Просвещение, 2003.
Шипицына Л.М., Мамайчук И.И., Психология детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата. – М.: Владос, 2004.
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью./БаряеваЛ.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П.- СПб., 2001
Лаврова Г.Н.. Программа коррекционно- развивающего курса по социально- личностному развитию детей дошкольного возраста «Возьми меня за руку».- Челябинск: Цицеро, 2009 и другие.
Содержание коррекционно- развивающей работы по ознакомлению с окружающим миром строится на следующих программах: Екжанова Е.А., Стребелева Е.А..

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика