Разделы презентаций


Развитие коммуникативных умений обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности

Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ включает: - Развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях (со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми) с ориентацией на ненасильственную модель поведения.-Развитие у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности
Педагог-психолог
ГКОУ СО «Березовская школа»
Шуховцева С.Е.

Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельностиПедагог-психологГКОУ СО «Березовская школа»Шуховцева С.Е.

Слайд 2Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ включает:
- Развитие у детей

навыков общения в различных жизненных ситуациях (со сверстниками, педагогами, родителями

и другими окружающими людьми) с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
-Развитие у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения.
-Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.
-Развитие творческих способностей и выражения в процессе коммуникативной деятельности.
-Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей ребенка в процессе коммуникативной деятельности.
-Коррекция нежелательных черт характера и поведения.
Коммуникативная компетентность детей с ОВЗ включает: - Развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях (со

Слайд 3Причины нарушения коммуникации:
1). Биологический фактор развития;
2). Социальный фактор развития;
3). Снижение психической активности .

Причины нарушения коммуникации:1). Биологический фактор развития;2). Социальный фактор развития;3). Снижение психической активности .

Слайд 4Коррекционную работу целесообразно проводить по трём направлениям:
Первое направление реализуется по линии

развития у ребёнка осознания себя как субъекта общения и восприятия

сверстника в качестве объекта взаимодействия. То есть, проводится работа по формированию восприятия сверстника на положительном эмоциональном уровне, развитию общих игровых интересов и делового сотрудничества.
Второе направление состоит в развитии у ребёнка способности воспринимать и использовать различные вербальные и невербальные коммуникативные средства (визуальные, жестовые, словесные, эмоционально-мимические, пантомимические).
Третье направление обеспечивает формирование у детей социальных представлений, осознания и воссоздания в игре различных видов социальных отношений.
Коррекционную работу целесообразно проводить по трём направлениям:Первое направление реализуется по линии развития у ребёнка осознания себя как субъекта

Слайд 5


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика