Разделы презентаций


Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Содержание

Автор: Галыгина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания I квалификационной категорииМОУ «СОШ №6»Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Автор: Галыгина Надежда Александровна,
учитель истории и обществознания
I квалификационной

категории
МОУ «СОШ №6»
Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и

обществознания
Автор: Галыгина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания I квалификационной категорииМОУ «СОШ №6»Реализация компетентностного подхода в процессе

Слайд 3Задачи, решаемые в опыте:
создать на уроке и во внеурочной деятельности

условия, способствующие формированию у обучающихся приемов учебного труда, дающих возможность

учащимся усваивать знания легко, приобретать их самостоятельно;
совершенствование познавательной культуры обучающихся через освоение ими методов научного познания;
использование диагностической и оценочной деятельности учителя с целью определения ОУУН, сформированности базовых компетентностей обучающихся.
Задачи, решаемые в опыте:создать на уроке и во внеурочной деятельности условия, способствующие формированию у обучающихся приемов учебного

Слайд 5
Метод проектов
Лабораторно-практический метод
Технология развития критического мышления

Формирование базовых компетентностей


ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Метод проектовЛабораторно-практический методТехнология развития критического мышленияФормирование базовых компетентностей

Слайд 6Работа над проектом позволяет учащимся:
самостоятельно выбирать тему проекта;
планировать его

разработку;
организовывать поисковую деятельность;
оформлять результаты, вносить изменения и дополнения в

проект;
докладывать об итогах своей работы;
осуществлять рефлексию процесса.
Работа над проектом позволяет учащимся:самостоятельно выбирать тему проекта; планировать его разработку;организовывать поисковую деятельность; оформлять результаты, вносить изменения

Слайд 7Проект учащихся 10-б класса
«Конституция - основной закон государства»



Авторы: Топорищева Г.
Кожарова

А.

Проект учащихся 10-б класса«Конституция - основной закон государства»Авторы: Топорищева Г.Кожарова А.

Слайд 8Это Я…

Это Я…

Слайд 9А это – мои папа
и мама…

А это – мои папа и мама…

Слайд 10Мой папа – писатель. Он пишет книги!

Мой папа – писатель. Он пишет книги!

Слайд 11Недавно вышла его новая книга.
Но денег за это он

не получил…

Недавно вышла его новая книга. Но денег за это он не получил…

Слайд 12Мой папа говорит,
что дядя-издатель
нарушил договор…

Мой папа говорит, что дядя-издатель нарушил договор…

Слайд 13Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они

могут обратиться в суд на дяденьку издателя, потому что он

нарушил договор…
Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяденьку издателя,

Слайд 14И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

Слайд 15Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

Слайд 16Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение

и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность

государства.


Статья 2, КРФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и

Слайд 17Виды заданий лабораторно-практических уроков:
совокупность заданий исследовательского характера адекватных содержанию учебного

материала и структуре лабораторно-практических занятий;
система домашних заданий с элементами исследования;


вариативные исследовательские задания и руководства, рассчитанные на дифференцированный подход к учащимся;
вовлечение учащихся в конкурсы исследовательского характера, участие в городских научно-практических конференциях.
Виды заданий лабораторно-практических уроков:совокупность заданий исследовательского характера адекватных содержанию учебного материала и структуре лабораторно-практических занятий;система домашних заданий

Слайд 18Фрагмент работы учащейся 11 класса:

Фрагмент работы учащейся  11 класса:

Слайд 21Технология развития критического мышления
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Сформированность интеллектуальных умений

Технология развития  критического мышления ВызовОсмыслениеРефлексияСформированность интеллектуальных умений

Слайд 22
Важнейшие проблемы России


Ликвидация
последствий
правления
Павла I
Отмена
крепостного
права
Введение
конституции
Усовершенствование
государственного
аппарата
Развитие
образования
в стране
Кластер №1
Этап

вызов

Важнейшие проблемы РоссииЛиквидацияпоследствийправления Павла IОтмена крепостногоправаВведениеконституцииУсовершенствованиегосударственного аппаратаРазвитие образованияв странеКластер №1Этап вызов

Слайд 23Преобразования
Александра I
Ликвидация
последствий
правления
Павла I
Решение
крестьянского
вопроса
Усовершенствование
государственного
строя России
Возвращение
репрессивных:
Павлом I
проведена
амнистия

12 тыс. чел.
Восстановление
Жалованных
грамот дворянам,
городам
Открыты границы.
Разрешено ввозить
товары и книги из
Западной Европы


1803г.- указ
о вольных
хлебопашцах

1801г. - право
недворян
покупать землю

1808, 1809гг. – указы,
ограничивающие
произвол помещиков.
Запрет продавать
крестьян на
ярмарках

1802г. – Сенат -
высший судебный
орган

1802-1811гг. -
создание министерств,
заменявших коллегии

Проведена
реформа
государственной
власти

Установлено
единоначалие

Кластер №2

Этап осмысления

Преобразования Александра IЛиквидацияпоследствий правленияПавла IРешение крестьянскоговопросаУсовершенствованиегосударственногостроя РоссииВозвращение репрессивных:Павлом I проведенаамнистия 12 тыс. чел.ВосстановлениеЖалованныхграмот дворянам,городамОткрыты границы.Разрешено ввозитьтовары и

Слайд 24Степень сформированности мыслительных умений и навыков:
анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных

связей (72%);
умение делать выводы (93%);
информационные умения (68%);
коммуникативные

умения (95%);
организационные умения (64%);
умение самостоятельно работать (84%).
Степень сформированности мыслительных умений и навыков:анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей (72%); умение делать выводы (93%); информационные

Слайд 25Результаты опроса учащихся 9, 11 классов:
на уроке меня учат самостоятельно

добывать знания, быть активным в познании (73%);
чаще всего у меня

на уроках есть возможность проявить свою самостоятельность (75%);
в процессе обучения учитель учитывает мои особенности и возможности (75%);
когда у меня возникают трудности, учитель мне помогает (70%);
учитель вызывает симпатию и доверие (74,5%).
Результаты опроса учащихся  9, 11 классов:на уроке меня учат самостоятельно добывать знания, быть активным в познании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика