Разделы презентаций


Рефлексия

Содержание

РелаксацияУпражнения по подготовке к рефлексииРефлексия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия (подготовка и проведение)
@ Попова Снежанна Владиславовна, учитель начальных классов,

МОУ «СОШ№2», г.Краснотурьинск, Свердловской области
Мастер-класс "Проектная деятельность

для начинающих и не только"
Рефлексия (подготовка и проведение)@ Попова Снежанна Владиславовна, учитель начальных классов,     МОУ «СОШ№2», г.Краснотурьинск,

Слайд 2
Релаксация

Упражнения по подготовке к рефлексии

Рефлексия





РелаксацияУпражнения по подготовке к рефлексииРефлексия

Слайд 3Рефлексия
это осознание пройденного пути,
сбор в общую копилку замеченного,


обдуманного, понятого каждым

Рефлексия это осознание пройденного пути, сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым

Слайд 4Мы можем проанализировать

свое настроение и эмоциональное состояние
свою деятельность
содержание

учебного материала

Мы можем проанализироватьсвое настроение и эмоциональное состояние свою деятельность содержание учебного материала

Слайд 5Релаксация

Релаксация

Слайд 6Релаксация – это физическое и психическое расслабление
Цель релаксации:
подготовка тела и

психики к деятельности,
сосредоточение на своём внутреннем мире,
освобождения от

излишнего физического и нервного напряжения или, наоборот,
обеспечение возможности собраться.

Релаксация – это физическое и психическое расслаблениеЦель релаксации:подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем

Слайд 7Релаксация необходима:
- для подготовки тела и психики к углублённому самопознанию,

самовнушению;
- в стрессовых моментах, конфликтных ситуациях, требующих выдержки, самообладания;
-

в ответственных и трудных ситуациях, когда нужно сбросить страх, излишнее напряжение.

Релаксация необходима: - для подготовки тела и психики к углублённому самопознанию, самовнушению; - в стрессовых моментах, конфликтных

Слайд 8«СОТВОРИ B СЕБЕ СОЛНЦЕ»

B природе есть солнце.
Оно светит и

всех любит и греет.
Давайте сотворим солнце в себе.

«СОТВОРИ B СЕБЕ СОЛНЦЕ» B природе есть солнце. Оно светит и всех любит и греет. Давайте сотворим

Слайд 9Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звёздочку


Мысленно направляем к

ней лучик, который несёт любовь


Мы чувствуем, как звёздочка увеличилась.


Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звёздочкуМысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь Мы чувствуем,

Слайд 10Направляем лучик, который несёт мир




Звёздочка опять увеличилась

Направляем лучик, который несёт мир Звёздочка опять увеличилась

Слайд 11Направляем лучик c добром



Звёздочка стала ещё больше

Направляем лучик c добромЗвёздочка стала ещё больше

Слайд 12Я направляю к звёздочке лучики, которые несут
здоровье
радость
тепло
свет
нежность
ласку

Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровьерадостьтеплосветнежностьласку

Слайд 13Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло всем,

всем, всем (руки в стороны).

Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло всем, всем, всем (руки в стороны).

Слайд 14Упражнения по подготовке к рефлексии
Упражнение «Футболка»

Выполняется в группах

по 4 человека
У людей есть традиция делать на одежде надписи:

свой жизненный лозунг, обращение или призыв к окружающим, свое мнение по какому-либо вопросу или отношение к чему-либо.
Упражнения по подготовке к рефлексии Упражнение «Футболка» Выполняется в группах по 4 человекаУ людей есть традиция делать

Слайд 15Ваша задача — придумать для вашего партнера такой девиз, который

бы понравился ему настолько, что он согласился бы носить футболку

с такой надписью

Ваша задача — придумать для вашего партнера такой девиз, который бы понравился ему настолько, что он согласился

Слайд 16Подходите к человеку и спрашивайте: «Понравилась бы тебе такая надпись?».

Если ему нравится, то он записывает ваш текст к себе

в тетрадь. Придумайте надписи для трех членов вашей группы.

В свою очередь, соберите от одногруппников три надписи для себя.

Подходите к человеку и спрашивайте: «Понравилась бы тебе такая надпись?». Если ему нравится, то он записывает ваш

Слайд 17Упражнение «Я и группа»
Ведущий предлагает каждому участнику выразить свое

представление о происходящем с ним и с группой. Делать это

можно в любой форме – вербально, невербально, рисунком на листе бумаги и др.

Упражнение «Я и группа» Ведущий предлагает каждому участнику выразить свое представление о происходящем с ним и с

Слайд 18«Я в лучах солнца»
В тетради нарисуйте круг и отходящие от

него лучи — как у солнца.
В круге напишите: «я»

или свое имя. Каждый луч будет означать черту характера, благодаря которой вы достойны уважения.
Задавайте себе вопрос: «Почему я заслуживаю уважения?», проводите «луч» и подписывайте его («честный», «смелый», «веселый» и т.д.).
Нарисуйте как можно больше лучей.
«Я в лучах солнца»В тетради нарисуйте круг и отходящие от него лучи — как у солнца. В

Слайд 19


смелый

честный


добрый

Сергей

смелый           честный

Слайд 20Рефлексия
Во время работы над проектом ребята по кругу высказываются одним

предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (это

готовит их к самоанализу и помогает подвести итог работы)

РефлексияВо время работы над проектом ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана

Слайд 21Рефлексивный экран
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…

я приобрел…
я научился…
у меня получилось
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок занятие дал мне для жизни…
мне захотелось…

Рефлексивный экрансегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 22В конце работы над проектом можно попросить детей заполнить анкету:  
1.

Над проектом я работал

2.Своей работой я
3.Проект для меня показался
4.Во время

работы я
5.Мое настроение
6.Материал мне был
7.Исследование (опыты)






мне кажется
активно /пассивно
доволен / не доволен
коротким / продолжительным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно
 

В конце работы над проектом можно попросить детей заполнить анкету:   1. Над проектом я работал2.Своей работой

Слайд 23«Комплимент»
Чтобы работа над проектом у детей вызвала положительный

отклик можно воспользоваться одним из вариантов упражнении «Комплимент»
(Комплимент-похвала, Комплимент

деловым качествам, Комплимент в чувствах)
в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в проект и благодарят друг друга и учителя за помощь.


«Комплимент»  Чтобы работа над проектом у детей вызвала положительный отклик можно воспользоваться одним из вариантов упражнении

Слайд 24«Дневник рефлексии»
На протяжении проекта можно вести «Дневник рефлексии».


Каждое

обсуждение в группе заканчивать сначала рисунком своего настроения, а потом

- записью в дневнике о полученном опыте и обо всем, что приходит на ум в процессе рефлексии
(это учит анализировать ситуацию и свое эмоциональное состояние) .
 
«Дневник рефлексии» На протяжении проекта можно вести «Дневник рефлексии». Каждое обсуждение в группе заканчивать сначала рисунком своего

Слайд 25Литература
Мастер-класс И. А. Кугут «Проектная деятельность для начинающих и не

только».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.
учитель английского языка МОУ Лицей Эжвинского района

города Сыктывкара
Головкина Екатерина Вячеславовна
http://www.ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/
Уроки психологии в школе. Эмпатия и рефлексия как способы восприятия и понимания людьми друг друга при общении
http://www.psylesson.ru/node/48
Михайлова M. А., Воронина H. B. Танцы, игры, упражне­ния для красивого движения. Ярославль: Академия развития, 2001.
Цвынтарный B. B. Играем пальчиками и развиваем речь. Спб.: Лань, 1997.
Фопель K. Как научить детей сотрудничать. М.: Генезис, 1998.
Косарева Е. «Рефлексия и способы ее развития»

 

Литература Мастер-класс И. А. Кугут «Проектная деятельность для начинающих и не только».	ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ.учитель английского языка

Слайд 26Ссылки
http://www.umdetki.ru/Content/Fut-Obraz.jpg
http://www.maximumstyle.ru/uploads/images/p_nad/001_w1.jpg
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/20/pumalin.22/0_81ac_d295836d_XL
http://i18.beon.ru/97/80/398097/54/25858554/t4_1443760.jpeg
http://www.verytiksi.ru/_nw/4/68432.gif
http://www.gurzuf.ru/img/med/760/75911.jpg
http://www.school-forma.ru/tnb_futbolka.jpg
http://www.websib.ru/fio/works/074/group2/images/deti.gif
http://i.i.ua/photo/images/pic/7/1/2408517_3c6c1fa7.jpg
http://babydance.ucoz.ru/_ph/1/2/226187268.jpg
http://light.lifeisphoto.ru/photo.ashx?photoid=134182&type=0&repostid=0
http://screensavers.alensoft.com/img/Les.jpg
http://stat8.blog.ru/lr/0929427143435694c00b223b1566bd53












Ссылки http://www.umdetki.ru/Content/Fut-Obraz.jpghttp://www.maximumstyle.ru/uploads/images/p_nad/001_w1.jpghttp://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/20/pumalin.22/0_81ac_d295836d_XLhttp://i18.beon.ru/97/80/398097/54/25858554/t4_1443760.jpeghttp://www.verytiksi.ru/_nw/4/68432.gifhttp://www.gurzuf.ru/img/med/760/75911.jpghttp://www.school-forma.ru/tnb_futbolka.jpghttp://www.websib.ru/fio/works/074/group2/images/deti.gifhttp://i.i.ua/photo/images/pic/7/1/2408517_3c6c1fa7.jpghttp://babydance.ucoz.ru/_ph/1/2/226187268.jpghttp://light.lifeisphoto.ru/photo.ashx?photoid=134182&type=0&repostid=0http://screensavers.alensoft.com/img/Les.jpghttp://stat8.blog.ru/lr/0929427143435694c00b223b1566bd53

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика