Разделы презентаций


"Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Содержание

Цель мастер – класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихсяВаша цель?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Учитель начальных классов


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципального образования Плавский район
«Центр

образования №1»
Герасимова Елена Анатольевна
«Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципального образования Плавский

Слайд 2Цель мастер – класса
Повысить мотивацию учителей к овладению

рефлексивной деятельностью учащихся
Ваша цель?

Цель мастер – класса  Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихсяВаша цель?

Слайд 3
Таблица-фиксация знаний
по данной теме

Таблица-фиксация знаний по данной теме

Слайд 4Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ
Склонность к анализу своих переживаний,

размышлению о своем внутреннем состоянии

Что такое рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализСклонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Слайд 5Рефлексия в педагогике
Самоанализ
деятельности
и ее результатов

Рефлексия в педагогикеСамоанализ деятельности и ее результатов

Слайд 6Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к  развитию необходимых

современной личности качеств
Самостоятельность
конкурентоспособность
Предприимчивость

Организация рефлексивной деятельности на уроке-  подготовка к  развитию необходимых современной личности качествСамостоятельностьконкурентоспособностьПредприимчивость

Слайд 7Классификация рефлексии по целям:
3.Рефлексия деятельности
2. Рефлексия содержания учебного материала
1. Рефлексия

настроения и
эмоционального
состояния

Классификация рефлексии по целям:3.Рефлексия деятельности2. Рефлексия содержания учебного материала1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 8Классификация рефлексии:
1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

Классификация рефлексии:1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9Дневник настроения
А п р е л ь

Дневник настроенияА п р е л ь

Слайд 10Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых

завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких

эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Макс Лютер

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент

Слайд 11Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 12Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Веселый  мишкаГрустный  мишкаРефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 13Маятник настроения

Маятник настроения

Слайд 14Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 15Классификация приёмов рефлексии:
2. Рефлексия содержания учебного материала

Классификация приёмов рефлексии:2. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 16РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь

я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрёл
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня

удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что …
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАНСегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрёлЯ научился…У меня

Слайд 18-Приём незаконченного предложения:
«Мне было интересно…»

«Мы сегодня разобрались…»

«Я сегодня понял, что…»

«Мне

было трудно…»

«Мне не понравилось…»

«На следующем уроке я хочу…»

-Приём незаконченного предложения:«Мне было интересно…»«Мы сегодня разобрались…»«Я сегодня понял, что…»«Мне было трудно…»«Мне не понравилось…»«На следующем уроке я

Слайд 19Приём оценки «приращения» знаний и достижения целей:
«Я не знал…»
«Теперь я

знаю…»

Приём оценки «приращения» знаний и достижения целей: «Я не знал…»«Теперь я знаю…»

Слайд 20Здоровье
Крепкое, душевное.
Сохраняется, поддерживается, нарушается.
Состояние любого живого организма.
. Самочувствие.
СИНКВЕЙН
Состояние любого живого

организма

Здоровье Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма.. Самочувствие. СИНКВЕЙНСостояние любого живого организма

Слайд 21Классификация приёмов рефлексии
3. Рефлексия деятельности

Классификация приёмов рефлексии3. Рефлексия деятельности

Слайд 22"Лесенка успеха"


Слайд 23Дерево успеха

Дерево успеха

Слайд 26«Поезд»

«Поезд»

Слайд 27Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика