Разделы презентаций


Рекомендации по организации внеурочной деятельности школьника

Содержание

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации по организации внеурочной деятельности школьника Заместитель директора по УВР

Свиридова Д.И.
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5 Краснооктябрьского района

Волгограда
Рекомендации по организации внеурочной деятельности школьника    Заместитель директора по УВР Свиридова Д.И.Муниципальное образовательное учреждение

Слайд 2Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют
ориентированность на

знания и использование новых технологий,
активная жизненная позиция,
установка на

рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего,
активное финансовое поведение,
эффективное социальное сотрудничество,
здоровый и безопасный образ жизни.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная

Слайд 3В качестве ценностных ориентиров новых стандартов выделено формирование российской идентичности

как условие:

укрепления российской государственности;
развития в России гражданского общества;
повышения конкурентоспособности

отечественного человеческого капитала.

Методологической основой стандарта выступает «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», определившая воспитательный идеал и базовые национальные ценности.

В качестве ценностных ориентиров новых стандартов выделено формирование российской идентичности как условие: укрепления российской государственности;развития в России

Слайд 4Инновацией в структуре Базисного образовательного плана нового ФГОС выступает то,

что в нем выделены три раздела:
инвариантная часть,
вариативная часть,


внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня.


Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Инновацией в структуре Базисного образовательного плана нового ФГОС выступает то, что в нем выделены три раздела: инвариантная

Слайд 5В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.

В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:  спортивно-оздоровительное,духовно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное.

Слайд 6 Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности: титульный лист
Название образовательного учреждения,

в котором разработана программа. Ф.И.О. ответственного работника, утвердившего программу с

указанием даты утверждения.
Дата и № протокола педагогического совета, рекомендовавшего программу к реализации.
Название программы . Возраст детей, на который рассчитана программа.
Срок реализации программы (на сколько лет она рассчитана).
Автор программы (Ф.И.О, занимаемая должность).
Название города.
Год создания программы.
Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности: титульный лист Название образовательного учреждения, в котором разработана программа. Ф.И.О.

Слайд 7Пояснительная записка
1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный

процесс.
2. Цель и задачи программы.
3. Отличительные особенности программы -базовые

теоретические идеи; ключевые понятия; этапы реализации, их обоснование и взаимосвязь.
4. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа:
5. Уровень результатов работы по программе:
6.Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей (могут быть представлены на выставках, соревнованиях, конкурсах, учебно-исследовательские конференциях и т.д.).
Пояснительная записка1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный процесс.2. Цель и задачи программы. 3. Отличительные

Слайд 8Учебно-тематический план
Раскрывается последовательность тем курса, указывается число часов на

каждую тему, соотношение времени теоретических и практических занятий. Педагог имеет

право самостоятельно распределять часы по темам в пределах установленного времени.


Учебно-тематический план Раскрывается последовательность тем курса, указывается число часов на каждую тему, соотношение времени теоретических и практических

Слайд 9Содержание программы
Это описание разделов и тем внутри
разделов. Содержание тем раскрывается

в том
порядке, в котором они представлены в учебно-
тематическом плане. Описание

темы включает:
ее название;
основные узловые моменты;
формы организации образовательного процесса (теоретические, практические).

Содержание программыЭто описание разделов и тем внутриразделов. Содержание тем раскрывается в томпорядке, в котором они представлены в

Слайд 10Методическое обеспечение программы
Краткое описание основных способов и форм работы с

детьми, планируемых по каждому разделу: индивидуальных и групповых; практических и

теоретических; конкретных форм занятий.
Описание основных методов организации учебно-воспитательного процесса.
Перечень дидактических материалов.
Краткая характеристика средств, необходимых для реализации программы: кадровых — перечислить педагогов, охарактеризовать их профессионализм, квалификацию, критерии отбора; материально-технических — дать краткий перечень оборудования, инструментов и материалов (в расчете на число обучающихся).
Методическое обеспечение программыКраткое описание основных способов и форм работы с детьми, планируемых по каждому разделу: индивидуальных и

Слайд 11Список литературы
Приводятся два списка литературы:
используемая педагогом

для разработки программы и организации

образовательного процесса;
рекомендуемая для детей и родителей.

Список литературы Приводятся два списка литературы:   используемая  педагогом  для  разработки программы

Слайд 12В помощь при организации внеурочной деятельности
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

личности и гражданина
Ястребова Г.А. Организация внеурочной деятельности школьников образовательного учреждения

при переходе на ФГОС
Казачкова С.П. Сборник программ для организации внеурочной деятельности в начальной школе

В помощь при организации внеурочной деятельностиКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданинаЯстребова Г.А. Организация внеурочной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика