Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Разумовская Маргарита Владиславовна
Родительское собрание
Слайд 2Примите мои поздравления с зачислением вашего ребенка в
1 «А» класс
ГБОУ школы № 44!
Слайд 3Разумовская Маргарита Владиславовна
+7(911)844-34-71
www.margarita-teacher.ru
Слайд 4Комплект учебников «Школа России»
Слайд 5Что такое
Федеральный государственный стандарт
начального общего образования?(ФГОС)
Это совокупность
требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа,
организуя процесс обучения и воспитания.
Слайд 6Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
·
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
·
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Слайд 7Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Стандарты первого поколения
Стандарты второго поколения
Формировать, давать
знания Развивать умения
Целью школы становятся не только знания, но и умения:
ставить цель и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным человеком
сохранять и укреплять своё здоровье
В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Слайд 8Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор
текста.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов
В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете.
Слайд 9Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность)
В 1-ом классе реализуется цикл проектов,
участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией
о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.
Это, например, проекты:
«Я и мое имя»,
«Моя семья»,
совместное издание Азбуки и многое другое.
Слайд 11Внеурочная деятельность может проходить в виде:
секции,
круглые столы,
конференции,
диспуты,
школьные научные общества,
олимпиады,
соревнования,
поисковые и научные исследования и т.д.
5 уроков
литературное чтение
4 урока
математика 4 урока
окружающий мир 2 урока
музыка 1 урок
изобраз. иск-во 1 урок
технология 1 урок
физкультура 3 урока
Слайд 13 Школьные принадлежности к основным урокам:
тетради
в клетку
тетради в косую линейку
обложки для тетрадей и книг плотные
простые
карандаши
цветные карандаши
линейка
ластик, точилка
Слайд 14К урокам физкультуры:
- белая футболка
- спортивные брюки
- носки
- спортивная обувь
на белой подошве
Слайд 15 Приобрести к урокам изо :
Краски -акварель.
Гуашь (6 цветов).
Кисти
круглые(белка).
2 альбома по 36-40 листов на пружинах.
Карандаши цветные(12 штук).
Фломастеры(12 штук).
Простые
карандаши.
Папка для хранения.
Стакан-непроливайка
Слайд 16Приобрести к урокам труда:
Цветная бумага
Цветной картон
Кисточки для клея
Пластилин
Ножницы
Клей
Слайд 18Сменная обувь
Подошва школьной обуви должна быть легкой, в меру жесткой,
чтобы предотвратить растяжение суставов и связок и не скользкой. Слишком
жесткая подошва может привести к плоскостопию, скользкая подошва приведет падениям и травмам. Подошва должна быть гибкой – во время ходьбы она должна сгибаться в месте перехода большого пальца в стопу.
Слайд 23Пальцы помогают говорить!!!
лепка
штриховка
вырезание
завязывание бантов
развязывание узелков
расстёгивание и застёгивание пуговиц
мозаика
конструктор
Слайд 24 «Школа не должна вносить резкого перелома в
жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,
что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
В.А. Сухомлинский
Слайд 26Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!