Разделы презентаций


Родительское собрание "Отметки и их критерии. 2 класс"

Содержание

Отметки и критерии их выставления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 2 четверть

2 четверть

Слайд 2Отметки и критерии их выставления.

Отметки и критерии их выставления.

Слайд 3
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок (одно исправление);
«4» - не

более 2-х ошибок
или 1ошибка и 2 исправления;
«3» - не более

5 ошибок;
«2» - 6 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок (одно исправление);«4» - не более 2-х ошибокили 1ошибка и 2 исправления;«3»

Слайд 4
РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 2 исправления
«3» -

не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 5
РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 2 исправления или 1-2 ошибки;
«3»

- 3-5 ошибок;
«2» - 6 ошибок и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 2 исправления

Слайд 6
РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 -2

ошибки;
«3» - 3-4 ошибки;
«2» - 5 ошибок и более.

РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 -2 ошибки;«3» - 3-4 ошибки;«2» - 5 ошибок

Слайд 7
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено

правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее

½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 8
МАТЕМАТИКА
Письменная работа

«5» - все задания решены верно, допущены недочеты в

оформлении, не более 1-2 исправлений:
не записан ответ у задачи,


не выделен главный вопрос задачи,
недочеты в оформление краткой записи;
чертеж не имеет задания,
изредка пропущена расстановка порядка действий или промежуточные ответы в примерах на два и более действий – если только это не является основным заданием и т.д.);
МАТЕМАТИКАПисьменная работа«5» - все задания решены верно, допущены недочеты в оформлении, не более 1-2 исправлений: не записан

Слайд 9
МАТЕМАТИКА
Письменная работа

«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки, не проставлен порядок действий (если это

требуется в задании), чертёж выполнен ручкой без линейки, нет необходимых обозначений.
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки, не проставлен порядок

Слайд 10
МАТЕМАТИКА
Письменная работа

«3» - допущено 3-4 вычислительные ошибки, но ход выполнения

заданий верный или если вычислительных ошибок нет, но не решено

одно задание;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа«3» - допущено 3-4 вычислительные ошибки, но ход выполнения заданий верный или если вычислительных ошибок нет,

Слайд 11Как воспринимать отметки ребенка.

Как воспринимать отметки ребенка.

Слайд 12
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за

плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим




Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 13
Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго

трудился, но результат его труда не высок.

Объясните ему, что

важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Слайд 14
Как относиться к отметкам ребёнка?

Есть сомнения - идите в

школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.


Не обвиняйте

беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка.


Как относиться к отметкам ребёнка? Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться

Слайд 15
Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не

очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Демонстрируйте

положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 16
Как помочь ребёнку

в выполнении домашних

заданий?
Как помочь ребёнку

Слайд 17
Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если

он
не просит помощи
Возьмите на себя только, то, что

он не может выполнить
Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя

Слайд 18
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Посидите

со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. От

того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.




«Как помочь ребенку    выполнить домашнее задание»  Посидите со своим ребенком на первых порах

Слайд 19
Это надо помнить !
Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый

и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и

пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.
Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
Объясните ребенку главное правило учебной работы - учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте.


Это надо помнить ! Оформите рабочее место ребенка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков,

Слайд 20
Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после

выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал,

помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.
Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Эго успокаивает ребенка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.

Это надо помнить !

Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать

Слайд 21
Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать.

То, что вам кажется простым и понятным, для него пока

кажется таинственным и трудным.
Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей, выделяя опасные места, поясняя каждый свой шаг.

Помните об этом!

Если ребенок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным,

Слайд 22
Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет

ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
Старайтесь

как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.



Помните об этом!

Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе

Слайд 23
Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую

отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте,

улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

Помните об этом!

Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя

Слайд 24
Помните об этом!
Все оценки ребенка вы сможете найти в образовательной

сети https://dnevnik.ru

Помните об этом!Все оценки ребенка вы сможете найти в образовательной сети https://dnevnik.ru

Слайд 25
Помните об этом!!!

В конце концов, радуйтесь тому,
что у вас есть

такое СЧАСТЬЕ
с кем-то делать уроки,
кому-то помогать взрослеть!







Помните об этом!!!В конце концов, радуйтесь тому,что у вас есть такое СЧАСТЬЕ с кем-то делать уроки, кому-то

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика