Разделы презентаций


Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС

Содержание

ЗадачиРазвивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное времяИзучение и внедрениесовременных педагогическихтехнологий, повышение квалификацииПродолжить работу по преемственности в обучениирусскому языку и литературеПродолжить работу по подготовке учащихся-выпускников к итоговой аттестации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в

свете ФГОС»

«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС»

Слайд 2

Задачи






Развивать интерес учащихся
к предмету на уроках и во
внеурочное

время
Изучение и внедрение
современных педагогических
технологий, повышение квалификации
Продолжить работу по
преемственности в

обучении
русскому языку и литературе

Продолжить работу по подготовке
учащихся-выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ


Повышать качество знаний, уровень
воспитанности учащихся через
развитие творческих способностей

ЗадачиРазвивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное времяИзучение и внедрениесовременных педагогическихтехнологий, повышение квалификацииПродолжить работу

Слайд 3
Организация взаимодействия МО




МО
учителей русского
языка и
литературы
Администрация
гимназии
Информационно-
библиотечный
центр
Предметные
МО
гимназии
Классные


руководители
Методическая
служба
Научные
общества
учащихся
учащиеся

Организация взаимодействия МО МОучителей русского языка и литературыАдминистрациягимназииИнформационно-библиотечный центрПредметныеМО гимназииКлассные руководителиМетодическая служба Научные общества учащихсяучащиеся

Слайд 4

Повышение уровня педагогического мастерства


Внутри гимназии:
- открытые уроки и мастер-классы;
- семинары;
-

совместные заседания МО.



Диссеминация
опыта
Учителей МО
Вне гимназии:
конкурсы педмастерства;
педагогические сообщества;
блог

учителя;
педагогические форумы, ярмарки, акции.


Повышение уровня педагогического мастерстваВнутри гимназии:- открытые уроки и мастер-классы;- семинары;- совместные заседания МО.Диссеминация опытаУчителей МОВне гимназии: конкурсы

Слайд 5Творческий отчет учителей русского языка и литературы
Суббот И. Н.

«

Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»


Творческий отчет учителей русского  языка и литературыСуббот И. Н. « Формы и приемы работы, повышающие эффективность

Слайд 61Орфографическая пятиминутка
Цели:
1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму;
2) развивающие:
уметь анализировать, синтезировать,

классифицировать слова ( развивать мышление);
уметь объяснить свой принцип классификации

(развивать научную речь);
уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).


1Орфографическая пятиминуткаЦели:1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму;2) развивающие: 	уметь анализировать, синтезировать,  классифицировать слова ( развивать мышление);	уметь объяснить

Слайд 7
Роскошь, пишешь,
из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь,

меч, могуч.



Роскошь, пишешь,из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.

Слайд 8
Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к

изучению русского языка.

Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.

Слайд 92. Игра «Четвертое лишнее»
1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный.
2. Соловьиный, орлиный,

гостиный, машинный.
3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.

2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный.2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный.3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.

Слайд 10Игра «Кто больше»
Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-,

гео-…



Игра «Кто больше»Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…

Слайд 11
Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ
ающие таблицы, алгоритмы.
Смотрю, употребляется ли слово без

не?
Да

Нет Определяю Пишу слитно часть речи.
Вспоминаю правило для этой части речи.




Микротаблицы, схемы-опоры, обобщающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется ли слово без не?

Слайд 12
Долгина Н. Ю.

« Кластерный подход в преподавании русского языка и

литературы»


Долгина Н. Ю.« Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»

Слайд 13Кластер
(англ. Cluster) — скопление
Слово кластер в переводе означает пучок,

созвездие.
Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того

или иного понятия.

Кластер(англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие.Кластер - это графическая организация материала, показывающая

Слайд 14Алгоритм составления кластера.
1. В центре классной доски или большого листа

бумаги записываем ключевое слово (предложение)
2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова

или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой.
3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги).
4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)

Алгоритм составления кластера.1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение)2. Далее предлагаем

Слайд 15Типы речи
Исправьте ошибки в кластере.
Типы речи
Повествование
Описание
Рассуждение
Какой?
Почему?
Что делает?

Типы речиИсправьте ошибки в кластере. Типы речиПовествованиеОписаниеРассуждениеКакой?Почему?Что делает?

Слайд 16
Кремляковой В.В.

«Работа над ошибками на уроках русского языка»


Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»

Слайд 17Традиционные формы работы над ошибками
1. Словарная работа на каждом уроке

с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных

слов.
Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным

Слайд 18Составляем схему
-бир-
-пир-
-дир-
-тир-
-мир-
-блист-
-стил-
-жиг-


есть а
-бер-
-пер-
-дер-
-тер-
-мер-
-блест-
-стел-
-жег-

нет а

Составляем схему -бир--пир--дир--тир--мир--блист--стил--жиг-есть а-бер--пер--дер--тер--мер--блест--стел--жег-нет а

Слайд 19Кодированный диктант
Образец:
1) вытереть 1/е
2)выбирать 2/и

Кодированный диктантОбразец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и

Слайд 20Нетрадиционные формы работы над ошибками.
1.Задание: со словами, в которых допущены

ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.

Нетрадиционные формы работы над ошибками.1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.

Слайд 21
2. С 1-2 словами составьте шарады.
1- ый слог- приставка;
2–ой слог

– числительное;
3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч.

2 л.
Всё слово – глагол.
(Ответ: выстоишь)
2. С 1-2 словами составьте шарады.1- ый слог- приставка;2–ой слог – числительное;3–ий слог – у глагола 2

Слайд 22
3. Игра в буриме.
Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать.
беседовать-патентовать.

3. Игра в буриме.Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать.беседовать-патентовать.

Слайд 23Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал

вес подберёзовик .Он поднял листик берёзы и улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул

головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.
Работаем с текстом  Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик .Он поднял

Слайд 24

Индивидуальный рост учителя

Индивидуальный рост учителя

Слайд 25

Организация работы методического объединения

Организация работы методического объединения

Слайд 26

Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Слайд 27

Развитие творческих способностей
развитие
творческих
способностей
Выявление
творческих
способностей
учащихся

Развитие творческих способностейразвитиетворческихспособностейВыявление творческих способностей учащихся

Слайд 28

Развитие творческих способностей










Индивидуальный
маршрут
Олимпиады и
творческие
конкурсы

Всероссийская
предметная
Олимпиада.
« Русский

медвежонок»
Молодежный чемпионат.




Индивидуаль-ные и групповые консультации.
Проектная и исследователь-ская деятельность.
Самообразова-ние.


Развитие творческих способностейИндивидуальный маршрутОлимпиады и творческие конкурсыВсероссийская предметная Олимпиада.« Русский медвежонок»Молодежный чемпионат.Индивидуаль-ные и групповые консультации.Проектная и исследователь-ская

Слайд 29

Знакомство с учителями.
Согласование критериев оценки качества знаний.
Коррекция.

-Проведение совместного заседания

МО.
-Выработка единых требований к уровню подготовки выпускников.

-Мониторинг качества знаний.
Организация благоприятных

условий для повышения качества образования.

Преемственность


















4 класс

Адаптация

5 класс

Знакомство с учителями.Согласование критериев оценки качества знаний.Коррекция. -Проведение совместного заседания МО.-Выработка единых требований к уровню подготовки выпускников.-Мониторинг

Слайд 30Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС)
КОС разрабатывается школьными командами качества по

поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы.


ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов



Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС)КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и

Слайд 31

ККОС –составная часть внутренней оценки качества

Выпускник

ККОС –составная часть внутренней оценки качестваВыпускник

Слайд 32

Мониторинг качества знаний учащихся





затруднений
Выявление
коррекция
Группа риска
уровня подготовки
Выявление
профилизация
самоопределение

Мониторинг качества знаний учащихсязатрудненийВыявлениекоррекцияГруппа рискауровня подготовкиВыявлениепрофилизациясамоопределение

Слайд 33

Подготовка учащихся-выпускников




1
2
3
4
Знакомство с нормативной базой, требовани-ями, предъявля-емыми к выпускникам
Организа-ция

системы подготовки учащихся в очной и заочной формах, в том

числе дистанционно.

Мониторинг
качества
знаний и
уровня
подготовки
выпускни-ков.

Самоопределение учащихся через спецкур-сы

Подготовка   учащихся-выпускников1234Знакомство с нормативной базой, требовани-ями, предъявля-емыми к выпускникамОрганиза-ция системы подготовки учащихся в очной и

Слайд 34Click to edit company slogan .

Спасибо за внимание !

Click to edit company slogan .Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика