Разделы презентаций


Совершенствование процесса обучения иностранным языкам в начальной школе в соответствии с новыми стандартами ФГОС

Содержание

     Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ

СТАНДАРТАМИ ФГОС Подготовлено учителем английского языка ГБОУ СОШ № 1282 Шараповой А.А. 2012 год

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ  ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС

Слайд 2     Федеральные государственные стандарты

устанавливаются в Российской Федерации
в соответствии

с требованием

Статьи 7
"Закона об образовании"
и представляют собой





"совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".
     Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7

Слайд 3«Наша новая школа» основные направления развития
переход на новые образовательные стандарты
развитие системы

поддержки талантливых детей      

совершенствование учительского состава

изменение школьной инфраструктуры   
сохранение и укрепление

здоровья школьников      
расширение самостоятельности школ
«Наша новая школа» основные направления развития  переход на новые образовательные стандарты развитие системы поддержки талантливых детей

Слайд 4

Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС

Впервые при

разработке ФГОС выявлялись и учитывались потребности личности, общества и государства


Изменилась совокупность требований

Основной составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения образовательных программ

Изменилось представление об образовательных результатах

Ориентиром содержания образования стали:
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России

Изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования

Представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС

Предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность


Особенности ФГОС

Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОСВпервые при разработке ФГОС выявлялись и учитывались потребности личности,

Слайд 5
система ведущих научных теорий, основных понятий и методов в областях

знаний , представленных в общем образовании

запросы семьи, общества и государства






Концепция

духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, фундаментальное ядро содержания общего образования , системно-деятельностный подход


Формирование содержания образования

система ведущих научных теорий, основных понятий и методов в областях знаний , представленных в общем образованиизапросы семьи,

Слайд 6Новая образовательная среда
Эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается инновационной образовательной

средой - системой ресурсов, инструментов и технологий, которые направлены на

достижение результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения



Новая образовательная среда Эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается инновационной образовательной средой - системой ресурсов, инструментов и технологий,

Слайд 7Требования к информационно-методическим условиям
Усилены требования к обеспечению

возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий:

использование цифровой техники

(фотографии, видеофильмов, мультипликации)
формирование и развитие ИКТ-компетентности
(средства ИКТ являются наиболее перспективным средством
реализации проектной методики обучения)
контролируемый доступ к образовательным ресурсам и интернету
(дистанционное обучение, консультации, ознакомление
родителей с результатами обучения детей и оценками
учителя)
Требования к информационно-методическим условиям    Усилены требования к обеспечению возможности использования современных информационных и коммуникационных

Слайд 8Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность не входит в предельно допустимую

нагрузку и формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей

(законных представителей),

организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

Во внеурочную деятельность могут входить:
выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия)
индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной и письменной речи)
индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий
экскурсии
кружки
секции
круглые столы
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и научные исследования и т.д.
Внеурочная деятельность.   Внеурочная деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку и формироваться с учетом пожеланий

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 10Личностные результаты
готовность и способность к саморазвитию

сформированность мотивации к обучению

и познанию

формирование основ российской гражданской идентичности

осознание своей этнической и

национальной принадлежности

чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, толерантность и уважение к другим культурам и народам

становление гуманистических и демократических ориентаций
Личностные результаты готовность и способность к саморазвитиюсформированность мотивации к обучению и познаниюформирование основ российской гражданской идентичности осознание

Слайд 11Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающим

освоение универсальных учебных действий

(познавательных, регулятивных, коммуникативных)

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной

деятельности

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата

решение общего лингвистического кругозора

овладение умением работы с компонентами УМК

Метапредметные результаты развитие умения взаимодействовать с окружающимосвоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных)способность принимать и сохранять цели

Слайд 12Предметные результаты
освоение в ходе изучения данного учебного предмета опыта,

специфического для данной предметной области

получение нового знания, его преобразования и

применения
(лексический, грамматический, фонетический минимум)

получение системы основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Предметные результаты освоение в ходе изучения данного учебного предмета опыта, специфического для данной предметной областиполучение нового знания,

Слайд 13Итоговая оценка учитывает
сформированность навыков выполнения проектной деятельности

Способность решения поставленных задач

на основе:

полученной системы основополагающих элементов научных
знаний

овладения системой знаний, необходимых для обучения на
последующей ступени общего образования

освоения учебными действиями, составляющих основу
умения учиться

приобретенного опыта получения, применения и
преобразования знаний
Итоговая оценка учитываетсформированность навыков выполнения проектной деятельностиСпособность решения поставленных задач на основе: полученной системы основополагающих элементов научных

Слайд 14 Портреты выпускников
любящий свой народ, свой край и

свою Родину

2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества

3.

любознательный, активно и заинтересованно познающий
мир

4. владеющий основами умения учиться, способный к
организации собственной деятельности

5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои
поступки перед семьей и обществом

6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать
собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать
свое мнение

7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и
окружающих образа жизни
Портреты выпускников любящий свой народ, свой край и свою Родину 2. уважающий и принимающий ценности семьи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика