Разделы презентаций


Суть изменений в деятельности учителя с введением ФГОС НОО

Содержание

Президентская инициатива«…это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Суть изменений в деятельности учителя с введением ФГОС НОО

Суть изменений в деятельности учителя с введением ФГОС НОО

Слайд 2Президентская инициатива
«…это новые учителя, открытые
ко всему новому, понимающие детскую

психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет…»

Президентская инициатива«…это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие

Слайд 3Рефлексия учителя
Анализ деятельности:
соответствие результатов
обучения
установленным новым стандартом

Рефлексия учителяАнализ деятельности:соответствие результатовобученияустановленным новым стандартом

Слайд 4Требования к результатам
Стандарт 2004 года:
предметные
общеучебные умения и действия
Стандарт 2010 года:
-

личностные
метапредметные (универсальные учебные действия)
предметные

Требования к результатамСтандарт 2004 года:предметныеобщеучебные умения и действияСтандарт 2010 года:- личностныеметапредметные (универсальные учебные действия)предметные

Слайд 5Изучение ФГОС
www.standart.edu.ru

Изучение ФГОСwww.standart.edu.ru

Слайд 6Глоссарий
www.standart.edu.ru

Глоссарийwww.standart.edu.ru

Слайд 7Новые формы организации учебного процесса
Урок – коллективное
действие
Учебное занятие
Урок -

мастерская
Урок - консультация
Урок - презентация
Занятия по решению
проектных задач
Деятельностная педагогика

Новые формы организации  учебного процессаУрок – коллективное действиеУчебное занятиеУрок - мастерскаяУрок - консультацияУрок - презентацияЗанятия по

Слайд 8Урок

Урок

Слайд 9Урок

Урок

Слайд 10традиционного типа
современного типа
учебную деятельность реализует
учитель
ребёнок при этом только присутствует
в

основе
системно-деятельностный
подход
главный деятель на уроке
- РЕБЁНОК
учитель
осуществляет
скрытое управление деятельностью учащихся
Урок

традиционного типасовременного типаучебную деятельность реализуетучительребёнок при этом только присутствует в основесистемно-деятельностныйподходглавный деятель на уроке- РЕБЁНОКучитель осуществляетскрытое управление

Слайд 11 «Нужно, чтобы дети, по возможности,
учились самостоятельно, а учитель
руководил

этим самостоятельным
процессом и давал для
него материал»

К.Д. Ушинский

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет»
Уильям Уорд

«Нужно, чтобы дети, по возможности,	 учились самостоятельно, а учитель	руководил этим самостоятельным 			процессом и давал для 				него

Слайд 12Универсальные учебные действия
Познавательные общеучебные, коммуникативные
Регулятивные целеполагания, коммуникативные
Регулятивные планирования
Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Универсальные учебные действияПознавательные общеучебные, коммуникативныеРегулятивные целеполагания, коммуникативныеРегулятивные планированияПознавательные, регулятивные, коммуникативные

Слайд 13Универсальные учебные действия
Регулятивные контроля (самоконтроля),коммуникативные
Регулятивные коррекции, коммуникативные
Регулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативные
Регулятивные

саморегуляции, коммуникативные
Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Универсальные учебные действияРегулятивные контроля (самоконтроля),коммуникативныеРегулятивные коррекции, коммуникативныеРегулятивные оценивания (самооценивания), коммуникативныеРегулятивные саморегуляции, коммуникативныеПознавательные, регулятивные, коммуникативные

Слайд 14Математический диктант
«Вычисли сумму 23 и 5»


28

Познавательные
знаково-символические
универсальные учебные действия
23 + 5

Предметный
результат
28

Математический диктант «Вычисли сумму 23 и 5»

Слайд 15Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 16Система контроля и оценки
Контролю и оценке подлежат предметные и метапредметные

результаты

Система контроля и оценкиКонтролю и оценке подлежат предметные и метапредметные результаты

Слайд 17диктант с грамматическим заданием по русскому языку;
проверочная работа по русскому

языку;
проверочная работа по математике;
комплексная работа на межпредметной основе (предметные результаты

+ УУД);
работа по выявлению уровня читательской и информационной компетенции («Чтение: работа с текстом», «Формирование ИКТ-компетентности»)

По окончании начальной школы

диктант с грамматическим заданием по русскому языку;проверочная работа по русскому языку;проверочная работа по математике;комплексная работа на межпредметной

Слайд 18Ведение проблемного диалога
(автор Е.Л.Мельник)
Использование
интерактивного
плаката

Ведение проблемного диалога(автор Е.Л.Мельник)Использованиеинтерактивногоплаката

Слайд 19Методика «волшебные линеечки»
Методика «волшебные линеечки»
(автор Г.А.Цукерман)

Методика «волшебные линеечки»Методика «волшебные линеечки»(автор Г.А.Цукерман)

Слайд 20Рефлексия
Лист обратной связи

РефлексияЛист обратной связи

Слайд 21 «Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин

быть учителем»
Конфуций

«Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем»Конфуций

Слайд 22Все дети могут
успешно учиться,
если
школа УМЕЕТ учить.

Все дети могут успешно учиться, если школа УМЕЕТ учить.

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ УЧЕНИКАМ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ УЧЕНИКАМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика