Разделы презентаций


Технология активно-продуктивного чтения

Содержание

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология
активно-продуктивного
чтения
Королева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г. Нефтекумск
Чтение

без принуждения

Технология активно-продуктивного чтенияКоролева Ирина Николаевнаучитель начальных классовМКОУ СОШ №2г. НефтекумскЧтение без принуждения

Слайд 3Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон,

в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон.

Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом. В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.
Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки:

Слайд 4Чего человек не понимает,
тем он не владеет.
Чего человек не

понимает,
тем он не владеет,
то он и не

любит.
Чего человек не понимает, тем он не владеет.Чего человек не понимает, тем он не владеет, то он

Слайд 6Технология продуктивного чтения
1 этап:
Работа с текстом до чтения
2 этап:
Работа с

текстом во время чтения
3 этап:
Работа с текстом после чтения

Технология продуктивного чтения1 этап:Работа с текстом до чтения2 этап:Работа с текстом во время чтения3 этап:Работа с текстом

Слайд 71 этап: работа с текстом до чтения
прогнозирование
Евгений Пермяк «Двойка»

1 этап: работа с текстом до чтенияпрогнозированиеЕвгений Пермяк «Двойка»

Слайд 82 этап: работа с текстом во время чтения
Диалог с автором

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка.

За что ей дали такую кличку, никто не знал.

Приём: художественная деталь

2 этап: работа с текстом во время чтенияДиалог с автором  На школьном дворе жила кудлатая собачонка.

Слайд 9Приём: ассоциации

Приём: ассоциации

Слайд 10Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!..

Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в

кусты. Она жалобно скулила.
Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку

Слайд 11Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно

плохо относиться к собаке только за то, что у неё

плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.
Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за

Слайд 12Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её

даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала: — Ребята, разве

дело в имени?..

Приём: театральной педагогики

Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка

Слайд 133 этап: работа с текстом после чтения
Соотношение читательских интерпретаций с

авторской позицией
Евгений Пермяк «Двойка»

3 этап: работа с текстом после чтенияСоотношение читательских интерпретаций с авторской позициейЕвгений Пермяк «Двойка»

Слайд 14Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.


Живи добрее,

будешь умнее.
Красив тот, кто красиво поступает.
И собака ласковое слово знает.
Какая

на собаке шерсть, такая и честь.
Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.Живи добрее, будешь умнее.Красив тот, кто красиво поступает.И собака

Слайд 15Творческая работа
Придумай продолжение
Составь план к тексту
Составь

монолог собаки
Напиши письмо детям этой школы

Творческая работа  Придумай продолжение Составь план к тексту Составь монолог собаки Напиши письмо детям этой школы

Слайд 16Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон,

в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон.

Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом, нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом.
В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.
Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки:

Слайд 17Основная единица нервной системы – нейрон, т.е. система с множеством

«входов» и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию к центру, переносит

её на периферию, по пути перерабатывает импульсы, образует связи.

нервная

система

нейрон

дендриты

аксон

функции

афферентная

эфферентная

вставочная

Основная единица нервной системы – нейрон, т.е. система с множеством «входов» и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию

Слайд 18Технология продуктивного чтения
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты

Технология продуктивного чтенияПредметные результатыМетапредметные результатыЛичностные результаты

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 20Источники
http://www.playing-field.ru/img/2015/052111/3832420 сова

http://fleursdumal.nl/mag/wp-content/uploads/2015/06/Goethe111.jpg Гёте
http://sukmanyuk.ucoz.ua/statti/devochka_s_knigami.png - девочка с книгами

http://foneyes.ru/img/picture/Apr/18/5e4d6f8d4ad0f215e114911accf73bbc/1.jpg дети с книгой
http://mtdata.ru/u24/photoFFF9/20282267261-0/original.jpg

мальчик с книгой
http://www.planetaskazok.ru/images/stories/permyak/rasskazy/img_17_1.jpg - собака
http://www.planetaskazok.ru/images/stories/permyak/rasskazy/img_18.jpg дети с собакой
http://www.planetaskazok.ru/images/stories/permyak/rasskazy/img_17.jpg - дети
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-12_1/1449219289118457840.jpg

- картина
Источникиhttp://www.playing-field.ru/img/2015/052111/3832420 соваhttp://fleursdumal.nl/mag/wp-content/uploads/2015/06/Goethe111.jpg Гётеhttp://sukmanyuk.ucoz.ua/statti/devochka_s_knigami.png - девочка с книгамиhttp://foneyes.ru/img/picture/Apr/18/5e4d6f8d4ad0f215e114911accf73bbc/1.jpg дети с книгойhttp://mtdata.ru/u24/photoFFF9/20282267261-0/original.jpg мальчик с книгойhttp://www.planetaskazok.ru/images/stories/permyak/rasskazy/img_17_1.jpg - собакаhttp://www.planetaskazok.ru/images/stories/permyak/rasskazy/img_18.jpg дети с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика