Разделы презентаций


Технология смешанного обучения. Перевёрнутый класс

Содержание

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССЛИТЕРАТУРА 1. Царегородцева С. // В России начали использовать технологию смешанного обучения. – Учительская газета – 27.06.2013г. 2. Чеботарь, Н. // Школа без ЕГЭ, игры и учебники-трансфомеры: как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Ожерельева И.Ю.

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССОжерельева И.Ю.

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
ЛИТЕРАТУРА

1. Царегородцева С. // В России

начали использовать технологию смешанного обучения. – Учительская газета – 27.06.2013г.


2. Чеботарь, Н. // Школа без ЕГЭ, игры и учебники-трансфомеры: как выглядит будущее образования. – Интернет-ресурс http://vozduh.afisha.ru/technology/shkola-bez-ege-igry-i-uchebnikitransfomery-kak-vyglyadit-budushchee-obrazovaniya/

 
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССЛИТЕРАТУРА 1. Царегородцева С. // В России начали использовать технологию смешанного обучения. – Учительская

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Ян Амос Коменский

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССЯн Амос Коменский

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Приходится бежать
со всех ног,
чтобы оставаться


на том же месте.

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССПриходится бежать со всех ног, чтобы оставаться на том же месте.

Слайд 5ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Возможно ли учить как вчера?

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССВозможно ли учить как вчера?

Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Новые образовательные условия
Учитывать скорость информационного потока

Развитие навыков

критического анализа

Планирование своей деятельности

Эффективное воплощение идей
Пассивный
поглотитель
Активный
добытчик
искатель
мыслитель
разработчик

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССНовые образовательные условияУчитывать скорость информационного потокаРазвитие навыков критического анализаПланирование своей деятельностиЭффективное воплощение идейПассивный поглотительАктивный

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Салман Хан

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССалман Хан

Слайд 8ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Традиционная форма
Модель перевёрнутый класс
Изучение
теоретического
материала
Выполнение
заданий


на закрепление
Выполнение
заданий
на закрепление
повышенной сложности
Класс
Класс
Дом
Дом

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССТрадиционная формаМодель перевёрнутый классИзучение теоретического материалаВыполнение заданий на закреплениеВыполнение заданий на закрепление повышенной сложностиКлассКлассДомДом

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Роль учителя в перевёрнутом классе
Подвигает детей к

тому, чтобы они стали самостоятельными добытчиками знаний.

Выстраивает с каждым

учеником траекторию его индивидуального образования.

Контролирует, консультирует и направляет.

По-другому планирует урок.

По-другому оценивает детей.
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССРоль учителя в перевёрнутом классеПодвигает детей к тому, чтобы они стали самостоятельными добытчиками знаний.

Слайд 11ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Индивидуализация

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаИндивидуализация

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Доступность образования

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаДоступность образования

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Цифровая педагогика

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаЦифровая педагогика

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Легализация игр в образовании

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаЛегализация игр в образовании

Слайд 15ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Прозрачность

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаПрозрачность

Слайд 16ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Единая авторизация

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаЕдиная авторизация

Слайд 17ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Отсутствие троечников

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаОтсутствие троечников

Слайд 18ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Новые формы учебников и курсов

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаНовые формы учебников и курсов

Слайд 19ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Отмена ЕГЭ за ненужностью

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаОтмена ЕГЭ за ненужностью

Слайд 20ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Сравнительная характеристика
Живого учителя ничто не заменит

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСССравнительная характеристикаЖивого учителя ничто не заменит

Слайд 21Желаю удачи в усвоении новых технологий обучения

Желаю удачи в усвоении новых технологий обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика