Разделы презентаций


Воспитательная программа детского коллектива Улыбка

Содержание

Структура воспитательной программы: Направления ЦельЗадачиПояснительная записка Прогнозируемый результатЦель:ЗадачиФормы работы Принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитательная программа детского коллектива «Улыбка»
МБОУ СОШ с. Черняево
Классный руководитель Корнева

М.М.
Prezentacii.com

Воспитательная программа детского коллектива  «Улыбка»МБОУ СОШ с. ЧерняевоКлассный руководитель Корнева М.М.Prezentacii.com

Слайд 2 Структура воспитательной программы:

Направления
Цель
Задачи
Пояснительная записка
Прогнозируемый результат
Цель:
Задачи
Формы работы

Принципы







Структура воспитательной программы: Направления ЦельЗадачиПояснительная записка  Прогнозируемый результатЦель:ЗадачиФормы работы   Принципы

Слайд 3Цель: создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальности,

культуры и творческих способностей
Задачи:
Развитие коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов.
Развитие любознательности

и познавательного интереса учащихся.
Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младших школьников.
Создание условий для формирования классного коллектива и развития личности в нём.

Prezentacii.com

Цель:  создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры и творческих способностейЗадачи:Развитие коммуникативного, нравственного,

Слайд 4Принципы построения воспитательной работы:
принцип открытости;
принцип привлекательности будущего дела;
принцип деятельности;
принцип свободы

участия;
принцип обратной связи;
принцип сотворчества;
принцип успешности.




Принципы построения воспитательной работы:принцип открытости;принцип привлекательности будущего дела;принцип деятельности;принцип свободы участия;принцип обратной связи;принцип сотворчества;принцип успешности.

Слайд 5Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Слайд 6 «Здоровье»
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащихся

значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья

для будущего самоутверждения.
Задачи :
Формирование у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

«Здоровье» Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащихся значимости физического и психического здоровья

Слайд 7 Формы работы в направлении «Здоровье»
Спортивные конкурсы, соревнования.
Походы.
Дни Здоровья.
Спортивные викторины
Тематические классные

часы.
Беседы.

Формы работы в направлении «Здоровье» Спортивные конкурсы, соревнования.Походы.Дни Здоровья.Спортивные викториныТематические классные часы.Беседы.

Слайд 8 «Интеллект»
Цель: оказание помощи ученикам в развитии способностей мыслить рационально, эффективно

проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом

действовать целесообразно.
Задачи :
Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития;
Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
Формировать интеллектуальную культуру учащихся. Развивать их кругозор и любознательность.

«Интеллект» Цель: оказание помощи ученикам в развитии способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в

Слайд 9Формы работы в направлении «Интеллект»
Внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти,

читательских умений младших школьников.
Интеллектуальные игры внутри класса.

Формы работы в направлении «Интеллект» Внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников.Интеллектуальные игры внутри

Слайд 10 «Общение»
Цель: передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения (как позитивного,

так и негативного) опыта.
Задачи :
Знакомство учащихся с традициями и обычаями

общения различных поколений.
Формировать у учащихся культуры общения в системе «учитель - ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок»
Создать условия в детском коллективе для общения учащихся класса.
Учить учащихся приёмами преодоления проблем в общении
«Общение» Цель: передача учащимся знаний, умений, навыков, социального общения (как позитивного, так и негативного) опыта.Задачи :Знакомство

Слайд 11Формы работы в направлении «Общение»
Тематические классные часы.
Тренинг общения детей и

родителей.
Праздники, конкурсы, ролевые игры

Формы работы в направлении «Общение» Тематические классные часы.Тренинг общения детей и родителей.Праздники, конкурсы, ролевые игры

Слайд 12 «Нравственность»
Цель: обучения учащихся пониманию смысла человеческого существования и ценности существования

других людей.
Задачи:
Формирование у учащихся нравственную культуру миропонимания.
Формирование у учащихся

осознанности значимости нравственного и будущего, и своей роли в нём.

«Нравственность» Цель: обучения учащихся пониманию смысла человеческого существования и ценности существования других людей.Задачи: Формирование у учащихся

Слайд 13 Формы работы в направлении «Нравственность»
Тематические классные часы
Дискуссии
Праздники
Конкурсы
Экскурсии
Акции


Формы работы в направлении «Нравственность» Тематические классные часы ДискуссииПраздникиКонкурсыЭкскурсииАкции

Слайд 14 «Гражданин»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах

как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью

и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
Обучению решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

«Гражданин» Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в

Слайд 15Формы работы в направлении «Гражданин»
Тематические классные часы .
Праздники.
Конкурсы, викторины.
Встречи с

представителями правовых структур, органов правопорядка.

Формы работы в направлении «Гражданин»Тематические классные часы .Праздники.Конкурсы, викторины.Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

Слайд 16 «Досуг»
Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности,

ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса

к внеклассной деятельности
Задачи:
Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
Использование активных нестандартных и нетрадиционных форм внеклассной деятельности, отвечающих их интересам и возможностям.
развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений и становление этических понятий.


«Досуг» Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в

Слайд 17Формы работы в направлении «Досуг»
Празднование памятных дат в жизни учащихся
Праздники.
Празднование

памятных дат календаря
Конкурсы
Театрализованные представления


Формы работы в направлении «Досуг»Празднование памятных дат в жизни учащихсяПраздники.Празднование памятных дат календаряКонкурсыТеатрализованные представления

Слайд 18 «Семья»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой

личности.
Задачи:
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
Организация педагогического

просвещения родительских собраний тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса- педагогов, детей, родителей
Обучение родителей умению быть родителями, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.
«Семья» Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.Задачи: Организация и совместное проведение

Слайд 19Формы работы в направлении «Семья»
Тематические классные часы.
Праздники семьи.

Спортивные состязания
Празднование календарных дат.
Дни открытых дверей.
Родительские

собрания.
Формы работы в направлении «Семья» Тематические классные часы. Праздники семьи. Спортивные  состязания Празднование календарных дат. Дни

Слайд 20Прогнозируемый результат:
Расширение кругозора.
Реализация школьников своих интересов, потребностей, способностей, инициативы, обогащения

опыта и накопление знаний, умений, навыков.
Умение применять полученный опыт в

дальнейшей жизни.
Приобретение знаний, умений, навыков для сохранения здоровья.
Активное участие родителей в жизни класса и школы.
Обогащение опыта социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Укрепление чувств гражданственности, гражданской ответственности, патриотизма.



Прогнозируемый результат:Расширение кругозора.Реализация школьников своих интересов, потребностей, способностей, инициативы, обогащения опыта и накопление знаний, умений, навыков.Умение применять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика