Разделы презентаций


Введение федерального государственного стандарта дошкольного уровня образования

Стандарт – совокупность требований к дошкольному образованию. Приказ Минобрнауки РФ от 16.10.2013 № 1155. Вступает в действие с 01.01.14 г.Преследует цели: предоставление равных возможностей для развития всем детям;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение федерального государственного стандарта дошкольного уровня образования
Москва, 2013 г.
Васюкова Наталья

Евгеньевна,
кандидат педагогических наук

Родина Наталья Михайловна,
кандидат психологических наук

Введение федерального государственного стандарта дошкольного уровня образования Москва, 2013 г.Васюкова Наталья Евгеньевна,кандидат педагогических наукРодина Наталья Михайловна,кандидат психологических

Слайд 2Стандарт – совокупность требований к дошкольному образованию. Приказ Минобрнауки РФ от

16.10.2013 № 1155. Вступает в действие с 01.01.14 г.

Преследует

цели:
предоставление равных возможностей для развития всем детям;
преемственность с программами других уровней образования;
создание условий для развития способностей и творческого потенциала детей;
обеспечение вариативности содержания Программ и разнообразия организационных форм дошкольного образования;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
Стандарт – совокупность требований к дошкольному образованию.  Приказ Минобрнауки РФ от 16.10.2013  № 1155.

Слайд 3Основные принципы дошкольного образования:
полноценное проживание детства, амплификация (обогащение) развития;

индивидуализация образовательного процесса;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, ребенок -

полноценный участник образовательных отношений;
поддержка детской инициативы;
партнерские отношения с семьей воспитанников

Основные принципы дошкольного образования: полноценное проживание детства, амплификация (обогащение) развития; индивидуализация образовательного процесса;содействие и сотрудничество детей и

Слайд 4 Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства

Формирование

познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности

Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)

Учет региональной, национальной и этнокультурной ситуации развития детей

Взамен программы знаний, умений и навыков приходит программа психолого-педагогической поддержки , позитивной социализации и индивидуализации работы с детьми.

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства	 Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в

Слайд 5Целевые ориентиры (возможные достижения к концу дошкольного возраста)

Активный во взаимодействии со

сверстниками и взрослыми;
Самостоятельный в разных видах деятельности
Способные выбирать род занятий,

участников совместной деятельности, способен воплощать замыслы
Уверенный в своих силах
Открыт внешнему миру
Обладающий чувством собственного достоинства
Способный договариваться
Обладающий развитым воображением, способный к фантазии, творчеству
Владеющий разными видами игр
Способный подчиняться правилам и нормам
Любознательный, способный принимать собственные решения.

Целевые ориентиры (возможные достижения к концу дошкольного возраста)Активный во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;Самостоятельный в разных видах

Слайд 6Развитие ребенка происходит в 5 образовательных областях:

Развитие ребенка происходит в  5 образовательных областях:

Слайд 7Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 8Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 9Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 11Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 12Виды детской деятельности



Виды детской деятельности

Слайд 13Структура образовательной программы








Обязательная часть
(на основе Примерной общеобразовательной программы с комплексным

подходом)

60%
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (парциальные программы, отдельные методики, формы

работы)

40%

Образова-тельная программа
учреждения

(в т.ч. краткая презентация для родителей)

100%



Структура образовательной программыОбязательная часть(на основе Примерной общеобразовательной программы с комплексным подходом)60%Часть, формируемая участниками образовательных отношений (парциальные программы,

Слайд 14 Структура ООП учреждения

Структура ООП учреждения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика