Разделы презентаций


Выступление Воздействие музыки на организм человека: Эффект Моцарта

Содержание

Счастье! Звучит нестареющий Моцарт!Музыкой я несказанно обласкан, Сердце в порыве высоких эмоцийКаждому хочет добра и согласья.(Виктор Боков)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Воздействие музыки на организм человека» «Эффект Моцарта»

«Воздействие музыки на организм человека» «Эффект Моцарта»

Слайд 2Счастье!
Звучит нестареющий Моцарт!
Музыкой я несказанно обласкан,
Сердце в порыве

высоких эмоций
Каждому хочет добра и согласья.
(Виктор Боков)

Счастье! Звучит нестареющий Моцарт!Музыкой я несказанно обласкан, Сердце в порыве высоких эмоцийКаждому хочет добра и согласья.(Виктор Боков)

Слайд 3«Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира».
(древние мудрецы)

«…этот

мир основан посредством музыки и может управляться ею».
(Пифагор)


«Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира».(древние мудрецы)«…этот мир основан посредством музыки и может управляться

Слайд 4Цель: Изучение влияния музыки на живые организмы, на здоровье человека.
Задачи:


1. Подобрать и изучить литературу о влиянии музыки на человека,

экспериментах, проводимых учеными в этом направлении.
2.Разобраться в механизме воздействия музыки В.А. Моцарта на человека.
3.Попытаться раскрыть и объяснить особенности реакции человеческого организма от прослушивания классической и современной музыки.
4.Путем анкетирования обучающихся 3Б класса выявить их музыкальные вкусы.
5.Проанализировать полученную информацию, ознакомить с результатами исследования обучающихся МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска».

Цель: Изучение влияния музыки на живые организмы, на здоровье человека.Задачи: 1. Подобрать и изучить литературу о влиянии

Слайд 8 Произведения Моцарта универсальны: они рекомендуются для снятия стресса, эффективного усвоения

учебного материала, от головной боли, а также во время восстановительного

периода, например, после экстремальных ситуаций. Причем лечебным эффектом обладают все произведения Моцарта. Это явление получило название: эффект Моцарта.
Произведения Моцарта универсальны: они рекомендуются для снятия стресса, эффективного усвоения учебного материала, от головной боли, а также

Слайд 9 Экспериментальная часть.
В работе мы выделили 3 направления ,по которым осуществлялось

исследование: 1) воздействие музыки на интеллект человека;
2)воздействие музыки на эмоциональное состояние

человека; 3) воздействие музыки на физическое тело.
Экспериментальная часть.	В работе мы выделили 3 направления ,по которым осуществлялось исследование: 1) воздействие музыки на интеллект человека;	2)воздействие

Слайд 10 Чтобы узнать, как ребята из нашего класса воспринимают музыку разных

направлений, я решила провести анкетирование и задала им следующие

вопросы:
1. Нравится ли тебе слушать музыку?  2. Меняется ли твое настроение, когда слушаешь музыку? 3. Нужна ли музыка в повседневной жизни?  4. Согласны ли вы с тем, что если классическая музыка будет звучать на переменах, то учащиеся будут меньше уставать за учебный день?  5. Согласны ли вы с тем, что музыка может влиять на организм человека?  6.Какая музыка вам больше нравится (подчеркни): классическая, поп-музыка, рок-музыка? 

Результаты анкетирования показали:
Всем ребятам нашего класса нравится слушать музыку, и почти у всех меняется настроение, когда они слушают музыку.
Большинство учеников считают, что музыка нужна в повседневной жизни, и согласны с тем, что если классическая музыка будет звучать на переменах, то они будут меньше уставать за учебный день.
Только половина нашего класса считает, что музыка влияет на здоровье человека.
Из 25 учеников:
9 нравится классическая музыка
11 поп-музыка
5 рок музыка.

Чтобы узнать, как ребята из нашего класса воспринимают музыку разных направлений,  я решила провести анкетирование и

Слайд 111.Воздействие музыки на интеллект человека.
Эксперимент №1
Чтобы показать ребятам

из нашего класса влияние классической музыки на умственные способности,

вместе с классным руководителем мы составили задачи на логическое мышление и подобрали композиции классической музыки Моцарта.


1.Воздействие музыки на интеллект человека.	 Эксперимент №1	 Чтобы показать ребятам из нашего класса влияние классической музыки на

Слайд 132.Воздействие музыки на эмоциональное состояние человека.
Эксперимент №2 проводился с обучающимися

3б класса.
Цель: изучить влияние музыки различных стилей на эмоциональное восприятие
обучающихся.

2.Воздействие музыки на эмоциональное состояние человека.	Эксперимент №2 проводился с обучающимися 3б класса.	Цель: изучить влияние музыки различных стилей

Слайд 163.Воздействие музыки на физическое тело.
Эксперимент №3
Цель: исследовать влияние музыки на

поведение живых организмов.
Вывод: воздействие классической музыки ускоряет процесс брожения дрожжей.

3.Воздействие музыки на физическое тело. 	Эксперимент №3	Цель: исследовать влияние музыки на поведение живых организмов.	Вывод: воздействие классической музыки

Слайд 18Выводы и предложения
На основании теоретического исследования, проведенных экспериментальных
опытов, анализа

проведенных анкет, подтвердилась выдвинутая гипотеза:

Эффект Моцарта имеет место в нашей

жизни.
Спокойная классическая музыка оказывает положительное влияние практически
на всех уровнях: интеллектуальном, эмоциональном, физическом. Слушая такую музыку человек расслабляется, успокаивается, пребывает в гармонии с собой и окружающими. Громкая рок-, поп-музыка замедляет продуктивность умственной работы, не всегда хорошо влияет на самочувствие человека.
Выводы и предложения	На основании теоретического исследования, проведенных экспериментальных 	опытов, анализа проведенных анкет, подтвердилась выдвинутая гипотеза:Эффект Моцарта имеет

Слайд 19 На основании результатов исследовательской работы предлагаем:
ввести на всех уроках музыкальные

«пятиминутки», которые могут способствовать эффективности умственного труда или, наоборот, успокоить,

снять состояние стресса;
использовать музыку Моцарта в кабинете психолога и медицинских кабинетах школ для преодоления чувства страха, чтобы утешить боль, успокоиться, улучшить сердечнососудистую деятельность;
создать школьный радиоузел, по которому можно транслировать на переменах спокойную классическую музыку.
На основании результатов исследовательской работы предлагаем:ввести на всех уроках музыкальные «пятиминутки», которые могут способствовать эффективности умственного труда

Слайд 20 «Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное - значит улучшаться»

«Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное - значит улучшаться»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика