Разделы презентаций


Педагогический аспект полоролевого воспитания

Содержание

Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по пяти основным признакам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Областной детский дом г. Ангарска
Педагогический аспект
полоролевого воспитания


Е.В.Дмитриева

2011 г.

Областной детский дом г. АнгарскаПедагогический аспектполоролевого воспитанияЕ.В.Дмитриева

Слайд 2



Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы

по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по

пяти основным признакам
Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам

Слайд 3Различия по пяти основным признакам
различия на генетическом уровне;
различия на

физическом уровне,
различия на когнитивном уровне,
различия на психологическом уровне,


различия на уровне общения (коммуникативный аспект)
Различия по пяти основным признакамразличия на генетическом уровне; различия на физическом уровне, различия на когнитивном уровне, различия

Слайд 4


Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо:
-учитывать что такая жесткая дифференциация

не будет корректной

Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо:-учитывать что такая жесткая дифференциация не будет корректной

Слайд 5

Жесткая дифференциация
не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола

можно найти, хотя бы в самом слабом развитии, и у

женского. Все половые признаки женщины имеются и у мужчины, хотя бы только в зачаточном, рудиментарном состоянии»
Жесткая дифференциацияне будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола можно найти, хотя бы в самом слабом

Слайд 6

С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями,

распределенными в самых разнообразных смешениях в живых индивидуумах, причем коэффициент

ни одной из этих субстанций не может равняться нулю. Можно заметить лишь амплитуду колебаний, на которую способна мужская и женская индивидуальность.
С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распределенными в самых разнообразных смешениях в живых

Слайд 7



Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и

ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность признать мужское своеобразие,

надо обладать женской индивидуальностью и наоборот: чтобы уважать другую индивидуальность, необходимо самому (самой) обладать ею.
Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность

Слайд 8

Совершенно очевидно, что педагоги должны:
Знать свою полоролевую доминанту
Понимать какова

она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной) доминантой понимается преобладание

феминных или мускуменных качеств данной личности, что далеко не всегда совпадает с ее полом )
Совершенно очевидно, что педагоги должны: Знать свою полоролевую доминантуПонимать какова она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной)

Слайд 9

ТЕСТ
«Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного

пола».
1)Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушают взрослых.

А вот группа мальчиков гораздо больше послушна указаниям старших.
2)Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это.
3)Неправда. Аналитический ум поровну поделен между полами.
ТЕСТ «Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 1)Неправда. Только в раннем детстве девочки

Слайд 104)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков

приходится подталкивать к этому.
5)Правда, но только с 12-13 лет,

и большую роль в этом играет влияние окружающих. Более раннем возрасте эти способности идентичны.
6)Неправда. Скорее мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, причем не только при жизни, но и до рождения.
4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 5)Правда, но только

Слайд 11


7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница

мала.
8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую и зрительную восприимчивость

у обоих полов.
9)Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.
7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую

Слайд 12


10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на

местности.
11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки

хоть и тише, но гораздо результативнее.
12)Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки- в группы 2-3 человек.

10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на местности. 11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и

Слайд 13

13)Неправда. Существенного отличия тут нет.
14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют

собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры», принятых в компании.


15)Неправда. В раннем детстве разницы практически
нет. В школе бывает по-разному, многое
зависит от класса и от учителей.
13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры»,

Слайд 14



16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их

поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков.


17)Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.
16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же,

Слайд 1518)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет.
19)Неправда. Мальчики имеют

склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются

того же результата мягко и постепенно.
20)Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем
18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 19)Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже

Слайд 16



Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода

в воспитании

Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода в воспитании

Слайд 17


мы имеем финимизированную систему воспитания.
мы должны не преодолевать, а

сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и маскулизации женщин, помочь

мальчикам стать мужчинами, а девочкам- женщинами.
мы имеем финимизированную систему воспитания.мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и

Слайд 18


Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо

как минимум несколько условий одно из них:
- Серьезная теоретическая

и методическая база которую предлагают вашему вниманию наши педагоги Марина Николаевна и Оксана Николаевна.
Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как минимум несколько условий одно из них:

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика