Разделы презентаций


Я и окружающий меня мир

Содержание

«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Я и окружающий меня мир»
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 12»

г. Балахны

«Я и окружающий меня мир»МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны

Слайд 2 «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные

истины были не просто понятны, но и стали бы целью

жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья".
И.Ф.Свадковский
«В воспитании человека важно добиваться,  чтобы нравственные и моральные истины были  не просто понятны,

Слайд 3Актуальность проблемы

Главной ценностью
является неповторимая и
неприкосновенная
личность

Актуальность проблемыГлавной ценностью является неповторимая и неприкосновенная личность

Слайд 4Показатели мониторинга социального статуса начальной школы
Всего учащихся –171
Многодетные –

16
Малообеспеченные - 25
Неполные –51
Неблагополучные – 19
Опекаемые – 6
Дети группы

риска – 10

Показатели мониторинга социального статуса начальной школыВсего учащихся –171 Многодетные – 16 Малообеспеченные - 25Неполные –51Неблагополучные – 19Опекаемые

Слайд 5Участники программы
Ученики 1-4 классов
Родители
Педагоги
Психолог
Соцпедагог

Участники программыУченики 1-4 классовРодителиПедагогиПсихологСоцпедагог

Слайд 6Основная цель программы
Формирование у детей норм нравственного поведения,

развитие их личностных качеств.

Основная цель программы  Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.

Слайд 7Направления программы
Открытие пути ребенку к своему собственному «я»
Стимулирование интеллектуальной, духовной

деятельности учащихся
Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства
Воспитание сотрудничества при

выполнении коллективных дел
Приобщение к культуре мира
Направления программыОткрытие пути ребенку к своему собственному «я»Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихсяЗнакомство детей с принципом уважения человеческого

Слайд 8Ожидаемые результаты
Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе
Ребенок, противостоящий негативным отношениям
Социально адаптированный

ребенок

Ожидаемые результатыРебенок, успешно взаимодействующий в коллективеРебенок, противостоящий негативным отношениямСоциально адаптированный ребенок

Слайд 9Структура программы
Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами)
В начале года –

входная диагностика
В конце года – КТД
Занятия проводятся во внеурочное

время один раз в месяц

Структура программыРазделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами)В начале года – входная диагностика В конце года – КТДЗанятия

Слайд 101 блок «Мир моей семьи» 1 класс

Цель – помочь каждому

ребенку осознать неповторимость своей личности

1 блок «Мир моей семьи» 1 класс  Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности

Слайд 11 Задачи:
Изучать интересы, потребности детей.
Воспитывать в детях уважение к себе и

другим.
Активно привлекать родителей.
Помогать первоклассникам перенести период адаптации

Задачи: Изучать интересы, потребности детей.Воспитывать в детях уважение к себе и другим.Активно привлекать родителей.Помогать первоклассникам перенести

Слайд 12Формы работы
Классные часы
Развлекательные программы
Часы общения
Праздники, конкурсы
Игра - марафон

Формы работы Классные часыРазвлекательные программыЧасы общенияПраздники, конкурсыИгра - марафон

Слайд 13День бабушек

День бабушек

Слайд 142 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс

Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.

2 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс  Цель – формирование и развитие

Слайд 15Задачи:
Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе
Обучать детей разделению

труда при выполнении заданий
Воспитывать у ребят умение жить в коллективе

и считаться с общественным мнением
Формировать традиции классного коллектива
Задачи:Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективеОбучать детей разделению труда при выполнении заданийВоспитывать у ребят умение

Слайд 16Формы работы:
Диагностика
Классные часы
Диспут
Конкурсы
Читательская конференция
КВН

Формы работы: ДиагностикаКлассные часыДиспутКонкурсыЧитательская конференцияКВН

Слайд 17Праздник мам

Праздник мам

Слайд 183 блок «Вместе лучше» 3 класс
Цель - формирование толерантных

отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться

3 блок «Вместе лучше» 3 класс  Цель -  формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания

Слайд 19Задачи :
Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей
Формировать стремление оказывать

помощь
Воспитывать любовь к Родине

Задачи :Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людейФормировать стремление оказывать помощьВоспитывать любовь к Родине

Слайд 20Формы работы:
Диагностика
Фольклорный праздник
Экскурсия
Игра-путешествие
Классный час
Час общения
Читательская конференция
Праздник

Формы работы:ДиагностикаФольклорный праздникЭкскурсияИгра-путешествиеКлассный часЧас общенияЧитательская конференцияПраздник

Слайд 21В краеведческом музее г. Городец

В краеведческом музее г. Городец

Слайд 24блок «Учимся договариваться» 4 класс
Цель – формирование умения правильно вести

себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.

блок «Учимся договариваться» 4 класс  Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать

Слайд 25Задачи:
Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и

поддержки
Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных

ситуациях
Задачи:Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержкиРазвитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям

Слайд 26Формы работы:
Диагностика
Классные часы
Часы общения
Психологические тренинги
Пресс – конференции
Игровые программы
Мини – сочинения

Формы работы:ДиагностикаКлассные часыЧасы общенияПсихологические тренингиПресс – конференцииИгровые программыМини – сочинения

Слайд 30 Дети, привыкшие к КРИТИКЕ,
Учатся осуждать.

Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные,
Знают, как нападать.
Дети, в

НАСМЕШКАХ выросшие,
Впитывают робость.
Много и часто СТЫДИМЫЕ –
С виною своей неразлучны.
Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ,
Постигают науку терпения.
Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ
Умеют верить в себя.
Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ,
Умеют видеть хорошее.
А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ
Учат детей доверию.
Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ,
Живут с собою в ладу.
Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ –
Находят в мире любовь.
Сэлли Фельдман
Дети, привыкшие к КРИТИКЕ,  Учатся осуждать.  Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные,  Знают, как нападать.

Слайд 31Авторы программы:
Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора,
Смирнова Елена Николаевна, Неимущева

Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.

Авторы программы:Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.

Слайд 32Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика