Разделы презентаций


Юные знатоки английского языка

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Юные знатоки английского языка»

Авторская программа
кружка английского языка для подготовки к
международному Кембриджскому экзамену

Казакова Ирина Юрьевна
учитель английского языка
высшей категории МОУ
«Гимназия №4 г.Чебоксары»

«Юные знатоки английского языка»

Слайд 2 Целью данной программы является развитие у

школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге

культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

Пояснительная записка

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент

Слайд 3 В начальных классах с помощью

ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к

языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у
учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления
ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как
учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при
развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь,
участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании
ситуаций общения.
В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных

Слайд 4 Для выполнения данной программы нам необходимо

решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного

овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,
говорение, аудирование, письмо).
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения,

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:   1.Сформировать у

Слайд 5 Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и

письму на ИЯ направлено на решение
традиционных учебных умений,

но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов, а также к международному Кембриджскому экзамену.
Количество часов из расчета 1 час в неделю- 33 часа на учебный год.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение

Слайд 6 Календарно-перспективный план

Календарно-перспективный план

Слайд 8 Содержание курса

1. Все о себе. Школьная жизнь.

2.Описание людей: внешность, черты характера.
а) Мой друг.
б) Моя семья.
3.Описание предметов.
а) Моя квартира/комната; б) Мой дом
4. Мой рабочий день/выходной
5. Здоровье. Здоровый образ жизни.
6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.
7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.
8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.
Содержание курса     1. Все о

Слайд 9 Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и

методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по

английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению

Слайд 11 Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 12 Формы контроля
Контроль и оценка знаний

предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач

обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.
1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.каждое занятие
2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.в конце каждой темы
3. Творческая работа по одной из пройденных темв конце курса
Формы контроляКонтроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных

Слайд 13 Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:

1-3 ошибки - на «5»
4-6 ошибок - на «4»
7-10 ошибок - на «3»
Критерии оценок  Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:

Слайд 14 Итоговый контроль
Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной)

работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их

опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.
Итоговый контрольИтоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам

Слайд 15 Список литературы
1.E.Gray

Skills Builder 1 2007 (изд.Express Publishing)
2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III


3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»
(для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)
4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)
6.Ресурсы сети Интернет: www.longman.com Сафонова В.В Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык .2-11 класс «Просвещение» 2006
Список литературы  1.E.Gray Skills Builder 1 2007 (изд.Express Publishing)2.Верещагина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика