Разделы презентаций


"Цветочный калейдоскоп"

Содержание

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители, Срок реализации проекта: долгосрочный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Филиал Муниципального автономного образовательного учреждения Заводоуковского городского округа
«Падунская средняя

общеобразовательная школа

Имени заслуженного учителя РСФСР
И.Е. Хребтова» детский сад «Светлячок» Экологический проект
для детей 5-6 лет "Цветочный
калейдоскоп»
воспитатель:
Тютяева Светлана Ивановна


Филиал Муниципального автономного образовательного учреждения  Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный

руководитель, дети, родители, Срок реализации проекта: долгосрочный

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители,  Срок

Слайд 3Цель:

Создание условий для формирования эстетического отношения к окружающему

миру, исследовательской деятельности через обогащение духовного мира детей различными средствами

и развитие художественно – эстетического вкуса


Цель:  Создание условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру, исследовательской деятельности через обогащение духовного мира

Слайд 4Задачи:
Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;
Упражнять в классификации

цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы, формировать

бережное отношение к цветам
Развивать творческие и дизайнерские способности, художественный вкус, создавая яркую работу учить видеть результат совместного труда.
Активизировать творческий потенциал
родителей в совместной деятельности
с детьми при реализации проекта
Задачи: Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые,

Слайд 5Развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка,

но и позволяет формировать познавательные интересы, художественно – эстетический вкус,

поисковую, экспериментальную деятельность, здоровьесбережение .

АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТА:

Развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, художественно

Слайд 6Гипотеза:
Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным

средством познания окружающего мира

Гипотеза:  Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством познания окружающего мира

Слайд 7Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса

в летний период по экологическому, эстетическому образованию
Освоение норм поведения в

природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе)

Ожидаемые результаты проекта:

Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса в летний период по экологическому, эстетическому образованиюОсвоение

Слайд 8
Этапы проекта:
1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение

проекта (организация совместной работы детей, педагогов и родителей над проектом). 4

этап. Подведение итогов, презентация продуктов деятельности

Этапы проекта:1 этап. Целеполагание 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей,

Слайд 9 1. Альбом «Волшебный мир

цветов»
2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп»

3.Праздник «Цветочный переполох»

Продукт проекта:


1. Альбом «Волшебный мир цветов»    2.Вернисаж детских работ

Слайд 10Методы, используемые в реализации проекта:

Исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения (самостоятельное,

коллективное);
Наглядные: иллюстрации, фото, картины художников, живые объекты, театральное представление;
Технологии моделирования;
Ароматерапия;
Слушание

музыкальных произведений;
Детское проектирование, семейные проекты;
Непосредственно организованная деятельность
Формы организации по реализации проекта:
игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры;
детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования);
художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (рисование, творческие конкурсы, поделки из бросового материала);
трудовая деятельность (работа в уголке природы – посадка, уход за растениями, посадка семян цветов и пр.);
образовательная деятельность: НОД, экскурсии, решение проблемных задач.

Методы, используемые в реализации проекта:Исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения (самостоятельное, коллективное);Наглядные: иллюстрации, фото, картины художников, живые объекты,

Слайд 11Реализация проекта:
I. КОМНАТНЫЕ
РАСТЕНИЯ





Реализация  проекта:I. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 12Юные садоводы

Юные  садоводы

Слайд 15 II. Растения

на участке

II. Растения       на участке

Слайд 16Ребята с энтузиазмом ухаживают за цветами на цветнике

Ребята  с  энтузиазмом  ухаживают  за цветами  на  цветнике

Слайд 17Знакомство с болезнями цветов (на примере тли)

Знакомство  с болезнями цветов (на примере тли)

Слайд 18Ребята осваивают работу с секатором

Ребята осваивают работу с секатором

Слайд 19 Работа закончена… Клумба в порядке!

Работа закончена… Клумба в  порядке!

Слайд 20 III. Цветы в детском творчестве

III. Цветы  в  детском творчестве

Слайд 21пластилин
соленое тесто

пластилинсоленое тесто

Слайд 22Коллективные работы воспитанников «Во саду ли в огороде…»

Коллективные  работы воспитанников  «Во саду ли в огороде…»

Слайд 23IV. Волшебная флористика (творческие работы воспитанников)

IV. Волшебная флористика   (творческие  работы   воспитанников)

Слайд 24 V.Солнечные

ванны с пользой: Цветы на песке

(развитие мелкой моторики)
V.Солнечные

Слайд 25
VI. Музыкальная деятельность:
Импровизация под музыку П. И Чайковского

«Цветочный вальс»




Праздник
«Цветочный
переполох!»
VI. Музыкальная деятельность:Импровизация под музыку П. И Чайковского «Цветочный вальс»

Слайд 27Творческие работы родителей воспитанников
VII. Взаимодействие с родителями

Творческие  работы  родителей  воспитанниковVII. Взаимодействие с родителями

Слайд 28Атрибуты изготовленные родителями в совместной деятельности с детьми для пополнения развивающей

среды группы

Атрибуты  изготовленные родителями в совместной деятельности с детьми для пополнения развивающей среды группы

Слайд 29 Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К.

Соловьева Песенка о снежной сирени. Ст. Н. Шолик. Исп. И.

Байдакова Цветы-дети. Ст. В. Николаева. Исп. Н.Горбатова http://www.realmusic.ru/songs/1051795; http://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post290923501 2. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. [Текст] / Т. М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2007. 159 с. 3. Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию [Текст] / Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова. - М.: . Вако, 2008. – 240 с. 4. Детская энциклопедия. Цветы от А до Я. [Текст] / М.: Аргументы и факты, 1996. 5. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. Д. Маханева. - М.: Аркти, 2004. – 320 с. 6. Шорыгина Т.А. Цветы: какие они? Книга для воспитателей [Текст] / Т.А. Шорыгина. – М.: ГНОМиД, 2002. – 64 с.
Использованная литература: 1. музыкальные треки:. Незабудка. Ст. К. Бальмонта. Исп. К. Соловьева  Песенка

Слайд 30Спасибо за внимаие!

Спасибо за внимаие!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика