Разделы презентаций


Исследовательский проект о произведениях прикладного искусства

Содержание

АБВГДЕКакой рисунок лучше передает ваше настроение?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о

произведениях декоративно-прикладного искусства
Урок русского языка в 6 классе
(развитие речи)
Учитель

– Сороковых Е.Н.
МОУ СОШ п.Солидарность
Елецкого района Липецкой области
«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях

Слайд 2А
Б
В
Г
Д
Е
Какой рисунок лучше передает ваше настроение?

АБВГДЕКакой рисунок лучше передает  ваше настроение?

Слайд 3А – я боюсь
Б – я злюсь
В – я стесняюсь
Г

– я волнуюсь
Д – я в недоумении
Е – я готов

к работе



А – я боюсьБ – я злюсьВ – я стесняюсьГ – я волнуюсьД – я в недоуменииЕ

Слайд 4Sorokovyh E.N.
Цели и задачи урока:
Обучающие:
Формирование учебно-познавательной компетенции;
формирование умений и

навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме;
применение

полученных знаний, умений и навыков для оформления проекта.
Развивающие:
развитие социокультурной, коммуникативной, информационной компетенций;
развитие интереса к исследовательской деятельности;
формирование творческой активности школьников;
развитие связной монологической речи;
развитие умения отстаивать собственное мнение.
Воспитательные:
воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету;
воспитание интереса к народной культуре, бережного отношения к культурному достоянию;
нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание;
воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения.
Sorokovyh E.N.Цели и задачи урока:Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенции;формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации

Слайд 51. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 6Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 7Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 8Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 9Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 10Sorokovyh E.N.
Проверьте себя:
Елецкие кружева,
романовская игрушка,
хохломская роспись,
дымковская игрушка,
глиняная посуда,
разноцветная вышивка,
резные наличники,
богородская

игрушка,
русская матрешка

Sorokovyh E.N.Проверьте себя:Елецкие кружева,романовская игрушка,хохломская роспись,дымковская игрушка,глиняная посуда,разноцветная вышивка,резные наличники,богородская игрушка, русская матрешка

Слайд 11Sorokovyh E.N.
НАРО́ДНЫЕ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО́МЫСЛЫ —

форма народного творчества, включающая

изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства:
вышивка,
керамика,


ковроделие,
обработка дерева,
камня,
металла,
кости,
кожи,
плетение кружев и т. д.
Для продукции НХП обычно используют традиционные
природные материалы.
(Российский гуманитарный энциклопедический словарь)
Sorokovyh E.N.НАРО́ДНЫЕ  ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ  ПРО́МЫСЛЫ —форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного

Слайд 12Sorokovyh E.N.
Почему человеку необходимо знать,
как жили

его предки?

Чем занимались?
Как украшали свою жизнь?

Sorokovyh E.N.   Почему человеку необходимо знать, как жили его предки?Чем занимались?Как украшали свою жизнь?

Слайд 13Sorokovyh E.N.
«Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев)
Из чего вырастает огромная человеческая любовь

ко всему, что вмещается в одном слове – Родина?
Родина подобна

огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй.
Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история.
Sorokovyh E.N.«Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев)Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что вмещается в одном слове

Слайд 14Sorokovyh E.N.
Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо

живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах,

в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках.
Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящее. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях!
Д.С. Лихачёв
Sorokovyh E.N.Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме

Слайд 15Sorokovyh E.N.

Sorokovyh E.N.

Слайд 16Sorokovyh E.N.
Физкультминутка

Sorokovyh E.N.Физкультминутка

Слайд 17Sorokovyh E.N.
Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и

декоративно-прикладного искусства?

Sorokovyh E.N.Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?

Слайд 18Sorokovyh E.N.
Представление проекта
Авторы проекта. Представить исполнителей.
Название проекта. Обоснование выбора темы.

Цели.
Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего

проекта):
Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание.
Где и когда возник?
Где распространен сейчас?
Как изготавливается?
Где и для чего используется?
Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его?
Вывод о результатах работы.
Sorokovyh E.N.Представление проектаАвторы проекта. Представить исполнителей.Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели.Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее

Слайд 19Sorokovyh E.N.
Выступления докладчиков:
«Русские валенки»,
«Елецкое кружево»,
«Хохломская роспись»,
«Превращение

дерева»,
«Романовская игрушка»,
«Русская матрёшка»,
«Керамика».

Sorokovyh E.N.Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская роспись», «Превращение дерева», «Романовская игрушка», «Русская матрёшка», «Керамика».

Слайд 20Sorokovyh E.N.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
№ 326,
вопросы для повторения

Sorokovyh E.N.ЗАДАНИЕ НА ДОМ:№ 326, вопросы для повторения

Слайд 21Sorokovyh E.N.
Итоги урока

Sorokovyh E.N.Итоги урока

Слайд 22Sorokovyh E.N.
Источники и ресурсы:
Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность.
Русский язык.

6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова и др./ авт.-сост.

С.Колчанова. – Волгоград: Учитель, 2009.
Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия/ авт.-сост. О.В.Касперская. – Волгоград: Учитель, 2011.
Шахов В., Шальнев Б. Родная культура: мир детства и отрочества. – Рязань-Липецк: «ГЭЛИОН», 1997.
Семенова Е., Быкова С. Уроки краеведения в 5 классе: методическое пособие. – Липецк: ЛИРО, 2008.
Ресурсы сети Интернет


Sorokovyh E.N.Источники и ресурсы:Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность.Русский язык. 6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика