Разделы презентаций


1 3 Сфера нашей деятельности: Бизнес-деятельность организации Взаимодействие с

Содержание

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ЗАДАЧИ, СХОДСТВА, ОТЛИЧИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ЗАДАЧИ, СХОДСТВА, ОТЛИЧИЯ

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ ЗАДАЧИ, СХОДСТВА, ОТЛИЧИЯ

Слайд 3Коммуникационные практики
Пропаганда

Коммуникационные практики Пропаганда

Слайд 4Коммуникационные практики
Агитация

Коммуникационные практики Агитация

Слайд 5Коммуникационные практики
PR

Коммуникационные практики PR

Слайд 6Коммуникационные практики
Реклама

Коммуникационные практики Реклама

Слайд 7Сходство и различие рекламных услуг и PR-услуг в бизнес-среде
Рекламные услуги
PR-услуги

Сходство и различие рекламных услуг  и PR-услуг в бизнес-средеРекламные услугиPR-услуги

Слайд 8Сходство и различие рекламных услуг и PR-услуг в бизнес-среде

Сходство и различие рекламных услуг  и PR-услуг в бизнес-среде

Слайд 9Коммуникационные практики
Маркетинг

Коммуникационные практики Маркетинг

Слайд 10Коммуникационные практики
Брендинг

Коммуникационные практики Брендинг

Слайд 11Коммуникационные практики
BTL

Коммуникационные практики BTL

Слайд 12Коммуникационные практики
SMM

Коммуникационные практики SMM

Слайд 13Коммуникационные практики
Event

Коммуникационные практики Event

Слайд 14Интегрированная кампания
ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ КАМПАНИИ ВОЗНИКАЕТ НА МОМЕНТЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

Интегрированная кампанияИНТЕГРИРОВАННОСТЬ КАМПАНИИ ВОЗНИКАЕТ  НА МОМЕНТЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

Слайд 15Интегрированная кампания
Реклама TV, Интернет
Реклама наружная и проч.
Работа в социальных сетях

и Интернете
Работа в СМИ и с ретрансляторами
Event-мероприятия и спецпроекты
GR
Аналитика, мониторинг,

обратная связь
Интегрированная кампанияРеклама TV, ИнтернетРеклама наружная и проч.Работа в социальных сетях и ИнтернетеРабота в СМИ и с ретрансляторамиEvent-мероприятия

Слайд 16Интегрированная кампания

Интегрированная кампания

Слайд 17PR-кампания как проект

PR-кампания как проект

Слайд 18Мероприятия в рамках PR-проекта

Мероприятия в рамках PR-проекта

Слайд 19Мероприятия в рамках PR-проекта
Исследовательские
Финансовые
Коммуникационные
Информационные
Организационные

Мероприятия в рамках PR-проектаИсследовательскиеФинансовыеКоммуникационныеИнформационныеОрганизационные

Слайд 20Четыре стадии нашей работы:
1 стадия
2 стадия
3 стадия
4 стадия
Стадия поиска клиента,

его привлечения, превращения его в потенциального, затем в реального клиента
Стадия

подготовки предпродажного предложения и продажи его Клиенту

Стадия реализации предложения

Стадия отчетности

Четыре стадии нашей работы:1 стадия2 стадия3 стадия4 стадияСтадия поиска клиента, его привлечения, превращения его  в потенциального,

Слайд 21Предпродажное предложение
1 стадия
БЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
БЛОК ТАКТИЧЕСКИЙ

Предпродажное предложение1 стадияБЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙБЛОК ТАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 22Стратегия
1 стадия
— Можно обойтись без стратегии?

Стратегия1 стадия— Можно обойтись без стратегии?

Слайд 23PR-стратегия
— PR-стратегия всегда формируется на старте

PR-стратегия— PR-стратегия    всегда формируется    на старте

Слайд 24Стратегия
1 стадия
— Стратегия это …
Б
А
АБ

Стратегия1 стадия— Стратегия это …БААБ

Слайд 25Стратегия
Стратегия – форма организации человеческих взаимодействий, максимально учитывающая:
_
_
_
_
_
_

СтратегияСтратегия – форма организации человеческих взаимодействий, максимально учитывающая:______

Слайд 26Предпродажное предложение
1 стадия

Предпродажное предложение1 стадия

Слайд 27Предпродажное предложение
1 стадия
БЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Важно
Выгодно
Необходимо

Предпродажное предложение1 стадияБЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙВажноВыгодноНеобходимо

Слайд 28Предпродажное предложение
1 стадия
БЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Важно
Выгодно
Необходимо

Предпродажное предложение1 стадияБЛОК СТРАТЕГИЧЕСКИЙВажноВыгодноНеобходимо

Слайд 29Предпродажное предложение
1 стадия

Предпродажное предложение1 стадия

Слайд 30Предпродажное предложение
1 стадия
Когда вы объясняете ему, как вы реализуете этот

проект

Предпродажное предложение1 стадияКогда вы объясняете ему, как вы реализуете этот проект

Слайд 31Тактика
Пропаганда
— пути и этапы движения в рамках избранного

направления

ТактикаПропаганда— пути и этапы движения в рамках    избранного направления

Слайд 32Предпродажное предложение
12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Что?
Цель, задачи

кампании
2
Кому?
Определение ЦА
3
Что сообщаем?
Идеологемы / Ключевые сообщения / Месседжы
4
Кто?
От кого исходит

кампания?

5

Каким образом?

Принципы МК, методы работы с инфоповодом, используемые каналы коммуникации

6

С помощью чего?

Креативное наполнение и инструментарий реализации

7

Когда?

Сроки и этапы реализации кампании

8

Где?

География кампании

9

Сколько?

Бюджет кампании

10

Что получим?

Ожидаемый результат

11

Как измерим?

Эффективность

12

Предпродажное предложение12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизньЧто?Цель, задачи кампании2Кому?Определение ЦА3Что сообщаем?Идеологемы / Ключевые сообщения /

Слайд 3312 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Почему/зачем?
Предпроектная аналитика
1

12 вопросов, ответы на которые  облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1

Слайд 34Зачем исследования в PR?
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
1
Что волнует клиента
2
3
Нас спрашивает
Что

мы имеем на старте проекта

Зачем исследования в PR?[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]1Что волнует клиента23Нас спрашиваетЧто мы имеем  на старте проекта

Слайд 3512 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Почему/зачем?
Предпроектная аналитика
1
ПОЧЕМУ К

НАМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК?

12 вопросов, ответы на которые  облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1ПОЧЕМУ К НАМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК?

Слайд 3612 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Почему/зачем?
Предпроектная аналитика
1
ПОТОМУ ЧТО

ПРОДУКТ ВЫВОДИТСЯ НА РЫНОК

12 вопросов, ответы на которые  облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1ПОТОМУ ЧТО ПРОДУКТ ВЫВОДИТСЯ НА РЫНОК

Слайд 37Зачем исследования в PR?
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Нам нужна информация, на

основе которой мы делаем или не делаем предложение

Зачем исследования в PR?[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Нам нужна информация, на основе которой мы делаем или не делаем

Слайд 38Нам нужна информация, на основе которой мы делаем или не

делаем предложение

Нам нужна информация, на основе которой  мы делаем или не делаем предложение

Слайд 39Сбор информации об объекте и субъекте предстоящей кампании
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА

]
Предпроектная
аналитика
IoT & Big Data
IoT & Big Data

Сбор информации об объекте  и субъекте предстоящей кампании[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]ПредпроектнаяаналитикаIoT & Big DataIoT & Big

Слайд 40Сбор содержательной информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Погружение в проблему
1
2
3
Заказчиком
Журналистами
Экспертами

Сбор содержательной информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Погружение в проблему123ЗаказчикомЖурналистамиЭкспертами

Слайд 41Сбор содержательной информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]

Сбор содержательной информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]

Слайд 42Изучение опыта аналогичных кампаний
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
В России
За рубежом

Изучение опыта аналогичных кампаний[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]В РоссииЗа рубежом

Слайд 43Подбор и изучение информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Открытые источники:
СМИ
Интернет
Социология
Статистика
Аналитика
Литература
Telegram-каналы
Специализированные базы данных

(Паблик, Медиалогия, Интегрум, Factiva, Lexis Nexis)
Базы знаний компании
Специализированные базы данных


Закрытые источники:
Социология по заказу
Документы не для общего пользования
Закрытая аналитика

Слухи:
Слухи – это слухи

Подбор и изучение информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Открытые источники:СМИИнтернетСоциологияСтатистикаАналитикаЛитератураTelegram-каналыСпециализированные базы данных (Паблик, Медиалогия, Интегрум, Factiva, Lexis Nexis)Базы знаний

Слайд 44Подбор и изучение информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Специализированные базы данных
Платежи,

геотаргетинг, потребительское поведение, неструктурированная информация

Подбор и изучение информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Специализированные базы данных Платежи, геотаргетинг, потребительское поведение, неструктурированная информация

Слайд 46Подбор и изучение информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Открытые источники:
Социология
Закрытые источники:
Социология по

заказу
Слухи:
Слухи – это слухи
Социологические исследования

Подбор и изучение информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Открытые источники:СоциологияЗакрытые источники:Социология по заказуСлухи:Слухи – это слухиСоциологические исследования

Слайд 47Подбор и изучение информации
[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]
Открытые источники:
СМИ
Интернет
Социология
Закрытые источники:
Социология по

заказу
Слухи:
Слухи – это слухи
Медиаисследования

Подбор и изучение информации[ ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА ]Открытые источники:СМИИнтернетСоциологияЗакрытые источники:Социология по заказуСлухи:Слухи – это слухиМедиаисследования

Слайд 48Нам нужна информация, на основе которой мы делаем или не

делаем предложение
Сбор информации об объекте и субъекте предстоящей кампании
медиааналитика
информационный аудит
коммуникационный

аудит

ВАЖНО:
Не кажущиеся проблемы, лежащие на поверхности, а РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА

ВНИМАНИЕ:
Именно на этом этапе принимается решение о вхождении в проект или отказе от него!

НЕ БЕРИТЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ МОЖЕТЕ!

Нам нужна информация, на основе которой  мы делаем или не делаем предложениеСбор информации об объекте

Слайд 49Вопрос «Почему/Зачем». Какие исследования можно было бы провести?
ПРИМЕР
Кампания по продвижению

инновационного магазина электроники «Технопарк»

Клиент - Фонд Памяти
В 2016 году был

учрежден Фонд Памяти для поддержки просветительских, образовательных, научно-исследовательских программ и мероприятий, направленных на увековечение памяти пострадавших от массовых репрессий. Целью проекта было заявлено примирение общества в отношении к трагическим страницам истории России, чтобы избежать повторения подобного в будущем.
Вопрос «Почему/Зачем».  Какие исследования можно было бы провести?ПРИМЕРКампания  по продвижению инновационного магазина электроники «Технопарк»Клиент -

Слайд 50Вопрос «Почему/Зачем». Какие исследования были проведены?
ПРИМЕР
Клиент - Фонд Памяти
Разработка коммуникационной

стратегии этого проекта началась с изучения общественного мнения (в том

числе – партнерские проекты с НИУ ВШЭ, ВЦИОМ по отношению населения к периоду политических репрессий), анализа информационного поля, выявления потенциальных рисков. Полученные результаты позволили выработать подход к организации коммуникаций и сформировать инструментарий.
Вопрос «Почему/Зачем».  Какие исследования были проведены?ПРИМЕРКлиент - Фонд ПамятиРазработка коммуникационной стратегии этого проекта началась с изучения

Слайд 51Задание на семинар
1. Читаем:
ОБЯЗАТЕЛЬНО
PR-кампания, проект:
Don W. Stacks: Public Relations Research,

2nd Ed. – 2011 The Guilford Press, p. 22-41.
Smith, Ronald

D. Strategic Planning for Public Relations. 2017. P. 34-82.
Стратегия:
Клаузевиц, Карл фон . «О войне», Carl von Clausewitz On War Издательства: Эксмо, Мидгард 2007 г., Т. 1, СС. 85-149.
Ronald D. Smith Strategic Planning for Public Relations. 2017. P. 67-149.
Румельт Р. Хорошая стратегия. Плохая стратегия. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014, СС. 143 – 185.
Сунь Цзы «Искусство войны. Вся война основана на лжи». – М.: Изд-во ”Э”; Москва, 2017, СС. 2-65.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Дополнительно к PR:
Carl H. Botan, Vincent Hazleton: Public Relations Theory II. – Lawrence Erlbaum Associates, 2006, pp. 135-159, 243-265. Электронный ресурс/доступ проверен 10.08.2018 URL: https://ru.scribd.com/doc/42796875/Botan-Public-Relations-Theory
Евстафьев Д. Г. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных коммуникациях(попытка политологической деконструкции и научного хулиганства). М: ЭРА, 2013. СС. 22-40.

Дополнительно к стратегии:
Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004, СС. 53 - 95, 108 – 215.
Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изда-тельский Дом Гребенникова, 2003. Глава 1, с.44-64 URL: https://ru.scribd.com/document/7455803/Стратегические-бренд-коммуникационные-кампании
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с.: ил. - (Серия “Деловой бестселлер”). С. 35-60.

Задание на семинар1. Читаем:ОБЯЗАТЕЛЬНОPR-кампания, проект:Don W. Stacks: Public Relations Research, 2nd Ed. – 2011 The Guilford Press,

Слайд 52Задание на семинар
2. НАЧИНАЕМ ПОДГОТОВКУ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ:

Отвечаем на вопрос «Почему?

/ Зачем?»
Знакомимся с брифом от клиента. Изучаем бриф с разных

ракурсов.
Решаем, что и как будем исследовать для определения цели и задач проекта.
Задание на семинар2. НАЧИНАЕМ ПОДГОТОВКУ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ:Отвечаем на вопрос «Почему? / Зачем?»Знакомимся с брифом от клиента. Изучаем

Слайд 53СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика