Стадия реализации предложения
Стадия отчетности
5
Каким образом?
Принципы МК, методы работы с инфоповодом, используемые каналы коммуникации
6
С помощью чего?
Креативное наполнение
и инструментарий реализации
7
Когда?
Сроки и этапы реализации кампании
8
Где?
География кампании
9
Сколько?
Бюджет кампании
10
Что получим?
Ожидаемый результат
11
Как измерим?
Эффективность
12
Закрытые источники:
Социология по заказу
Документы не для общего пользования
Закрытая аналитика
Слухи:
Слухи – это слухи
ВАЖНО:
Не кажущиеся проблемы, лежащие на поверхности,
а РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА
ВНИМАНИЕ:
Именно на этом этапе принимается решение
о вхождении в проект
или отказе от него!
НЕ БЕРИТЕ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ МОЖЕТЕ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Дополнительно к PR:
Carl H. Botan, Vincent Hazleton: Public Relations Theory II. – Lawrence Erlbaum Associates, 2006, pp. 135-159, 243-265. Электронный ресурс/доступ проверен 10.08.2018 URL: https://ru.scribd.com/doc/42796875/Botan-Public-Relations-Theory
Евстафьев Д. Г. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных коммуникациях(попытка политологической деконструкции и научного хулиганства). М: ЭРА, 2013. СС. 22-40.
Дополнительно к стратегии:
Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004, СС. 53 - 95, 108 – 215.
Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изда-тельский Дом Гребенникова, 2003. Глава 1, с.44-64 URL: https://ru.scribd.com/document/7455803/Стратегические-бренд-коммуникационные-кампании
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с.: ил. - (Серия “Деловой бестселлер”). С. 35-60.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть