Слайд 2
Цели и задачи работы
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ нормативной документации (международные и национальные
стандарты, кодексы и положения, современные методы и модели),
разработать процедуры маркетинговых исследований в СМК организации
разработать методы (способы и средства) проведения исследований в области
определения потребительских предпочтений, установления требований
потребителей,
разработать показатели удовлетворенности и процедуры сегментирования
(структурирования) потребителей,
предложить методы сбора, анализа, обобщения и оценки удовлетворенности
потребителей;
разработать метод управления удовлетворенностью потребителей,
провести практическую апробацию разработанных методов и процедур.
Международный кодекс ICC/ESOMAR
по практике маркетинговых и
социальных исследований
(Принят Европейским обществом по
опросам общественного мнения
и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)
в Амстердаме в 1995 году)
Серия ISO 9000
(3.1.1) качество
степень соответствия совокупности
присущих характеристик требованиям
(3.1.2) требование
потребность или ожидание, которое
установлено, обычно предполагается или
является обязательным
(3.1.4) удовлетворенность потребителя
восприятие потребителем степени
выполнения его требований
Шкалы
типы шкал:
шкала Лайкерта
словесные шкалы
цифровые шкалы
символьные шкалы
отсутствие тенденциозности
измеримость параметров
пригодность для метода исследования
удобство обработки
Оформление анкеты - компоновка
длина анкеты
разделы анкеты
четкие указания
удовлетворенность – до важности
профессионально и эстетично
оформленный внешний вид
Анализ
подготовка отчета
области важности и удовлетворенности
внутренние коммуникации
мероприятия по улучшениям
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть