Слайд 1
Санкт-Петербург, 2016
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в ресторанном бизнесе
(на примере
сети «Пиворама»)
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
НАУЧНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ:
канд.соц. наук, доцент
Пуринова Галина Константиновна
ВЫПОЛНИЛ студент группы 1743 5 курса заочного отделения ММММММММ Владимир Сергеевич
Слайд 2
Санкт-Петербург, 2016
Актуальность темы исследования
В настоящее время любую акцию, используемую той
или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о
своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения.
Однако проблема здесь состоит в том, что помимо информирования клиентов должна быть решена задача убеждения их сделать выбор в пользу услуг именно этой компании.
Поэтому политику продвижения следует основывать на системно-комплексном подходе к поиску и реализации способов продвижения.
Слайд 3
Санкт-Петербург, 2016
Цель, объект, предмет исследования
Цель исследования состоит в том, чтобы
на основе анализа практики связей с общественностью ресторана ООО «Пиворама»
как базисного субъекта сформулировать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Объектом исследования является PR-деятельность ООО «Пиворама».
Предметом исследования является роль связей с общественностью в продвижении ресторанного бизнеса.
Слайд 4
Санкт-Петербург, 2016
Задачи исследования
Изучить научную и методическую литературу по теме
исследования.
Раскрыть функциональные характеристики и виды PR-коммуникации.
Рассмотреть основное содержание продвижения
в ресторанном бизнесе.
Охарактеризовать деятельность ООО «Пиворама» на рынке ресторанных услуг.
Проанализировать инструменты продвижения ООО «Пиворама».
Выработать направления совершенствования PR-деятельности ООО «Пиворама».
Слайд 5
Санкт-Петербург, 2016
Степень разработанности проблемы
Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в
современной литературе.
Различные аспекты PR находят свое отражение в работах
отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как: Абанина С.П. Блэк С., Бочаров М. П., Варкута С.А., Гундарин М.В., Кузнецов В.Ф., Милл Р.К., Синяева Т., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Шарков Ф.И. и других.
Слайд 6
Санкт-Петербург, 2016
PR в ресторанном бизнесе
создание «уникальности» образа того или
иного заведения;
организация позитивного общественного мнения в целях
наиболее успешного функционирования
предприятия и повышения его репутации;
функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью;
все виды деятельности ресторана, направленные на поддержание или улучшение отношений с любыми внешними организациями и контактными аудиториями.
Слайд 7
Санкт-Петербург, 2016
Ресторан Пиворама
Концепция – предоставление услуг пивного ресторана населению
наивысшего качества по конкурентным ценам, с серьезной кухней, правильной музыкой
и знающим свое дело, заботливым персоналом.
В настоящее время функционирует 9 заведений, ежегодно увеличивается количество ресторанов на территории города.
Слайд 8
Санкт-Петербург, 2016
Организационная структура
ООО «Пиворама» является крупной организацией использующей сетевую модель
бизнеса. В штате компании находятся более двухсот человек. PR-деятельность осуществляют
сотрудники отдела маркетинга.
Слайд 9
Санкт-Петербург, 2016
Основные направления продвижения
наружная реклама (рекламные щиты в метро);
event-маркетинг;
внутренняя
реклама (сезонное меню);
печатная реклама (флаеры);
интернет- пространство (корпоративный сайт, реклама в
социальных сетях).
Слайд 10
Санкт-Петербург, 2016
Еvent-маркетинг
Концертные программы в ресторане с известными артистами (И. Корнелюк,
Т. Буланова).
Событие «Дискотека 80-х», которая пользуется популярностью среди потребителей
ресторанной сети.
Событие «Новогодний розыгрыш и поздравления от Деда Мороза».
Корпоративные события – это открытие новых ресторанов сети или день рождения отдельных сетевых заведений.
Слайд 11
Санкт-Петербург, 2016
Дискотека 80-х
«Хватайте свои джинсовки и кислотные спортивные куртки, Пиворама
закинет вас назад в 90-е!
5 февраля в 20.00 в Пивораме
на ул. Белы Куна, 3 (ТРК "Международный") прогремит уже полюбившаяся всем Дискотека 90-х в Пивораме! Вспомним же те сладкие безбашенные времена, когда жвачка учила любви, а кассеты перематывали карандашом!
Вас ждут хиты Руки Вверх, Вируса и других "старых знакомых", веселые конкурсы с приятными призами и, конечно же, яркая атмосфера тех незабываемых лет. Если вы знаете, что нужно добавить в Инвайт, и угадаете мелодию Санта-Барбары с двух нот, то тогда Дискотека 90-х именно для Вас!
Слайд 12
Санкт-Петербург, 2016
Корпоративные события
Слайд 13
Санкт-Петербург, 2016
Внутренняя реклама
Слайд 14
Санкт-Петербург, 2016
Интернет-пространство
Социальные медиа сегодня – эффективный канал для построения коммуникаций
с обществом, управления репутацией компании, повышения стоимости бизнеса.
Количество подписчиков страницы
сети ресторанов ООО «Пиворама» в «Вконтакте» на данный момент 3751 человек, которые первыми узнают о событиях и акциях сети ресторанов.
Слайд 15
Санкт-Петербург, 2016
Направления совершенствования
PR-деятельности ресторанов Пиворама
Сети ресторанов «Пиворама» необходимо
усилить PR-коммуникации для удержания конкурентной позиции на рынке ресторанных услуг
г. Санкт-Петербурга. Следует рекомендовать:
продвижение услуг в социальных медиа,
использование он-лайн презентаций ресторана,
управление репутацией в сети,
сайт как коммуникационная площадка с клиентами,
событийный маркетинг,
спонсорство и благотворительность.
Слайд 16
Санкт-Петербург, 2016
Благодарю за внимание