Разделы презентаций


1 Санкт-Петербург, 2016 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Связи с общественностью в ресторанном

Содержание

Санкт-Петербург, 2016Актуальность темы исследованияВ настоящее время любую акцию, используемую той или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения. Однако

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Санкт-Петербург, 2016
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
 
Связи с общественностью в ресторанном бизнесе
(на примере

сети «Пиворама»)


Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

НАУЧНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ:
канд.соц. наук, доцент
Пуринова Галина Константиновна

ВЫПОЛНИЛ студент группы 1743 5 курса заочного отделения ММММММММ Владимир Сергеевич

Санкт-Петербург, 2016ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Связи с общественностью в ресторанном бизнесе (на примере сети «Пиворама»)

Слайд 2
Санкт-Петербург, 2016
Актуальность темы исследования
В настоящее время любую акцию, используемую той

или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о

своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения.

Однако проблема здесь состоит в том, что помимо информирования клиентов должна быть решена задача убеждения их сделать выбор в пользу услуг именно этой компании.

Поэтому политику продвижения следует основывать на системно-комплексном подходе к поиску и реализации способов продвижения.
Санкт-Петербург, 2016Актуальность темы исследованияВ настоящее время любую акцию, используемую той или иной компанией для информирования реальных,

Слайд 3
Санкт-Петербург, 2016
Цель, объект, предмет исследования
Цель исследования состоит в том, чтобы

на основе анализа практики связей с общественностью ресторана ООО «Пиворама»

как базисного субъекта сформулировать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса.

Объектом исследования является PR-деятельность ООО «Пиворама».

Предметом исследования является роль связей с общественностью в продвижении ресторанного бизнеса.
Санкт-Петербург, 2016Цель, объект, предмет исследованияЦель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа практики связей с

Слайд 4
Санкт-Петербург, 2016
Задачи исследования
Изучить научную и методическую литературу по теме

исследования.
Раскрыть функциональные характеристики и виды PR-коммуникации.
Рассмотреть основное содержание продвижения

в ресторанном бизнесе.
Охарактеризовать деятельность ООО «Пиворама» на рынке ресторанных услуг.
Проанализировать инструменты продвижения ООО «Пиворама».
Выработать направления совершенствования PR-деятельности ООО «Пиворама».
Санкт-Петербург, 2016Задачи исследованияИзучить научную и методическую литературу по теме   исследования.Раскрыть функциональные характеристики и виды

Слайд 5
Санкт-Петербург, 2016
Степень разработанности проблемы
Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в

современной литературе.
Различные аспекты PR находят свое отражение в работах

отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как:  Абанина С.П. Блэк С., Бочаров М. П., Варкута С.А., Гундарин М.В., Кузнецов В.Ф., Милл Р.К., Синяева Т., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Шарков Ф.И. и других.

Санкт-Петербург, 2016Степень разработанности проблемыТема исследования получила довольно обстоятельное развитие в современной литературе. Различные аспекты PR находят

Слайд 6
Санкт-Петербург, 2016
PR в ресторанном бизнесе
создание «уникальности» образа того или

иного заведения;

организация позитивного общественного мнения в целях
наиболее успешного функционирования

предприятия и повышения его репутации;

функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью;

все виды деятельности ресторана, направленные на поддержание или улучшение отношений с любыми внешними организациями и контактными аудиториями.
Санкт-Петербург, 2016PR в ресторанном бизнесе создание «уникальности» образа того или иного заведения;организация позитивного общественного мнения в

Слайд 7
Санкт-Петербург, 2016
Ресторан Пиворама
Концепция – предоставление услуг пивного ресторана населению

наивысшего качества по конкурентным ценам, с серьезной кухней, правильной музыкой

и знающим свое дело, заботливым персоналом.

В настоящее время функционирует 9 заведений, ежегодно увеличивается количество ресторанов на территории города.

Санкт-Петербург, 2016Ресторан Пиворама Концепция – предоставление услуг пивного ресторана населению наивысшего качества по конкурентным ценам, с

Слайд 8
Санкт-Петербург, 2016
Организационная структура
ООО «Пиворама» является крупной организацией использующей сетевую модель

бизнеса. В штате компании находятся более двухсот человек. PR-деятельность осуществляют

сотрудники отдела маркетинга.
Санкт-Петербург, 2016Организационная структураООО «Пиворама» является крупной организацией использующей сетевую модель бизнеса. В штате компании находятся более

Слайд 9
Санкт-Петербург, 2016
Основные направления продвижения
наружная реклама (рекламные щиты в метро);

event-маркетинг;

внутренняя

реклама (сезонное меню);

печатная реклама (флаеры);

интернет- пространство (корпоративный сайт, реклама в

социальных сетях).
Санкт-Петербург, 2016Основные направления продвижения наружная реклама (рекламные щиты в метро);event-маркетинг;внутренняя реклама (сезонное меню);печатная реклама (флаеры);интернет- пространство

Слайд 10
Санкт-Петербург, 2016
Еvent-маркетинг
Концертные программы в ресторане с известными артистами (И. Корнелюк,

Т. Буланова).

Событие «Дискотека 80-х», которая пользуется популярностью среди потребителей

ресторанной сети.

Событие «Новогодний розыгрыш и поздравления от Деда Мороза».

Корпоративные события – это открытие новых ресторанов сети или день рождения отдельных сетевых заведений.
Санкт-Петербург, 2016Еvent-маркетингКонцертные программы в ресторане с известными артистами (И. Корнелюк, Т. Буланова). Событие «Дискотека 80-х», которая

Слайд 11
Санкт-Петербург, 2016
Дискотека 80-х
«Хватайте свои джинсовки и кислотные спортивные куртки, Пиворама

закинет вас назад в 90-е!
5 февраля в 20.00 в Пивораме

на ул. Белы Куна, 3 (ТРК "Международный") прогремит уже полюбившаяся всем Дискотека 90-х в Пивораме! Вспомним же те сладкие безбашенные времена, когда жвачка учила любви, а кассеты перематывали карандашом!
Вас ждут хиты Руки Вверх, Вируса и других "старых знакомых", веселые конкурсы с приятными призами и, конечно же, яркая атмосфера тех незабываемых лет. Если вы знаете, что нужно добавить в Инвайт, и угадаете мелодию Санта-Барбары с двух нот, то тогда Дискотека 90-х именно для Вас!
Санкт-Петербург, 2016Дискотека 80-х«Хватайте свои джинсовки и кислотные спортивные куртки, Пиворама закинет вас назад в 90-е!5 февраля

Слайд 12
Санкт-Петербург, 2016
Корпоративные события

Санкт-Петербург, 2016Корпоративные события

Слайд 13
Санкт-Петербург, 2016
Внутренняя реклама

Санкт-Петербург, 2016Внутренняя реклама

Слайд 14
Санкт-Петербург, 2016
Интернет-пространство
Социальные медиа сегодня – эффективный канал для построения коммуникаций

с обществом, управления репутацией компании, повышения стоимости бизнеса.
Количество подписчиков страницы

сети ресторанов ООО «Пиворама» в «Вконтакте» на данный момент 3751 человек, которые первыми узнают о событиях и акциях сети ресторанов.
Санкт-Петербург, 2016Интернет-пространствоСоциальные медиа сегодня – эффективный канал для построения коммуникаций с обществом, управления репутацией компании, повышения

Слайд 15
Санкт-Петербург, 2016
Направления совершенствования
PR-деятельности ресторанов Пиворама
Сети ресторанов «Пиворама» необходимо

усилить PR-коммуникации для удержания конкурентной позиции на рынке ресторанных услуг

г. Санкт-Петербурга. Следует рекомендовать:

продвижение услуг в социальных медиа,
использование он-лайн презентаций ресторана,
управление репутацией в сети,
сайт как коммуникационная площадка с клиентами,
событийный маркетинг,
спонсорство и благотворительность.
Санкт-Петербург, 2016Направления совершенствования PR-деятельности ресторанов Пиворама Сети ресторанов «Пиворама» необходимо усилить PR-коммуникации для удержания конкурентной позиции

Слайд 16

Санкт-Петербург, 2016


Благодарю за внимание

Санкт-Петербург, 2016Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика