Слайд 2Лето 2015 учебного года
ремонт
Ремонт в кабинетах: 23, 27, 35, 45,
56 (замена окон)
Ремонт рекреаций 1-ого и 4-ого этажа
Частичный ремонт столовой
и замена мебели
Техника: 3 проектора, 2 интерактивных доски, 2 плазмы, ксерокс
финансирование
Капитальный и текущий ремонт – 0;
Целевой счет – 75 тыс (мебель в столовой);
«депутатские» - 50 тыс;
Внебюджет – 164 тыс (материалы, договоры и т.д.)
Оборудование в столовую (мясорубка, стеллаж и 2 водонагревателя) – 85 тыс
Субвенции (основные средства) – 305 тыс 850р
и 273 тыс - учебники
Слайд 4Организационные вопросы
2015 – 2016 учебного года
Форма
Питание
Вода
Охрана
Фонд школы
21 сентября в
19.00 – совет родителей
Слайд 5Изменения длительности перемен
Слайд 6Платные дополнительные услуги
8 – 11 кл
Слайд 7Кружок по французскому языку
«Salut. France»
для учащихся 7-10 класа
Голенева
Татьяна Сергеевна
Интенсивный курс лексики и грамматики
Изучение основ чтения
Практика разговорной речи
Слайд 8Курс: «История русской неподцензурной поэзии»
Аудитория: ученики 9-11 классов, участники НОУ,
районных и городских олимпиад по литературе
Цель: подготовить учеников к выступлению
на НОУ и олимпиадах, дать максимально объемное представление об истории так называемой «несоветской» поэзии, литературном андеграунде в СССР в 50-конце 80-х годов ХХ века (Сапгир, Холин, Аронзон и др.)
Виды занятий: лекции, семинары, прослушивания аудио, просмотр видео, самостоятельные проекты учеников
Количество часов в неделю: 1 или 2 академических часа
Слайд 9Курс: «Актуальные проблемы современной отечественной и зарубежной литературы»
Аудитория: ученики 9-11
классов, участники НОУ, районных и городских олимпиад по литературе
Цель: ознакомить
учеников с современной литературой (период с конца 80-х годов ХХ века до наших дней)
Виды занятий: лекции, интерактивы, творческие уроки, самостоятельные проекты учеников
Что получим по завершении курса: уверенное владение современной теорией литературы, расширенное представление о современных авторах и их произведениях, не включенных в общий школьный курс
Количество часов в неделю: 2 академических часа
Слайд 10Курс: «Гуманитарий на практике»
Аудитория: ученики 10-11 классов, планирующие поступление на
гуманитарные специальности (в частности, филологический, исторический факультеты)
Что изучаем: основы PR,
ивент-менеджмента, копирайтинга, практической журналистики
Цель: дать представление о тех профессиях, которые доступны студентам гуманитарных факультетов. Научить практическим навыкам работы, которые могут пригодиться ученикам для самостоятельного заработка во время учебы в ВУЗах (фриланс)
Виды занятий: лекции, семинары, мастер-классы с приглашенными профессионалами, практическая работа, возможна практика в изданиях Нижнего Новгорода (информагентства, журналы, газеты)
Что получим по завершении курса: владение практическими навыками работы с тексом
Количество часов в неделю: 1 или 2 академических часа
Слайд 11Курс: «Теория и история кино»
Аудитория: все интересующиеся ученики 8-11 классов
Цель:
познакомить учеников с лучшими произведениями мирового кинематографа, дать представление о
профессиональной терминологии (план, монтаж, сцена, раскадровка и т. д.)
Виды занятий: лекции, семинары, мастер-классы с приглашенными представителями киноиндустрии (в том числе из Москвы), самостоятельные проекты учеников, просмотр картин
Что получим по завершении курса: обширные знания о кино как виду искусства и профессии
Количество часов в неделю: 1 академический час
Слайд 12Теория и практика обществознания
Руководитель – Шалаева Ольга Владимировна, учитель истории
и обществознания
11 класс
Количество часов – 36, в том числе:
Лекции –
28
Практическая работа - 8
Содержание курса:
Знакомство с форматом ЕГЭ по обществознанию
Основы философии
Основы социологии
Основы политологии
Основы теории права. Отраслевое право
Слайд 13«Теория и практика обществознания»
Слайд 15 Розинова
Татьяна Владимировна
«Мастерство общения»
(5-8 классы)
- Развиваем риторические
качества речи
- Учимся успешному общению
-Тренируем навыки публичного выступления
- Повышаем уровень культуры речи
- Учимся создавать произведения словесности
Слайд 16
Кузнецова
Светлана
Вячеславовна,
учитель 1-й категории,
аспирант ИМОМИ ННГУ
«История.
Подготовка к олимпиадам и конкурсам»
разбор
и решение олимпиадных заданий
анализ дискуссионных вопросов истории
«Обществознание. Подготовка к
олимпиадам и конкурсам»
разбор и решение олимпиадных заданий
углубленное изучение отдельных отраслей обществознания: социологии, политологии, философии
Аудитория: 8-е классы, 10-е классы
1 час в неделю
расширение кругозора
приобретение навыков публичных выступлений, ведения дискуссий
подготовка к участию в региональных и российских олимпиадах и конкурсах исследовательских проектов
Слайд 17«ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ»
9 КЛАСС
Программа данного кружка предназначена для учащихся 9
класса и предусматривает систематическую подготовку к ОГЭ.
В ходе занятий кружка учащиеся овладеют умениями
общеучебного характера, разнообразными способами
деятельности, приобретут опыт:
- решения разнообразных задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, проведения экспериментов, обобщения;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, аргументации;
- поиска, систематизации, анализа, классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Слайд 18«ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ»
11 КЛАСС
Программа данного кружка предназначена для учащихся 11класса
и предусматривает систематическую подготовку к ЕГЭ.
В заданиях ЕГЭ по
математике очень большой блок заданий связан с решением текстовых задач в заданиях
В-1 и В-13.
В школьном курсе математики этот раздел не рассматривается единой темой, и у учащихся нет целостного представления о методах и способах их решения.
Необходимость рассмотрения техники решения текстовых задач обусловлена тем, что умение решать задачу является высшим этапом в познании математики и развитии учащихся.
Конечный результат: успешная сдача ЕГЭ по математике, возможность получить аттестат о среднем (полном) общем образовании.
Слайд 19«Подготовка к ОГЭ по русскому языку»
(9 классы)
2 часа в
неделю
1. Подготовка к написанию изложения ОГЭ.
2. Подготовка к тестовой части
ОГЭ.
3. Подготовка к написанию сочинения ОГЭ
Руководитель:
учитель русского языка и литературы
Заворотная Татьяна Эдуардовна
Слайд 20
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
(11 класс)
2 часа в
неделю
1. Подготовка к написанию сочинения по литературе (к декабрю).
2. Подготовка
к тестовой части ЕГЭ.
3. Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ
Руководитель:
учитель русского языка и литературы
Заворотная Татьяна Эдуардовна
Слайд 21Баскетбол
Возраст: 4-6 классы
7-10 класс
Расписание: среда, четверг, пятница 14:30-16:00
Руководитель:
Сафонова Мария Васильевна
Слайд 22Хатха-йога
Классическая йога по авторскому курсу Андрея Лобанова, направленная на коррекцию
позвоночника и общее укрепление иммунной и нервной систем
Возраст – от
15 лет
Преподаватель – Попкова Ксения
Слайд 23Серов Вадим Игоревич
4-11 класс
легкая атлетика
футбол
волейбол