Слайд 1Microsoft Office
Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet Explorer.
Слайд 208/16/2019
Пакет программ фирмы Microsoft Office
Вы познакомитесь с пакетом прикладных программ
фирмы Microsoft Office. Изучение этого пакета позволит вам реализовать свои
творческие возможности. Если вы имеете склонность к сочинительству, то у вас есть прекрасная возможность оформить и иллюстрировать вашу работу в программной среде Word. Кто-то мечтает попробовать себя в роли режиссера, художника, сценариста, звукорежиссера. Изучив среды PowerPoint и Access, вы всегда сможете воплотить любой свой замысел, создавая видеоклип или мультимедийный продукт. Кто-то другой готовит себя в менеджеры. В этом случае вам необходимо внимательно изучить приложения Excel.
Успехов вам! Надеемся, что изучение офисных технологий поможет вам в выборе жизненного пути.
Слайд 308/16/2019
Microsoft Word
текстовый редактор
Изучив текстовый редактор Word, вы сможете самостоятельно подготовить
к изданию реферат, статью, газету, бюллетень и пр. В современных
условиях знакомство с издательскими системами становится все более актуальным. Понятие информационной культуры весьма многозначно и включает в себя множество видов работы с самой разнообразной информацией, среди которых не последнее место занимает грамотное оформление представляемого материала.
Слайд 408/16/2019
Word (продолжение)
Текстовый редактор Word предоставляет следующие возможности:
создание и редактирование текстовых
документов;
применение множества шрифтов TrueType разнообразных стилей и размеров;
создание таблиц и
работа с ними;
вставка в текст рисунков и графических объектов (диаграммы, графики и т.п.);
создание и просмотр Web-страниц (страниц для размещения в Internet);
Недостатки Word:
высокая трудоемкость при вводе сложных математических выражений и химических формул;
Word не предназначен для изготовления полиграфической продукции особо сложной структуры (атласов, альбомов, журнальных обложек), а также для редактирования высококачественных иллюстраций.
Слайд 508/16/2019
Microsoft Excel
электронные таблицы
Освоение работы электронных таблиц обеспечивает вам возможность самостоятельно
решать различные задачи, не прибегая к услугам программиста. Создавая ту
или иную таблицу, пользователь выполняет одновременно функции алгоритмиста, программиста и конечного пользователя. Области применения электронных таблиц весьма велики. Таблицы используются при решении различных финансовых и бухгалтерских задач, например, при расчете заработной платы небольшой организации. Их можно применять при выполнении различных технико-экономических расчетов, - например, при оценке целесообразности строительства цеха, Наконец, электронные таблицы можно использовать в повседневной жизни для учета и анализа расходования средств: при ежедневной покупке продуктов и т.п. Табличные процессоры могут служить обычным калькулятором.
Рутинные операции выполнения однородных вычислений хотелось бы переложить на машину. Такую возможность дает специальное программное обеспечение, называемое «электронная таблица» или «табличный процессор».
Слайд 608/16/2019
Access
базы данных
Базы данных позволяют организовывать и обрабатывать большие массивы информации.
Базы данных используются буквально во всех сферах человеческой деятельности -
в науке, производстве, на транспорте, в медицине, в государственной и общественной жизни, торговле, спорте и т.д.
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
Слайд 708/16/2019
Access
(продолжение)
Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной
базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и
эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.
Слайд 808/16/2019
Internet Explorer
Internet Explorer - броузер (обоозреватель) - программа для просмотра
HTML - документов (страниц Интернета). С помощью броузера мы можем:
просматривать
Web-страницы в Интернете;
просматривать HTML-документы, хранящиеся на жестком диске компьютера;
осуществлять поиск информации в Интернете;
выводить на печать документы из Интернета;
сохранять файлы из Интернета на жестком диске своего компьютера;
использовать броузер как почтовую программу (для электронной почты)
Слайд 908/16/2019
PowerPoint
создание презентаций
PowerPoint позволяет создавать различного рода презентации, рекламу, “живые объявления”
и пр. Это приложение позволяет создать качественную презентацию с использованием
графической информации, слайдов, звука ,видеоклипов, эффектов анимации и т.д.
В результате подготовки презентации можно получить:
печатный документ;
кальки для использования в кодоскопах;
35-миллиметровые слайды для использования в слайдоскопах;
страницы заметок;
электронную презентацию.
Этот урок подготовлен при помощи приложения PowerPoint.
Слайд 1008/16/2019
Microsoft Office Professional 2003
Представляем новый интегрированный программный пакет
Слайд 1108/16/2019
Пакет Office 2003, преемник Microsoft Office XP, является ключевым компонентом
системы Microsoft Office System. Этот пакет позволяет обеспечить взаимосвязь людей,
данных и бизнес-процессов, упрощая принятие наиболее эффективных мер и получение высоких результатов. В пакете Office 2003 содержатся структурные модули, необходимые для создания решений с использованием бизнес-данных, а также средства, помогающие сотрудникам компании предвидеть изменения, управлять ими, реагировать на них. Благодаря использованию пакета Office 2003 обеспечивается более быстрая и эффективная совместная работа групп и расширяются возможности участия сотрудников в создании бизнес-сред, требующих больших затрат ресурсов. В состав Microsoft® Office Small Business Edition 2003 входят:
Microsoft® Office Word 2003
Microsoft® Office Excel 2003
Microsoft® Office Outlook 2003
Microsoft® Office PowerPoint 2003
Microsoft® Office Publisher 2003
Microsoft® Office Access 2003
Microsoft® Office Outlook 2003 Business Contact Manager
Microsoft® Office InfoPath 2003 - входит только в выпуск Microsoft Office Professional Enterprise Edition 2003, который распространяется посредством программ корпоративного лицензирования.
Слайд 1208/16/2019
Word 2003
Новые возможности
Поддержка для XML-документов
В Microsoft Word теперь реализована возможность сохранять
документы в формате XML, таким образом можно разделить содержимое документа
и границы его двоичного формата (.doc). Содержимое становится доступным для процессов автоматического сбора и анализа данных с последующей корректировкой. Содержимое легко искать и даже изменять отличными от Microsoft Word процессами, например серверной обработкой данных.
Кроме того, при использовании Microsoft Office Professional версия 2003 или отдельно Microsoft Office Word 2003 можно присоединить XML-схемы к любому документу, используя вкладку XML-схема диалогового окна Шаблоны и надстройки. Требуется задать имя файла схемы и, при необходимости, — проверку соответствия правилам схемы в Microsoft Word.
Улучшенная удобочитаемость
Чтение документа в Microsoft Office Word 2003 стало более удобным благодаря оптимизации отображения документа в соответствии с размером и разрешением экрана монитора. Улучшается также качество чтения благодаря использованию нового режима чтения.
Поддержка устройств ввода рукописных данных
Используя устройства ввода рукописных данных (например, планшетный ПК (Tablet PC) и планшетное перо), можно вводить рукописный текст. Кроме того, в Microsoft Office Word 2003 будут доступны следующие возможности
Улучшенная зашита документа
Microsoft Office Word 2003 позволяет точно настроить защиту для контроля форматирования и изменения содержания документа. Например, можно задать использование только определенных стилей либо запретить их изменение. При установке защиты от внесения изменений в содержание документа больше нет необходимости устанавливать одинаковые ограничения для каждого пользователя и для всего документа. Можно разрешить определенным пользователям выборочную правку документа.
Сравнение документов рядом
Просмотр изменений, внесенных несколькими пользователями, может быть затруднительным, однако теперь в Microsoft Word доступно новое средство — сравнение документов рядом. При помощи команды Сравнить рядом с (меню Окно) можно легко найти отличия в двух документах, не объединяя внесенные пользователями изменения в одном документе. Для эффективного поиска отличий можно воспользоваться одновременной прокруткой обоих документов.
Слайд 1308/16/2019
Средства управления цифровыми правами
В настоящее время обеспечение сохранности секретных сведений
основано только на ограничении доступа к сети или компьютеру —
месту хранения сведений. Доступ предоставляется пользователям, однако, ограничения действий с содержимым или возможных получателей содержимого не задаются. Такое размещение содержимого создает предпосылки для получения секретных сведений людьми, которым они не предназначены. Новое средство Microsoft Office 2003 — «Управление правами доступа к данным» (IRM), облегчает предотвращение получения секретных сведений людьми, которым они не предназначены, в результате неисправности или по невнимательности.
Улучшенные средства многоязыковой поддержки
Microsoft Office Word 2003 предоставляет улучшенные средства для создания документов на иностранных языках и позволяет работать с документами, содержащими текст на нескольких языках.
Excel 2003
Новые возможности
Благодаря мощным программным средствам анализа, взаимодействия и совместного использования результатов Excel 2003 позволяет превращать обычные данные в ценные сведения. Excel 2003 повышает эффективность работы в группе, обеспечивает защиту данных и управление доступом к ним. Кроме того, имеется возможность работы с данными формата XML, являющегося отраслевым стандартом, что значительно упрощает подключение к бизнес-процессам.
Функциональные возможности списков
Списки на листе Microsoft Office Excel 2003 позволяют группировать данные и выполнять различные действия над связанными данными. Списки могут быть созданы как на основе существующих данных, так и на основе пустого диапазона. Если диапазон определен как список, то управление данными в нем и их анализ осуществляется независимо от данных за пределами списка. Кроме того, сведения, содержащиеся в списке, могут одновременно использоваться несколькими пользователями путем объединения с Microsoft Windows SharePoint Services.
Улучшенные статистические функции
Улучшены некоторые характеристики, в том числе точность вычислений и округление результатов, многих статистических функций:
Слайд 1408/16/2019
Поддержка XML
С поддержкой XML в Microsoft Excel данные можно предоставлять
для внешних процессов в бизнес-словарь XML.XML позволяет организовать структуру и
работать с книгами и данными способами, которые раньше были невозможными или очень сложными. Используя схемы XML, можно определять выделять определенные части бизнес-данных из обычных бизнес-документов.
Outlook 2003
Новые возможности
Outlook 2003 предлагает интегрированное решение по организации сообщений электронной почты, расписаний, задач, заметок, контактов и других данных и управлению ими. Новшества, реализованные в Outlook 2003, позволяют управлять взаимодействиями, организовывать свою деятельность, повышать эффективность совместной работы — и все это в одном приложении.
Управление связью с использованием приоритетов
Совершенствование организации данных позволяет сэкономить время и повысить производительность труда.
Централизованное управление электронной почтой. Можно в пределах одного представления получать доступ к электронной почте, отправлять и принимать сообщения с нескольких учетных записей, включая рабочие и личные, а также обмениваться сообщениями электронной почты через Интернет, используя для этого, например, MSN® Hotmail.
Меньше распечатывать, больше читать. Outlook 2003 повышает удобство чтения сообщений (в том числе длинных) прямо с экрана. Область чтения была перемещена в правую часть экрана для отображения вдвое большего содержимого и снижения необходимости прокрутки при чтении длинных сообщений в интерактивном режиме.
Экономия времени и ускорение поиска сообщений. Благодаря возможности группировать сообщения по дате, размеру, обсуждению, теме, важности и другим критериям значительно упрощается поиск сообщений.
Организация входящей почты. Теперь нет необходимости хранить все сообщения в папке входящей почты,
Слайд 1508/16/2019
чтобы не забыть о необходимых действиях. Вместо этого можно с помощью функции быстрой
установки флагов помечать сообщения по степени их важности или срочности и находить в любой
папке.
Автоматическая организация сообщений и получение напоминаний. Усовершенствованная система правил и оповещений позволяет организовать входящие сообщения электронной почты в соответствии с предпочтениями пользователя и может автоматически инициировать оповещения, напоминающие пользователю, например, о сроках выполнения задач или времени начала собраний.
Упрощение поиска сообщений. Пользователь может сохранить результаты поиска по часто используемым критериям в папках поиска, а не выполнять поиск каждый раз заново. Эти папки позволяют автоматически собирать вместе соответствующие сообщения, не перемещая их в другие папки.
Быстрый доступ к контактам, календарям и задачам. Воспользуйтесь новой областью переходов (или нажмите кнопку «Переход» в строке меню), чтобы получить доступ к контактам, календарю, задачам, папкам, ярлыкам и дневнику и найти сведения, необходимые для ответа на сообщения электронной почты, планирования собраний и завершения работы над проектами.
Outlook и повышение эффективности работы
Outlook помогает получать нужные данные — и блокировать ненужные, — обеспечивая тем самым высокую производительность труда.
Защита от нежелательных почтовых сообщений. Благодаря новому фильтру для нежелательных сообщений электронной почты почтовый ящик теперь не будет засоряться. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о защите от нежелательных почтовых сообщений в Outlook 2003.
Блокирование нежелательных вложений. Чтобы нежелательные вложения и громоздкие файлы не отнимали слишком много ресурсов системы, Outlook 2003 блокирует сообщения электронной почты и файлы, поступающие от лиц, не входящих в список надежных отправителей. После проверки сообщений и соответствующего разрешения Outlook загрузит полное сообщение и файл.
Чтение сообщений электронной почты вне зависимости от наличия подключения. Новый режим кэширования данных загружает сообщения и другие данные Outlook на компьютер, обеспечивая пользователю
Слайд 1608/16/2019
возможность эффективно работать даже в случае отключения от сети. Для режима кэширования
данных требуется подключение к серверу Microsoft Exchange.
Сведения о подключении. Вы можете сами
определить, с какой скоростью будет происходить передача данных при подключении — высокой или низкой, — или Outlook сделает это за вас. Outlook обеспечивает адаптацию уровня быстродействия: в зависимости от скорости сети сообщение будет отображаться в режиме просмотра или полностью.
Быстрый поиск нужных сведений. Теперь нет необходимости выходить из программы электронной почты для выполнения поиска. Благодаря новой области задач «Исследование» доступ к электронным словарям, тезаурусам и поисковым веб-узлам возможен непосредственно из Outlook, что позволяет быстро находить нужные сведения и включать их в сообщения электронной почты. Для использования некоторых функций области задач «Исследование» требуется подключение к Интернету.
Упрощение совместной работы
Повышение эффективности совместной работы и защита важных корпоративных данных от нежелательного распространения и злоупотребления.
Возможность мгновенной связи с коллегами. Теперь не нужно выходить из Outlook, чтобы проверить, находится ли в сети контакт службы мгновенных сообщений. Можно быстро инициировать обмен мгновенными сообщениями из сообщений электронной почты, контактов Outlook, календаря Outlook, а также из других разделов приложения.
Контроль за распространением важных материалов. Средства управления правами на доступ обеспечивают безопасность ресурсов компании, запрещая получателю пересылку, копирование или распечатку важных сообщений электронной почты. Более того, можно назначить сообщению срок действия, по истечении которого его нельзя будет просматривать и производить с ним другие операции. Для работы средств управления правами на доступ требуется Microsoft Windows Server™ 2003, на котором выполняются службы Microsoft Windows® по управлению правами.
Повышение эффективности совместной работы. Имеется возможность сохранения вложения сообщений электронной почты в общих рабочих областях, где другие члены группы могут получать последние версии файлов, брать и возвращать их, а также сохранять списки задач, связанные файлы, ссылки и списки пользователей. Можно также сообщать, находятся ли члены группы в сети, и связываться с ними с помощью службы мгновенных сообщений. Для общих рабочих областей требуется сервер Windows Server 2003, на котором выполняются службы Microsoft Windows SharePoint Services.
Слайд 1708/16/2019
Экономия времени при согласовании расписаний. Из приложения Outlook можно получать доступ
к совместно используемым календарям группы и просматривать несколько календарей одновременно, что значительно
ускоряет и упрощает процесс планирования собраний. Пользователь может просматривать собственные рабочие и личные календари, календари служб Windows SharePoint Services, а также календари других пользователей, предоставивших ему соответствующие права. Для совместного использования календарей группы требуется Windows Server 2003, на котором выполняются службы Windows SharePoint Services.
PowerPoint 2003
Новые возможности
Надежные средства для совместного создания и показа презентаций
Упростилось совместное создание и показ презентаций.
Улучшенные возможности совместной работы. Можно сохранять презентации PowerPoint 2003 в общей рабочей области, где другие члены группы смогут получить новейшую версию, извлечь или вернуть презентацию. В общей рабочей области можно сохранять списки задач, дополнительные файлы, ссылки, а также списки членов группы, участвующих в проекте. Для использования общих рабочих областей требуется Microsoft Windows Server™ 2003 с Microsoft Windows® SharePoint™ Services.
общим вложением при добавлении презентации в сообщение электронной почты Microsoft Office Outlook® 2003. Члены группы смогут затем использовать область задач в презентации для совместной работы над презентацией и для ее последующей проверки. Для использования рабочей области документов требуется Windows Server 2003 с Windows SharePoint Services.
Управление распространением презентаций. Для защиты активов компании можно воспользоваться средствами управления правами на доступ, чтобы предотвратить пересылку, копирование и печать наиболее важных презентаций получателями. Можно указать дату истечения срока действия презентации, после которой ее нельзя будет просматривать или изменять. Для использования средств управления правами на доступ требуется Windows Server 2003 со службами управления правами Microsoft Windows (RMS).
Слайд 1808/16/2019
Улучшенные возможности распространения. Пакет PowerPoint 2003 для компакт-дисков упрощает подготовку всех
файлов, необходимых для записи презентаций на компакт-диски и предоставления их заказчикам. При вставке
компакт-диска в дисковод презентация автоматически открывается в режиме показа слайдов.
Большая доступность для пользователей. Улучшенное средство просмотра PowerPoint дает возможность пользователям, на компьютерах которых не установлено приложение PowerPoint, просматривать чужие презентации. Авторы презентаций PowerPoint могут по желанию добавлять средство просмотра при записи презентации на компакт-диск.
Создание эффектных презентаций
PowerPoint 2003 позволяет создавать захватывающие презентации с графикой, анимацией и другими мультимедийными элементами, а также предоставляет более удобные средства для их показа.
Удобные средства показа презентаций. Улучшенный режим показа слайдов упрощает проведение презентаций благодаря наличию усовершенствованного экранного интерфейса и средств рукописного ввода для добавления пометок, включая маркер, стрелки и ручки двух видов.
Использование графики. Работая в PowerPoint 2003, можно осуществлять доступ к разделу картинок и мультимедиа веб-узла Microsoft Office Online. Здесь вашему вниманию предлагаются тысячи элементов мультимедиа для добавления в презентации, в том числе картинки, фотографии, файлы анимации и звуковые файлы. Для доступа к веб-узлу Office Online требуется подключение к Интернету.
Настройка анимации. Высококачественная настройка анимации в PowerPoint позволяет создавать динамичные презентации. Можно применять различные эффекты анимации, например одновременное перемещение нескольких объектов или перемещение объектов по определенной траектории, а также без труда задавать последовательность для всех эффектов анимации, включая выход.
Работа с мультимедиа. Поддержка дополнительных типов файлов расширяет возможности по просмотру видеозаписей в полноэкранном режиме и использованию воспроизведения для остановки, запуска и перемотки презентации, а также для поиска нужных данных. Теперь PowerPoint поддерживает следующие форматы файлов: Advanced Stream Redirector (ASX), Work Manager for Exchange (WMX) компании Eastman Software, M3U, Windows Media Redirector (WVX), Windows Media Audio Redirector (WAX) и Windows Media Audio (WMA). Если нужный кодек недоступен, PowerPoint и проигрыватель Microsoft Windows Media могут попытаться загрузить его.
Пометки на слайдах. Во время проведения презентации можно добавлять пометки и иллюстрации. При использовании планшетного компьютера можно выбирать цвета и типы пера для добавления более ярких примечаний.
Слайд 1908/16/2019
Publisher 2003
Microsoft Office Publisher 2003 представляет собой полноценное решение для подготовки и публикации
информационных и маркетинговых материалов. Общение и взаимодействие с клиентами является существенным компонентом работы
любой организации. Приложение Publisher 2003 поможет быстро и эффективно создать маркетинговые материалы профессионального качества. Теперь стало проще, чем когда-либо, самостоятельно проектировать, создавать и публиковать маркетинговые и информационные материалы высокого качества.
Новые возможности
Создание выразительных маркетинговых материалов для печати, размещения в Интернете и рассылки по электронной почте
Microsoft Office Publisher 2003 представляет собой универсальную систему создания и публикации самых разнообразных материалов, предназначенных для печати на настольном принтере или в типографии, рассылки по электронной почте или размещения в Интернете.
Подготовка самых разнообразных бизнес-публикаций с использованием новых мастеров создания веб-узлов, например удобного построителя веб-узла и мастеров электронной почты, таких как мастеры создания бюллетеней для рассылки по электронной почте. А также создание публикаций для печати, включая брошюры, бюллетени, открытки, наклейки для компакт- и DVD-дисков и другие печатные материалы.
Создание собственных публикаций с использованием расширенного набора шаблонов, включая собственные наборы бланков, а также поздравительные открытки и приглашения профессионального качества.
Автоматическое создание публикации, в которой выполняется слияние картинок и текста из источника данных (например, из Excel 2003 или Microsoft Office Access 2003), с использованием функции слияния каталога, чтобы создать из электронной таблицы своего рода модуль для включения в сложный каталог.
Более эффективная работа с типографией для достижения более высокого качества печатных работ и печати более крупного тиража благодаря поддержке в приложении Publisher 2003 формата CMYK Composite Postscript.
Использование готовой работы с помощью публикации одного материала разными способами — печать на настольном принтере, печать в типографии, размещение в Интернете или отправка в виде сообщения электронной почты или вложения.
Макет профессионального качества, подготовленный самостоятельно
Слайд 2008/16/2019
В приложении Publisher 2003 предоставляются все средства, необходимые для достижения результатов
профессионального качества — начиная от профессионально разработанных шаблонов, которые можно настроить, используя
цветовые схемы, шрифтовые схемы, различные параметры разметки или собственные дизайнерские идеи. Можно также начать с пустой публикации и реализовать свои творческие замыслы с помощью сложных типографских средств и средств разметки страниц.
Поддержка согласованного дизайна во всех информационных материалах организации. Возможность выбора из 10 новых наборов макетов (всего 45) или наборов широко используемых бизнес-публикаций (бюллетеней, открыток, объявлений, веб-узлов, извещений для рассылки по электронной почте и других публикаций), имеющих свое собственное неповторимое оформление.
Идентификация неполадок при печати и размещении на веб-узлах и получение помощи по их исправлению с помощью усовершенствованного средства проверки макета.
Преимущества расширенных возможностей настройки во время планирования и разметки. Можно вставить пустые рамки картинок в качестве заполнителей до выбора окончательного набора картинок для публикации.
Расширение набора шаблонов Publisher. Благодаря новой категории загружаемых шаблонов можно загружать и сохранять новые шаблоны Publisher в области задач «Новая публикация». Получение дополнительных шаблонов и картинок через Интернет из библиотеки шаблонов Microsoft Template Gallery.
Расширенные возможности управления публикацией благодаря использованию усовершенствованных направляющих разметки, выравнивания по опорной линии и направляющих опорной линии, порядка страниц и поддержки нескольких главных страниц.
Слайд 2108/16/2019
Более эффективная и удобная работа с использованием привычных средств Office
Предоставляется возможность эффективной
работы во всех приложениях Microsoft Office. Обеспечено еще большее единство интерфейса
и функционирования приложения Publisher 2003 с другими приложениями Microsoft Office, что облегчает выбор надлежащих средств Office для выполнения той или иной задачи, и одновременно позволяет использовать знания и опыт работы с системой Office. Предоставляются следующие новые возможности.
Согласованность средств форматирования абзацев с приложением Word 2003, включая «Отступы и интервалы» и «Положение на странице».
Новый пункт меню «Список».
Поиск и замена в текстовых блоках и текстовых полях.
Обратная совместимость, обеспечивающая удобное совместное использование файлов, позволяет открывать файлы Publisher 2003 непосредственно в приложении Publisher 2002
Access 2003
Новые возможности
Access 2003 предлагает универсальный набор программных средств, которые обеспечивают широкие возможности для профессиональных разработчиков и вместе с тем могут быть легко освоены новичками. Теперь любой сотрудник может создавать и применять универсальные решения для баз данных, значительно упрощающие организацию, совместное использование данных и доступ к ним.
Доступ к данным из различных источников и их использование
Использование данных различных форматов из различных программ в знакомом интерфейсе.
Включение данных из различных источников. Access 2003 поддерживает различные форматы данных, в том числе XML, OLE, ODBC и формат служб Microsoft Windows® SharePoint™ Services.
Связи между бизнес-системами. Можно связать таблицы таким образом, чтобы одновременно получать доступ к данным из различных баз, работая с формами, отчетами и страницами доступа к данным в Access 2003. Кроме того, можно связывать таблицы из других баз данных Access, электронных таблиц Microsoft Excel, источников данных ODBC, баз данных Microsoft SQL Server™ и других источников.
Слайд 2208/16/2019
Максимально эффективное использование корпоративных данных. Можно включить данные Microsoft SQL Server
в решения Access. Используйте конструктор сохраненных процедур для создания и изменения простых
процедур, сохраняемых в SQL Server, — и вам не придется изучать Transact SQL.
Положитесь на Access 2003
Сокращение числа ошибок и своевременное получение помощи.
Новый внешний вид форм. Access 2003 поддерживает темы из Microsoft Windows XP, что обеспечивает единый внешний вид форм.
Просмотр сведений о зависимостях. Можно быстро находить таблицы, запросы, формы и отчеты, которые связаны зависимостью с конкретным объектом базы данных.
Помощь в устранении ошибок. Новая функция проверки ошибок помечает общие ошибки в формах и отчетах, существенно ускоряя процесс тестирования и исправления. После того как ошибки помечены, пользователю предлагаются варианты их исправления, что значительно экономит время и повышает качество форм и отчетов.
Автоматическое обновление свойств. При изменении свойства поля в таблице может быть выполнено автоматическое изменение всех форм и отчетов, чьи элементы управления связаны с ней.
Мощные функции анализа данных. Можно перетаскивать элементы управления в форму Access для создания сводной таблицы Microsoft PivotTable® , сводной диаграммы Microsoft PivotChart® или электронной таблицы.
Простота архивирования данных. Access 2003 позволяет сохранить в другом месте копию базы данных, с которой вы работаете.
Необходимая помощь. Из областей задач «Приступая к работе» и «Справка» можно получить доступ к службе поддержки Microsoft Office Online Assistance на веб-узле Microsoft Office Online, где публикуются справочные материалы и статьи, которые регулярно обновляются на основе вопросов пользователей. Для использования некоторых функций этих областей задач требуется подключение к Интернету.
Расширение возможностей совместного использования данных
Создание форм и отчетов, которые можно сохранять в предыдущих версиях Access, значительно упрощает совместное использование данных.
Более эффективное совместное использование данных. Имеется возможность выполнения экспорта и импорта данных и создания связи со списками на узлах Microsoft Windows SharePoint, где другие члены группы могут получать доступ к ним. Для создания таких узлов необходимо наличие сервера Microsoft Windows Server 2003, на котором выполняются службы Windows SharePoint Services.
Разработка веб-страниц с использованием мощных программных средств. Можно публиковать формы и отчеты в Интернете и связывать их с источником записей для отображения и обновления данных в исходной базе данных и работы с ними.
Использование совместимых форматов файлов. В Access 2003 для новых баз данных по умолчанию используется формат файла Access 2000. Поскольку Access 2002 и Access 2000 могут использовать и изменять одну и ту же базу данных, организации имеют возможность выполнять развертывание Access 2003, обеспечивая поддержку для текущих пользователей и решений Access.
Слайд 2308/16/2019
InfoPath 2003
InfoPath 2003 является новым приложением, входящим в состав системы Microsoft Office System,
которое упрощает процесс сбора данных, позволяя группам и организациям легко создавать
разнообразные динамические формы и работать с ними. Собранные данные могут включаться в самые различные бизнес-процессы, поскольку InfoPath 2003 поддерживает любую определяемую пользователем XML-схему и легко интегрируется с веб-службами XML. Благодаря этому InfoPath 2003 помогает подключать специалистов, работающих с данными, непосредственно к информационным ресурсам организации и предоставляет этим специалистам возможность работать с необходимыми для них данными, что позволяет существенно повысить эффективность деятельности организации.
InfoPath представляет собой лишь один из примеров, подтверждающих, что система Microsoft Office System постепенно становится интегральной частью формальных и неформальных бизнес-процессов, протекающих в организациях, степень взаимодействия которых становится все более тесной
InfoPath представляет собой лишь один из примеров, подтверждающих, что система Microsoft Office System постепенно становится интегральной частью формальных и неформальных бизнес-процессов, протекающих в организациях, степень взаимодействия которых становится все более тесной
Более эффективный и точный сбор данных
InfoPath 2003 предоставляет эффективный и точный способ сбора данных, необходимых для принятия более обоснованных решений. Используйте приложение для выполнения следующих действий.
Создание разнообразных динамических форм, не прибегая к средствам программирования (или используя их в минимальном объеме), экономя тем самым драгоценное время и затраты на разработку.
Обеспечение соответствия собираемых данных критериям, применяемым организацией, что способствует повышению точности данных.
Сбор согласованных данных, отвечающих потребностям группы или организации.
Слайд 2408/16/2019
Совместное использование данных в бизнес-процессах в масштабе организации
InfoPath 2003 позволяет группам и организациям легко
осуществлять повторное использование данных и применять их при решении новых задач. В дальнейшем
эти данные могут использоваться в различных бизнес-процессах и в других подразделениях организации.
Данные могут интегрироваться в системы серверов и баз данных организации благодаря тому, что приложение InfoPath 2003 поддерживает являющийся отраслевым стандартом язык XML при использовании любых заданных пользователем схем.
Приложение InfoPath предназначено для интеграции с любыми бизнес-процессами организации на основе поддержки веб-служб и обеспечения взаимодействия с базами данных.
Гибкое управление данными
InfoPath 2003 предоставляет группам и организациям более гибкие возможности, позволяющие оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия коммерческой деятельности. Используйте это приложение для того, чтобы выполнять следующие действия.
Легко и быстро создавать и изменять формы, что позволяет оперативно реагировать на быстро меняющиеся требования бизнеса.
Работать с формами точно так же, как с документами. Например, формы можно сохранить на компьютере и работать с ними в автономном режиме без подключения к сети.
Использовать эффективные клиентские возможности, включая мощные средства форматирования текста, автозамену, поддержку таблиц и рисунков, а также проверку орфографии.
Фиксировать все важные сведений, вставляя в форму повторяющиеся разделы и дополнительные поля по мере ее заполнения.
Использование преимуществ, обеспечиваемых уже cуществующими ИТ-технологиями
Специалисты в области информационных технологий могут использовать уже существующие технологии, чтобы снизить затраты на внедрение InfoPath 2003.
InfoPath 2003 предоставляет конечным пользователям знакомый интерфейс Microsoft Office, что помогает свести к минимуму затраты на обучение персонала.
Новые формы могут автоматически устанавливаться и обновляться практически незаметно для пользователя, обеспечивая тем самым использование самых последних версий соответствующих форм.
Слайд 2508/16/2019
Вопросы:
Назначение приложения Word?
Основные возможности Word?
Недостатки Word?
Назначение приложения Excel, область применения
этого приложения?
Назначение приложения Access, область применения этого приложения?
Назначение приложения Internet
Explorer, область применения этого приложения?
Назначение приложения PowerPoint, область применения этого приложения?