Разделы презентаций


Ахиллесов подарок

Миссией нашего проекта является создание огромного мира подарков , где каждый сможет найти подходяший подарок на любое событие.Миссия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ахиллесов подарок
Нам предстояло проанализировать весь полученный нами опыт и на

основе этого скорректировать представительство нашего бренда в соц. Сетях.

Ахиллесов подарокНам предстояло проанализировать весь полученный нами опыт и на основе этого скорректировать представительство нашего бренда в

Слайд 2Миссией нашего проекта является создание огромного мира подарков , где

каждый сможет найти подходяший подарок на любое событие.
Миссия

Миссией нашего проекта является создание огромного мира подарков , где каждый сможет найти подходяший подарок на любое

Слайд 3Автоворонка продаж (в одном из постов мы уже упоминали её, но

нам не сложно сделать это ещё раз)

Автоворонка продаж  (в одном из постов мы уже упоминали её, но нам не сложно сделать это

Слайд 43 канала продаж Откуда у нас берутся клиенты?
Канал продаж — это

способ поступления клиентов в компанию, имеющий определенные характеристики.
Активные каналы продаж:
Активные

каналы продаж – те, в которых мы являемся инициатором конкретного взаимодействия с конкретным клиентом.
1. Канал прямых продаж
Суть канала заключается в прямом взаимодействии с клиентом
Плюсами данного канала является:
целенаправленность – мы общаемся с клиентом, который может стать нашим;
экономность – затраты только на менеджера по продажам, не нужна реклама;
эффективность – личное воздействие самое сильное;
3 канала продаж Откуда у нас берутся клиенты?Канал продаж — это способ поступления клиентов в компанию, имеющий

Слайд 5Пассивные или входящие каналы продаж:
Пассивные каналы продаж – те, в

которых мы проводим определенную работу, например, рекламу, раскрутку сайта, PR,

а затем уже клиент является инициатором нашего взаимодействия.
2. Реклама
Мы говорим сейчас об офлайн рекламе. Есть разные виды рекламы, одна направлена на развитие бренда, другая на получение конкретных клиентов с конкретной рекламы.
Плюсы:
Легкая измеримость эффекта – если Вы занимаетесь этим;
Быстрый результат – повесил, получил или не получил звонки.
Пассивные или входящие каналы продаж: Пассивные каналы продаж – те, в которых мы проводим определенную работу, например,

Слайд 63. Тёплые продажи или
«Сарафанное радио»
Довольные потребители рассказывают о нашем

товаре. Самый эффективный канал привлечения клиентов.
Плюсы:
Экономичность – может достаться совершенно

бесплатно;
Эффективность – люди делятся своими эмоциями, а советы от друзей и знакомых имеют самый лучший эффект.
3. Тёплые продажи или «Сарафанное радио»Довольные потребители рассказывают о нашем товаре. Самый эффективный канал привлечения клиентов.Плюсы:Экономичность –

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика