Разделы презентаций


Академическое письмо и самовыражение y - 008

Содержание

Семинар 4Основные правила оформленияРеферированиеПерефразированиеЦитированиеПрактикумOlga Nežerenko

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Академическое письмо и самовыражение y-008
Второй триместер 2014/2015
Ольга Нежеренко, MBA
olga.nezerenko@gmail.com

Академическое письмо и самовыражение y-008 Второй триместер 2014/2015Ольга Нежеренко, MBAolga.nezerenko@gmail.com

Слайд 2Семинар 4
Основные правила оформления
Реферирование
Перефразирование
Цитирование
Практикум
Olga Nežerenko

Семинар 4Основные правила оформленияРеферированиеПерефразированиеЦитированиеПрактикумOlga Nežerenko

Слайд 3Основные правила оформления
Номер страницы шрифтом Times New Roman размера 12

пунктов.
Поля страницы сверху, снизу и справа должны быть по 2,5

см, слева – 3 см.
Части работы (новый раздел или другая самостоятельная часть – оглавление, введение, глава и др.) начинаются с новой страницы.
Подразделы начинаются с текущей страницы, следя за тем, чтобы помимо заголовка на странице поместились бы и последующие тексты.
При оформлении абзацев пользуются полуторным интервалом между строками (за исключением перечней, таблиц и других аналогичных частей текста, где используется однократный интервал)

Olga Nežerenko

Основные правила оформленияНомер страницы шрифтом Times New Roman размера 12 пунктов.Поля страницы сверху, снизу и справа должны

Слайд 4Обозначения цифр и величин
Однозначные числа (0-9) пишутся в тексте словами

(например: два, три, четыре рабочих дня и т.д.).
Большие числа и

дроби – цифрами (например: 120 предприятий, ¾).
Все единицы измерения пишутся с пробелом от числа (например: 10 кг).
Знак процентов пишется без пробела от числа (например: 10% респондентов).
Знаки валют, указываемые в препозиции пишутся слитно с числом (например: $5000).
Знаки валют, указываемые после числа. Пишутся раздельно (например: 5000 €)

Olga Nežerenko

Обозначения цифр и величинОднозначные числа (0-9) пишутся в тексте словами (например: два, три, четыре рабочих дня и

Слайд 5Дополнительные рекомендации
Olga Nežerenko

Дополнительные рекомендацииOlga Nežerenko

Слайд 6Рекомендации по цифр и величин
Для обозначения интервала значений обычно используется

среднее тире: 2-7 кг
Если присутствует отрицательно значение, то используется многоточие:

-31…+35 ºС
При интервале или перечне числовых значений одного порядка обозначение физической величины ставят один раз, после завершающей цифры: 3-5 кг, 5, 10, 15 мм



Olga Nežerenko

Рекомендации по цифр и величинДля обозначения интервала значений обычно используется среднее тире: 2-7 кгЕсли присутствует отрицательно значение,

Слайд 7Оформление формул
Расположение формулы – по центру
Шрифт 12
Если формул несколько, то

их нумеруют
Запятую после формулы не ставят


Оформление формулРасположение формулы – по центруШрифт 12Если формул несколько, то их нумеруютЗапятую после формулы не ставят

Слайд 8Список
Любой список должен быть упорядочен
Расположение позиций с помощью маркеров

или цифр не делает список упорядоченным!
Сначала список упорядочивается по смыслу,

а затем приводится в максимально чёткую языковую форму:
ограничивается количество позиций (3-5);
выделяются ключевые слова (ядро каждой позиции);
выбирается лексико-грамматическая форма ключевых слов;
максимально сокращаются слова до ядра позиции;
устанавливается четкая лексико-синтаксическая связь между контрольным словом вводной части предложения и ее продолжением в виде списка.

Copyright: Olga Nežerenko

Список Любой список должен быть упорядоченРасположение позиций с помощью маркеров или цифр не делает список упорядоченным!Сначала список

Слайд 9Оформление перечней (1)
Основное имущество подразделяется на:
долгосрочные финансовые инвестиции,
материальное основное имущество,

нематериальное основное имущество.
Olga Nežerenko
Нумерацию используют только в том случае, если

важно выделить порядок или когда хотят сделать ссылку на один из пунктов перечня.
Интервал между строчками – однократный.


Оформление перечней (1)Основное имущество подразделяется на:долгосрочные финансовые инвестиции,материальное основное имущество, нематериальное основное имущество.Olga NežerenkoНумерацию используют только в

Слайд 10Оформление перечней (2)
Задачи кросс-культурного менеджмента на макроэкономическом уровне:
участие в международном

разделении труда;
взаимодействие деловых культур при международных контактах;
создание сетей, филиалов и

представительств в различных культурах;
слияние и поглощение компаний из различных деловых культур.

Olga Nežerenko

Если пункты перечня относительно длинные, или имеют в своём составе запятую, то в конце каждого пункта перечня ставят точку с запятой (;)

Оформление перечней (2)Задачи кросс-культурного менеджмента на макроэкономическом уровне:участие в международном разделении труда;взаимодействие деловых культур при международных контактах;создание

Слайд 11Оформление перечней (3)
Доступ на рынок прост в следующих случаях:
рынок достаточно

велик;
позиция является подходящей именно для этой фирмы.
Olga Nežerenko
В перечне пользуются

нумерацией обычно тогда, когда важен порядок или количество пунктов, когда в тексте имеются ссылки на некоторые из них или когда пункты перечня состоят из нескольких фраз.
За номером или буквой стоит круглая скобка, начинают со строчной буквы и фразы отделяют друг от друга точкой с запятой.
Оформление перечней (3)Доступ на рынок прост в следующих случаях:рынок достаточно велик;позиция является подходящей именно для этой фирмы.Olga

Слайд 12Оформление перечней (4)
Генетическая модель предполагает прохождение следующих этапов (Шеметев, 2010,

282):
Сбор возможных финансовых данных по предприятиям отрасли и по обанкротившимся

предприятиям.
Пропуск всех имеющихся данных через все имеющиеся методики.
Поиск коэффициентов сглаживания и параметров аппроксимации.
Выведение на основании данных методик единой новой дискриминантной модели прогнозирования банкротства предприятия и новый пропуск всех имеющихся данных через полученную модель.
Если данные дали те же вероятности наступления банкротства, то можно говорить о создании успешной дискриминантной модели предсказания банкротства.

Olga Nežerenko

Если порядок важен, если сложные предложения (в т.ч. Имеется запятая), если перечень содержит 2 и более предложения, то после номера ставится точка, также точка ставится в конце каждого предложения

Оформление перечней (4)Генетическая модель предполагает прохождение следующих этапов (Шеметев, 2010, 282):Сбор возможных финансовых данных по предприятиям отрасли

Слайд 13Оформление перечней (5)
Под теорией подразумевается система определений, предпосылок и гипотез.

Теории можно подразделить следующим образом:
Классифицирующие теории объясняют реальности экономики через

определение понятий.
Номологические теории направлены на раскрытие внутренних закономерностей процессов.
Теории, основанные на суждениях, рассматривают известные виды поведения людей. При этом их можно подразделить на
дескриптивные;
прескриптивные

Olga Nežerenko

Оформление перечней (5)Под теорией подразумевается система определений, предпосылок и гипотез. Теории можно подразделить следующим образом:Классифицирующие теории объясняют

Слайд 14Оформление таблиц (таблица 2)
Таблица 2. Распределение работников в выборке по

брутто-зарплате

Источник: Эстонский статистический … 2002, 27; расчеты автора
Примечания: пишутся шрифтом

10 пунктов, интервал между строками 1,0

Olga Nežerenko

Название - слева

Таблица – по центру

Оформление таблиц (таблица 2)Таблица 2. Распределение работников в выборке по брутто-зарплатеИсточник: Эстонский статистический … 2002, 27; расчеты

Слайд 15Оформление рисунков (рисунок 1)
Рисунок 1. Ключевые движущие силы долгосрочной рентабельности


Источник: Кристофер & Пэк, 2005, 48
Olga Nežerenko
Название - слева
Рисунок –

по центру

Интервал внутри – 1,0

Интервал внутри – 1,5

Times New Roman, 10p, 1,0

Оформление рисунков (рисунок 1)Рисунок 1. Ключевые движущие силы долгосрочной рентабельности Источник: Кристофер & Пэк, 2005, 48Olga NežerenkoНазвание

Слайд 16Круговые диаграммы
эффективны только в том случае, когда нужно показать большую

разницу в пропорциях, особенно в процентах. Используйте их, когда вы

хотите показать все части, которые составляют целое, или сравнить проценты одной группы данных с процентами другой группы

Olga Nežerenko

Всегда располагайте
данные в круговой
диаграмме ≪12 часов≫
Ограничьте
информацию восемью
секциями; большее
количество не рас-
познается глазом
В сумме на круговой
диаграмме должно
набраться 100%

Наклоненные круговые диаграммы визуально больше выделяют то, что находится а переднем плане

Круговые диаграммыэффективны только в том случае, когда нужно показать большую разницу в пропорциях, особенно в процентах. Используйте

Слайд 17Extra-EU trade by Estonia, 2010, mln euro
Olga Nežerenko

Extra-EU trade by Estonia, 2010, mln euroOlga Nežerenko

Слайд 18Гистограммы
визуально более точны, чем круговые диаграммы, и могут вместить больше

групп данных.
Вертикальные гистограммы
Горизонтальные гистограммы

Olga Nežerenko
Объемность зачастую не служит какой-либо

цели, и может визуально искажать данные
Гистограммывизуально более точны, чем круговые диаграммы, и могут вместить больше групп данных.Вертикальные гистограммыГоризонтальные гистограммы Olga NežerenkoОбъемность зачастую

Слайд 19World trade structure, 2011, bln. euros
Olga Nežerenko

World trade structure, 2011, bln. eurosOlga Nežerenko

Слайд 20The EUs top ten sources of imports, 2012, bln euros
Olga

Nežerenko

The EUs top ten sources of imports, 2012, bln eurosOlga Nežerenko

Слайд 21Пример визуализации данных (1)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (1)Olga Nežerenko

Слайд 22Пример визуализации данных (2)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (2)Olga Nežerenko

Слайд 23Пример визуализации данных (3)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (3)Olga Nežerenko

Слайд 24Пример визуализации данных (4)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (4)Olga Nežerenko

Слайд 25Пример визуализации данных (5)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (5)Olga Nežerenko

Слайд 26Пример визуализации данных (6)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (6)Olga Nežerenko

Слайд 27Пример визуализации данных (7)
Olga Nežerenko

Пример визуализации данных (7)Olga Nežerenko

Слайд 28Использованные источники

Общие принципы
На первичные источники надо делать ссылки каждый раз

когда реферируют, цитируют, перефразируют или копируют творчество другого автора, в

т.ч. графический материал.
Внутритекстовые ссылки должны строго соответствовать с информацией, представленной в списке использованной литературы.
Правила и принципы оформления ссылок опираются на систему APA (American Psychological Association)
Ссылка на использованный источник состоит из двух частей:
Внутритекстовая(Фамилия, год, страница)
Детальная информация в списке использованной литературы

Olga Nežerenko

Использованные источникиОбщие принципыНа первичные источники надо делать ссылки каждый раз когда реферируют, цитируют, перефразируют или копируют творчество

Слайд 29Использованные источники

Общие принципы
На первичные источники надо делать ссылки каждый раз

когда реферируют, цитируют, парафразируют или копируют творчество другого автора, в

т.ч. графический материал.
Внутритекстовые ссылки должны строго соответствовать с информацией, представленной в списке использованной литературы.
Правила и принципы оформления ссылок опираются на систему APA (American Psychological Association)
Ссылка на использованный источник состоит из двух частей:
Внутритекстовая(Фамилия, год, страница)
Детальная информация в списке использованной литературы

Olga Nežerenko

Использованные источникиОбщие принципыНа первичные источники надо делать ссылки каждый раз когда реферируют, цитируют, парафразируют или копируют творчество

Слайд 30Реферирование
Это свободной формы пересказ в виде комментария точки зрения другого

автора.
При реферировании кавычки не используют.
Необходимо делать ссылки на источник или

автора (в случае реферирования относительно длинных текстов, страницы указывать не обязательно).
Реферирование может опираться также на различные работы нескольких авторов. В таком случае нужно ссылаться и на всех них.
Реферирование дополняется собственной точкой зрения автора исследования по реферируемому вопросу.

Olga Nežerenko

РеферированиеЭто свободной формы пересказ в виде комментария точки зрения другого автора.При реферировании кавычки не используют.Необходимо делать ссылки

Слайд 31Цитирование (1)
Цитата точно соответствует оригиналу в отношении, как изложения, орфографии,

знаков препинания, так и специфических особенностей.
Цитату приводиться в кавычках.
В

цитату не добавляют слова, и из нее не удаляют слова, меняющие мысль автора.
При цитировании не допускается объединение в одной цитате несколько отрывков, взятых из разных мест.
Ссылку отмечают сразу же за завершающей цитату кавычкой независимо от того, находится ли она в конце или посреди предложения.
Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании обозначается многоточием между косыми скобками (/…/).
Цитата должна быть неразрывно связана с текстом.

Olga Nežerenko

Цитирование (1)Цитата точно соответствует оригиналу в отношении, как изложения, орфографии, знаков препинания, так и специфических особенностей.Цитату приводиться

Слайд 32Цитирование (2)
Цитировать следует в мотивированном объёме, по возможности кратко и

обоснованно.
Цитирование использует также тогда, когда оригинальный текст является особо ценным.
Если

в цитате более 40 слов, то её вынося отдельным абзацем, выравнивая по центру страницы и оставляя справа и слева свободное место, при этом кавычки не используются.

Olga Nežerenko

Цитирование (2)Цитировать следует в мотивированном объёме, по возможности кратко и обоснованно.Цитирование использует также тогда, когда оригинальный текст

Слайд 33Цитирование (3)
Ввод цитаты в текст:
Автор (в частности) пишет…
Автор подчеркивает…
«…, -

пишет/ут автор/ы, - …»
«…, - отмечает автор, - …»
«…, -

подчеркивает автор, - …»
«…, - указывается в работе (статье), - …»
«…, - отмечается по этому поводу в статье (работе), - …»
«…, - подчеркивается в работе, - …»
«…, - указывается в этой связи - …»




Olga Nežerenko

Цитирование (3)Ввод цитаты в текст:Автор (в частности) пишет…Автор подчеркивает…«…, - пишет/ут автор/ы, - …»«…, - отмечает автор,

Слайд 34Цитирование (4)
Ввод цитаты в текст:
«…, - указывают в связи с

этим авторы - …»
Автор делает следующее замечание: «…»
В … указывается:

«…»
В частности, отмечается (подчёркивается): «…»
В итоге делается вывод: «….»
Он заключает: «…»
В заключение автор пишет: «…»


Olga Nežerenko

Цитирование (4)Ввод цитаты в текст:«…, - указывают в связи с этим авторы - …»Автор делает следующее замечание:

Слайд 35Перефразирование
Перефразирование – это передача небольшой части текста первоисточника своими словами
Цель

– разъяснение идей и точек зрения представленных в первоисточники своими

словами
При перефразировании не пользуются кавычками
Ссылка на первоисточник обязательна!
Можно комбинировать перефразирование и цитирование

Olga Nežerenko

ПерефразированиеПерефразирование – это передача небольшой части текста первоисточника своими словамиЦель – разъяснение идей и точек зрения представленных

Слайд 36Практикум 1 - перефразируйте
Под уровнем конкурентоспособности предприятия следует понимать, относительный

показатель, отражающий характеристику его возможностей противостоять конкурентному натиску на конкретных

рынках (отдельных сегментах) в определенный период времени (Романова, 2007, 79).

Copyright: Olga Nežerenko

Практикум 1 - перефразируйтеПод уровнем конкурентоспособности предприятия следует понимать, относительный показатель, отражающий характеристику его возможностей противостоять конкурентному

Слайд 37Практикум 2 - перефразируйте
Конкурентоспособность товара – способность отвечать требованиям конкурентного

рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными

на рынке. Она определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами, с другой стороны – ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. (Оковкина & Чупайда, 2010, 37 )

Copyright: Olga Nežerenko

Практикум 2 - перефразируйтеКонкурентоспособность товара – способность отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими

Слайд 38Оформление внутритекстовых ссылок (1)
Ehala (2000) подчёркивает: «Также реферирование является самым

лучшим способом для того, чтобы заставить себя понять прочитанное: без

понимания текста реферирование не возможно» (145).
«Также реферирование является самым лучшим способом для того, чтобы заставить себя понять прочитанное: без понимания текста реферирование не возможно» (Ehala, 2000, 145).
Понимание текста является предпосылкой для реферирования (Ehala, 2000, 145).
Идеи точки зрения других авторов можно передать с помощью цитирования или перефразирования. Перефразирование означает передачу мыслей автора своими словами. (Ehala, 2000, 151)
По мнению Арно Паю (1998, 18) увеличение продолжительности жизни …
В 1998 году Арно Паю отметил, что увеличение продолжительности жизни …



Olga Nežerenko

Оформление внутритекстовых ссылок (1)Ehala (2000) подчёркивает: «Также реферирование является самым лучшим способом для того, чтобы заставить себя

Слайд 39Оформление внутритекстовых ссылок (2)
Если два автора:
«…» (Bachmann & Maruste, 2003,

186).
Bachmann & Maruste (2003) описывают …(186).
Если три-пять авторов:
Достоверность источников оценивается

на основе известности и авторитетов авторов (Hirsjärvi, Remes & Sajavaara, 2007, 102).
Если шесть и более авторов:
«Отчёт о практике это аналитическое обобщение практики» (Vahtramäe et al., 2011, 20).
et. al. (= и другие)
Понимание текста является предпосылкой для реферирования (Ehala, 2000, 145). /.../ Идеи точки зрения других авторов можно передать с помощью цитирования или перефразирования (Ibid., 151).
Ibid. (= там же)


Olga Nežerenko

Оформление внутритекстовых ссылок (2)Если два автора:«…» (Bachmann & Maruste, 2003, 186).Bachmann & Maruste (2003) описывают …(186).Если три-пять

Слайд 40Оформление внутритекстовых ссылок (3)
Если для реферирования используется более чем один

источник, то в ссылку указываются все авторы.
Источники одного и того

же автора приводятся на основание года издания (Saal, 2008; Saal, 2011)
Изданные в один и тот же год источники обозначаются после года выпуска строчными буквами (Saal, 2008a; Saal, 2008b).

Olga Nežerenko

Оформление внутритекстовых ссылок (3)Если для реферирования используется более чем один источник, то в ссылку указываются все авторы.Источники

Слайд 41Оформление внутритекстовых ссылок (4)
Если источником является организация или если автор

не указан…
Этический кодекс является сборником записанных норм и ценностей, из

которых исходят при решении моральных проблем и выборе способов поведения (Tartu Ülikooli eetikakeskus, 2007, 22).
У работников есть право на учебный отпуск (Täiskasvanute koolituse seadus, § 8).

Olga Nežerenko

Оформление внутритекстовых ссылок (4)Если источником является организация или если автор не указан…Этический кодекс является сборником записанных норм

Слайд 42Оформление источников в списке использованной литературы (1)
Общее правило: Фамилия автора,

Инициал. (год издания). Название. Место издания: Издательство.
Vadi, M. (2004). Organisatsioonikäitumine.

Tartu: Tartu Ülikooli Kirjastus.
Если год издания не известно, то его заменяют s.a. (sine anno);
Если автор не известен, то его имя заменяют названием организации.

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (1)Общее правило: Фамилия автора, Инициал. (год издания). Название. Место издания: Издательство.Vadi,

Слайд 43Оформление источников в списке использованной литературы (2)
Если несколько авторов:
Bachmann, T.,

& Maruste, R. (2003). Psühholoogia alused. Tallinn: Kirjastus Ilo.
Hirsjärvi, S.,

Remes, P., & Sajavaara, P. (2010). Uuri ja kirjuta. Tallinn: Medicina.
Если книга-сборник (каждая глава написана отдельным автором):
Фамилия редактора, Инициал (ред)./(сост.) (год издания). Название. Место издания: Издательство.
Kiili, J. (сост.) (2013). Ettevõtlikkus ja ettevõtlus. Tallinn: Sihtasutus Archimedes.

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (2)Если несколько авторов:Bachmann, T., & Maruste, R. (2003). Psühholoogia alused. Tallinn:

Слайд 44Оформление источников в списке использованной литературы (3)
Глава из сборника
Saal, T.

(2013). Ettevõtlikkus ja ettevõtlus. J. Kiili (сост.), Ettevõtlusõpe kõrgkoolis (8-15).

Tallinn: Sihtasutus Archimedes.
Книга без автора или редактора
Название. (год издания). Место издания: Издательство.
Webster's basic English dictionary. (2000). Springfield, MA: Merriam-Webster.

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (3)Глава из сборникаSaal, T. (2013). Ettevõtlikkus ja ettevõtlus. J. Kiili (сост.),

Слайд 45Оформление источников в списке использованной литературы (4)
Не опубликованные в печати

исследования и заключительные работы.
Ассараф, А. (2014). Актуализация кросскультурного менеджмента и

повышение эффективности предприятия. (Заключительная работа). Эстонская высшая школа предпринимательства МАЙНОР, институт предпринимательства.
Работы студентов, доступные в базах данных учебных учреждений:
Simson, M.-L. (2014). Sihtkoha turundus ja ühisturunduse roll selles Tartumaa, Saaremaa ja Raplamaa näitel. (Magistritöö). Прочитано по адресу http://hdl.handle.net/10062/42428

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (4)Не опубликованные в печати исследования и заключительные работы.Ассараф, А. (2014). Актуализация

Слайд 46Оформление источников в списке использованной литературы (5)
Научные статьи с идентификатором

дигитального объекта (doi):
Faulds, D.J., & Mangold, W.G. (2014). Developing a

Social Media and Marketing Course. Marketing Education Review, 24 (2), 127-144. doi: 10.2753/MER1052-8008240204

Научные статьи без идентификатора дигитального объекта (doi):
Louis, K., Blumenthal, D., Gluck, M. E., & Stoto, M. A. (1989). Entrepreneurs in Academe: An Exploration of Behaviors among Life Scientists. Administrative Science Quarterly, 34(1), 110-131.

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (5)Научные статьи с идентификатором дигитального объекта (doi):Faulds, D.J., & Mangold, W.G.

Слайд 47Оформление источников в списке использованной литературы (6)
Статья из журнала:
Rannaväli, S.

(2012, май). Klient ei tea, mida tahab. Uuring annab vastuse,

mida sa nagunii juba tead. Director, 5, 36-37.
Статья из газеты/журнала:
Hansalu, K. (2014, 8. августа). Täielik keeld mõjus Eesti tootjaile kui külm dušš. Postimees, 4-5.
Статья без автора
Dividendide võtmine on positiivne suundumus. (2014, 25. июля). Postimees, 8.
Статья из газеты в интернете:
Kello, K. (2012, 9. ноября). Doktoriõpe eri huvigruppide vaatevinklis. Õpetajate Leht. Прочитано по адресу: http://opleht.ee
Статья из газеты в интернете, без автора
Ülikoolides on vastuvõtt täies hoos. (2014, 30. июня) Õpetajate Leht. Прочитано по адресу: http://opleht.ee

Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (6)Статья из журнала:Rannaväli, S. (2012, май). Klient ei tea, mida tahab.

Слайд 48Оформление источников в списке использованной литературы (7)
ВЕБ-страница
Eesti Ettevõtluskõrgkool Mainor. (s.a.).

Varasemate õpingute ja töökogemuse arvestamine (VÕTA). Прочитано по адресу: https://www.eek.ee/võta
ВЕБ-документ
Eesti

Ettevõtluskõrgkool Mainor. (2014) Õppekorralduseeskiri. Прочитано по адресу: https://www.eek.ee/download.php?dok=5862&t=av
Материал лекций из ВЕБ-среды
Имя/имена автора/авторов. (год издания). Название. [слайды PowerPoint/Конспект лекци/Учебный объект]. Прочитано по адресу: http:// veebiaadress
Kiis, K. (2012). Uurimuse teemaprojekti koostamine [Õpiobjekt]. Прочитано по адресу: http://eek-teemaprojekt.weebly.com/index.html


Olga Nežerenko

Оформление источников в списке использованной литературы (7)ВЕБ-страницаEesti Ettevõtluskõrgkool Mainor. (s.a.). Varasemate õpingute ja töökogemuse arvestamine (VÕTA). Прочитано

Слайд 49Благодарю за внимание!
Olga Nežerenko

Благодарю за внимание!Olga Nežerenko

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика