Разделы презентаций


АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Содержание

Тема 1. Поведение потребителей и маркетинг 1.1. Введение в дисциплину “Анализ поведения потребителей” (АПП) - это прикладная научная дисциплина. Это означает, что она

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
.

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Слайд 2Тема 1. Поведение потребителей и маркетинг
1.1. Введение

в дисциплину

“Анализ поведения потребителей” (АПП)

- это прикладная научная дисциплина. Это означает, что она служит своего рода посредником между фундаментальными науками и практикой, переводя их очень широкие, абстрактные категории на более конкретный уровень.


В основе курса “Анализ поведения потребителей” лежит ряд фундаментальных научных дисциплин: социология, психология и социальная психология, общая экономическая теория, антропология, социальная история и история культуры.

Тема 1. Поведение потребителей и маркетинг     1.1. Введение в дисциплину

Слайд 3 Курс “Анализ поведения потребителей” тесно переплетается еще

с двумя прикладными дисциплинами: маркетингом и менеджментом. Особенно сильно он

связан с маркетингом. По крайней мере, одна глава по поведению потребителей содержится в каждом учебнике маркетинга. По существу маркетинг - это взгляд на рынок с точки зрения работающей на нем фирмы.
Курс “Анализ поведения потребителей” тесно переплетается еще с двумя прикладными дисциплинами: маркетингом и менеджментом.

Слайд 41.2 Определение, значение, содержание поведения потребителей.
Потребители товаров,

услуг, идей- это люди, группы людей, а также организации различного

масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи.

Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом- все они могут рассматриваться как потребители товаров, услуг, идей.
1.2 Определение, значение, содержание поведения потребителей.   Потребители товаров, услуг, идей- это люди, группы людей, а

Слайд 51.2 Определение, значение, содержание поведения потребителей.
Потребление -это обретение

и использование продуктов, услуг, идей.


***********************************
Поведение потребителей -это деятельность , непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
1.2 Определение, значение, содержание поведения потребителей.  Потребление -это обретение и использование продуктов, услуг, идей.

Слайд 6


АПП изучает покупающие

центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление

от товаров.

Американские специалисты предлагают следующую модель поведения потребителей, вокруг которой и строится основное содержание дисциплины АПП.
АПП изучает покупающие центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление

Слайд 7Развернутая модель покупательского поведения

Развернутая модель покупательского поведения

Слайд 8Модель потребительского поведения
Отношения, потребности
Жизненный стиль
потребителей
Внешние факторы поведения
Внутренние факторы

поведения

Ситуации

Информационный поиск

Осознание проблемы

Оценка и выбор вариантов

Выбор источника покупки и покупка

Послепокупочные процессы

Ситуации

Опыт


Модель потребительского поведенияОтношения, потребностиЖизненный стиль потребителейВнешние факторы  поведенияВнутренние факторы поведения

Слайд 9 Содержательную основу ПП составляют процесс принятия решений потребителями

и факторы , его определяющие.
Исходной точкой потребительского поведения является

жизненный(организационный)стиль. Считается, что конечные потребители (и организации) покупают для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный(организационный) стиль.















Содержательную основу ПП составляют процесс принятия решений потребителями и факторы , его определяющие. Исходной точкой

Слайд 10 Факторы потребительского поведения или решения о покупке,

по отношению к покупателю условно разделяются на внутренние и внешние.

Факторы потребительского поведения или решения о покупке, по отношению к покупателю условно разделяются на

Слайд 11К внешним факторам
относятся влияния на потребителя извне,
то есть

формируемые социальным
окружением: культура, ценности, демография,
социальный статус, референтные группы,


семья и домохозяйство.
К внешним факторам относятся влияния на потребителя извне, то есть формируемые социальным окружением: культура, ценности, демография, социальный

Слайд 12В качестве внутренних факторов
потребительских решений
рассматриваются характеристики,
внутренне присущие

потребителю
как индивидууму: восприятие,
обучение, память, мотивы,
личность и эмоции.

В качестве внутренних факторов потребительских решений рассматриваются характеристики, внутренне присущие потребителю как индивидууму: восприятие, обучение, память, мотивы,

Слайд 13Маркетинговая ориентация организации- ориентация на потребителя
Именно потребитель

определяет структуру и содержание маркетингового комплекса, служит отправной точкой всей

маркетинговой работы организации. В условиях растущей конкуренции бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности потребителя.
Маркетинговая ориентация организации- ориентация на потребителя   Именно потребитель определяет структуру и содержание маркетингового комплекса, служит

Слайд 16 Лестница лояльности

потребителей
Потенциальный покупатель
Кандидат в

покупатели

Покупатель

Клиент

Сторонник

Лестница лояльности

Слайд 17 Потенциальный потребитель – потенциальный покупатель – тот, кто

может купить продукт или услугу.
Кандидат в покупатели

– потенциальный покупатель, проявивший активный интерес к продукту или услуге.
Покупатель – потребитель, заплативший за продукт или услугу.
Клиент – потребитель, совершивший повторную покупку или более одной покупки.
Сторонник – приверженный покупатель, постоянно покупающий продукты/услуги данного поставщика.

***
Потенциальный потребитель – потенциальный покупатель – тот, кто может купить продукт или услугу.

Слайд 18

Формирование длительных отношений с потребителем повышает

конкурентоспособность компании, двигая потребителей вверх по иерархии лояльности - от

потенциального покупателя до клиента и сторонника, который не только покупает продукты компании, но и рекомендует другим.

Формирование длительных отношений с потребителем повышает конкурентоспособность компании, двигая потребителей вверх по иерархии

Слайд 191.3 Стратегия маркетинга и поведение потребителей

Длительное устойчивое положение организации на рынке в

условиях нестабильности деловой среды предполагает стратегический подход к работе с потребителями. Реакция потребителей на стратегию маркетинга определяет успех или провал производителя товаров, услуг, идей. Связь между стратегией маркетинга и поведением потребителей показана на рисунке.
1.3 Стратегия маркетинга и поведение потребителей        Длительное устойчивое положение организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика