Разделы презентаций


Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) — авиационное

Ежегодно случается около 60 авиакатастроф. В 60 % гибнут все пассажиры и экипаж. Среднее число жертв ежегодно составляет около 2000чел.Авиационные катастрофы по возможности выживания60 % – без возможности выживания, 40 %

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) — авиационное происшествие, приведшее

к гибели или пропаже без вести одного или более человек,

находящихся на борту воздушного судна (пассажиров или членов экипажа). К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) — авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести одного

Слайд 2Ежегодно случается около 60 авиакатастроф. В 60 % гибнут все

пассажиры и экипаж. Среднее число жертв ежегодно составляет около 2000чел.
Авиационные

катастрофы по возможности выживания
60 % – без возможности выживания,
40 % – с возможностью выживания
Ежегодно случается около 60 авиакатастроф. В 60 % гибнут все пассажиры и экипаж. Среднее число жертв ежегодно

Слайд 3Причины возникновения авиакатастроф
ошибка человека – 50-65 %;
метеорологические

условия – 10-15 %;
саботаж и военные действия – 10

%;
техническое обслуживание – 5-10 %;
повреждение элементов конструкций – до 5 %.
Причины возникновения авиакатастроф ошибка человека – 50-65 %; метеорологические условия – 10-15 %; саботаж и военные действия

Слайд 4Виды травм в авиакатастрофах
механические травмы – 90 %, в

т.ч.
черепно-мозговые травмы – 40-60 %;
сочетание травм и

ожогов – 10-20 %;
травматический шок – 10 %.
Виды травм в авиакатастрофах механические травмы – 90 %, в т.ч. черепно-мозговые травмы – 40-60 %; сочетание

Слайд 5Безопасность пассажиров

Специалисты Университета Гринвича (Лондон) в 2008 году провели исследование,

данные для которого брали из анализа обстоятельств гибели 105 человек

в авиакатастрофах. Также были опрошены почти 2 тыс. человек, выживших при крушении самолётов. Результаты показали:
Наиболее безопасны кресла у прохода, не более чем в пяти рядах от аварийного выхода.
Передняя часть самолёта безопаснее задней. Вероятность выживания в передней части самолёта — приблизительно 65 %, а для задней части этот показатель равен 53 %.
По мнению ряда специалистов, кресла бортпроводников безопаснее кресел пассажиров, поскольку они расположены спинкой вперед. Предлагалось даже развернуть кресла пассажиров, но нововведение не было внедрено из-за нежелания пассажиров летать спиной вперед.
Безопасность пассажировСпециалисты Университета Гринвича (Лондон) в 2008 году провели исследование, данные для которого брали из анализа обстоятельств

Слайд 6Рекомендации пассажирам по поведению и действиям при авиакатастрофах
Рекомендации при выборе

авиабилетов
Тип самолета. При бронировании авиабилетов следует учитывать, что, по мнению экспертов, наиболее

безопасными являются четырехдвигательные лайнеры: Boeing 747, Ил-96, Ил-86, Ил-62. Эти самолеты могут выполнить посадку с тремя или даже двумя работающими двигателями.

Место в салоне. По результатам анализа авиакатастроф было выявлено, что наиболее безопасное место в самолете - хвостовой отдел. Его пассажиры имеют самый большой шанс остаться в живых при крушении.

Рекомендации пассажирам по поведению и действиям при авиакатастрофахРекомендации при выборе авиабилетовТип самолета. При бронировании авиабилетов следует учитывать, что, по

Слайд 7Время полета. Наиболее "аварийными" месяцами считаются август и декабрь. В

августе спрос на бронирование авиабилетов резко возрастает в связи с

сезоном отпусков, поэтому сотрудники аэропорта могут не успевать полностью соблюдать все требования безопасности. В декабре отказы техники более вероятны по причине неблагоприятных погодных условий - снега, мороза и ветра.
Время полета. Наиболее

Слайд 8В самолете необходимо изучить инструкцию безопасности

В самолете необходимо изучить инструкцию безопасности

Слайд 9В случае чрезвычайной ситуации
Очень важно в момент удара принять правильное

положение тела.
Это позволит избежать тяжелых травм. Правильная позиция тела

при аварии – это прижатая к коленям голова, закрытая руками. Таким образом максимально защищенными оказываются позвоночник, шея, и черепная коробка – зоны критической опасности повреждений.
"Паника наоборот" В чрезвычайной ситуации важны скорость и спокойствие. Ключ к выживанию лежит в том, чтобы услышать и выполнить инструкции членов экипажа, но если они или ваши ближайшие соседи впадают в транс, тогда вам придется принимать решения самостоятельно.
В случае чрезвычайной ситуацииОчень важно в момент удара принять правильное положение тела. Это позволит избежать тяжелых травм.

Слайд 10Задымление В большинстве катастроф, где есть вероятность выживания, причиной смерти часто

становится пожар, но дым еще опаснее огня. Вы можете потерять

сознание, лишь несколько раз вдохнув задымленный воздух. . Если это возможно, намочите носовой платок или любую другую ткань, например обивку кресла перед вами, и закройте ею нос и рот.
Руки должны быть свободными После аварии самолета люди начинают делать самые невероятные вещи, и одна из самых странных - попытка взять с собой часть багажа или все свои вещи. Оставьте их. У вас нет времени, а вещи задержат вас и других
После того, как вы покинули фюзеляж самолета , опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня.
Задымление В большинстве катастроф, где есть вероятность выживания, причиной смерти часто становится пожар, но дым еще опаснее

Слайд 11Действия при декомпрессии
ДЕКОМПРЕССИЯ - это разряжение воздуха в салоне

самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с

оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению. 
Действия при декомпрессии  ДЕКОМПРЕССИЯ - это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая

Слайд 12Действия при пожаре в самолете

Помните, что в случае пожара

на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь.

Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.  После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками - возможен взрыв.  В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению. 
Действия при пожаре в самолете  Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет

Слайд 13Действия при «жесткой» посадке и после нее

Перед каждым взлетом и

посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен

как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов. Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.
Действия при «жесткой» посадке и после нееПеред каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика