Разделы презентаций


Авторская инструментальная среда moodle Modular Object Oriented Digital

Содержание

Цель занятия:познакомить с особенностями структуры и назначением АИС MoodleАвторская инструментальная среда moodleModular Object Oriented Digital Learning Environment

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторская инструментальная
среда moodle
Modular Object Oriented Digital Learning Environment

Авторская инструментальная среда moodleModular Object Oriented Digital Learning Environment

Слайд 2Цель занятия:
познакомить с особенностями структуры и назначением АИС Moodle
Авторская инструментальная


среда moodle
Modular Object Oriented Digital Learning Environment

Цель занятия:познакомить с особенностями структуры и назначением АИС MoodleАвторская инструментальная среда moodleModular Object Oriented Digital Learning Environment

Слайд 3Назначение и стандартные
функции
Благодаря развитым сетевым сервисам moodle система поддерживает

обмен файлами любых форматов – как между преподавателем и студентом,

так и между самими студентами.

Moodle предназначен для сопровождения дистанционных форм обучения.

Назначение и стандартные функцииБлагодаря развитым сетевым сервисам moodle система поддерживает обмен файлами любых форматов – как между

Слайд 4План лекции
1. Назначение и стандартные функции
2. Использование объектно-ориентированных технологий
4. Импорт

данных
3. Модули и инструменты АИС

План лекции1. Назначение и стандартные функции2. Использование объектно-ориентированных технологий4. Импорт данных3. Модули и инструменты АИС

Слайд 5Назначение и стандартные функции

Назначение и стандартные функции

Слайд 6Назначение и стандартные функции
В moodle процесс обучения строится на понятии

курса. Курс представляет собой совокупность

уроков, тестов, самостоятельных работ, ресурсов рекомендованных для ознакомления при работе с курсом, опросов семинаров и т.п.
Назначение и стандартные функцииВ moodle процесс обучения строится на понятии курса.      Курс

Слайд 7Назначение и стандартные функции
На основе приведенной структурной схемы можно сформулировать

назначение основных объектов, на основе которых можно сформулировать стандартные функции

АИС.

2. Урок – совокупность предъявляемой учащемуся информации с возможностью реализации разветвленных алгоритмов обучения на основе текущих опросов. Урок поддерживает различные виды управления подачей материала.

3. База пользователей – база данных, в которой хранятся основные данные об учащихся и учителях.

4. База успеваемости студентов – АИС хранит все аттестационные данных обучающихся.

5. База событий – база, в которой храниться информация об активности обучающихся.

1. Курс – совокупность уроков, заданий, семинаров, форумов и прочих объектов поддерживаемых АИС, которые служат для организации учебного процесса и создания виртуальной обра­зовательной среды. Курс – это основа учебного процесса в АИС

Назначение и стандартные функцииНа основе приведенной структурной схемы можно сформулировать назначение основных объектов, на основе которых можно

Слайд 8Назначение и стандартные функции
авторизация обучающихся и предоставление им соответствующих

прав в виртуальном образовательном пространстве;
допуск учащихся к различным учебным

курсам;
предъявление учебной информации в соответствии с педагогическим сценарием;
аттестация обучающихся и хранение оценок в базе;
хранение исходной информации для мониторинга активности учащихся в виртуальном образовательном пространстве;
обеспечение взаимодействия учащихся и педагога, а также учащихся между собой с помощью развитых средств коммуникаций, таких как форумы, электронная почта, чаты.

Базовые функции АИС:

Назначение и стандартные функции авторизация обучающихся и предоставление им соответствующих прав в виртуальном образовательном пространстве; допуск учащихся

Слайд 9Использование объектно-
ориентированных технологий
Под термином объектно-ориентированные технологии в разрезе авторских инструментальных

средств подразумевается использование разработанных ранее программных модулей реализующих логически завершенные

объекты учебного процесса, например урок, тест, семинар и многих других.
Использование объектно-ориентированных технологийПод термином объектно-ориентированные технологии в разрезе авторских инструментальных средств подразумевается использование разработанных ранее программных модулей

Слайд 10Основные объекты АИС moodle:
Использование объектно-
ориентированных технологий
I. Пользователь – объект присущий

любой информационной системе, в которой предполагается проведение мониторинга любых действий

внутри нее.

Любой пользователь должен иметь определенный набор прав внутри системы, хотя бы для того, чтобы иметь возможность изучить материалы урока, или ответить на вопросы теста. В рассматриваемой здесь АИС предопределены следующие роли:

Основные объекты АИС moodle:Использование объектно-ориентированных технологийI. Пользователь – объект присущий любой информационной системе, в которой предполагается проведение

Слайд 11В АИС предопределены следующие роли:
Использование объектно-
ориентированных технологий
1. Администратор – эта

роль имеет все права в АИС. Как правило, администратор –

это человек, который следит за работоспособностью системы, обновляет ее, проводит профилактические работы и т.п.

2. Создатель курса – роль, которая назначается пользователю ответственному за создание шаблонов курсов, назначения учителей на курсы в соответствии с требованиями учебного процесса

3. Учитель – эта роль назначается пользователям, которые являются разработчиками и администраторами учебных курсов.

В АИС предопределены следующие роли:Использование объектно-ориентированных технологий1. Администратор – эта роль имеет все права в АИС. Как

Слайд 12В АИС предопределены следующие роли:
Использование объектно-
ориентированных технологий
4. Учитель без прав

редактирования (Ассистент) – эта роль аналогично учителю, но лишенного

права внесения изменений в курс.

5. Студент – роль обучаемого. Пользователь с данной ролью может изучать назначенные учителем курсы, выполнять задания, публиковать статьи в форумах, т.е. яв­ляться полноценным участником учебного процесса.

6. Гость – роль с наименьшими правами. Если в курсах не предусмотрен доступ гостя, то пользователь с данной ролью фактически бесполезен.

В АИС предопределены следующие роли:Использование объектно-ориентированных технологий4. Учитель без прав редактирования (Ассистент) –  эта роль аналогично

Слайд 13Основные объекты АИС moodle:
Использование объектно-
ориентированных технологий
II. Курс – основная учебная

единица образовательной среды создаваемой с помощью АИС. Курс представляет собой

совокупность объектов различного функционального назначения, обеспечивающих учебный процесс.

III. Урок – совокупность предъявляемой учащемуся информации с возможностью реализации разветвленных алгоритмов обучения на основе текущих опросов.

Основные объекты АИС moodle:Использование объектно-ориентированных технологийII. Курс – основная учебная единица образовательной среды создаваемой с помощью АИС.

Слайд 14Использование объектно-
ориентированных технологий
IV. Задания – объект, предъявляемый обучающемуся для самостоятельной

работы.
Основные объекты АИС moodle:
V. Тест – основной объект для проведения

диагностики приобретенных знаний.

VI. Глоссарий – объект, дающий возможность формировать словари терминов в поддержку лекционного материала.

VII. Форум – это объект, на основе которого строятся все обсуждения внутри курса.

VIII. Чат – еще одно средство взаимодействия учащихся между собой и с учителем.

Использование объектно-ориентированных технологийIV. Задания – объект, предъявляемый обучающемуся для самостоятельной работы.Основные объекты АИС moodle:V. Тест – основной

Слайд 15Модули и инструменты АИС
Модули moodle достаточно разнообразны. Существует логическое разделение

на «Ресурсы» и «элементы курса».
Ресурсы – это инструментарий позволяющий помещать

в курс практически любые типы информации.
Модули и инструменты АИСМодули moodle достаточно разнообразны. Существует логическое разделение на «Ресурсы» и «элементы курса».Ресурсы – это

Слайд 16Модули и инструменты АИС
Модули moodle:

Модули и инструменты АИСМодули moodle:

Слайд 17Модули и инструменты АИС
Модули moodle:

Модули и инструменты АИСМодули moodle:

Слайд 18Модули и инструменты АИС
Модули moodle:
Этот модуль позволяет учителю создать набор

тестовых вопросов.

Модули и инструменты АИСМодули moodle:Этот модуль позволяет учителю создать набор тестовых вопросов.

Слайд 19Импорт данных
С помощью импорта данных авторская среда позволяет импортировать свои

курсы в различные вычислительные сети.
Авторская среда moodle предназначена для

обеспечения учебного процесса дистанционной формы, но не всегда обучаемый имеет доступ к Интернет. Предположим, что создана технологическая инфраструктура с вычислительными машинами замкнутыми «на себя», т.е. не имеющими выхода в Интернет.
Импорт данныхС помощью импорта данных авторская среда позволяет импортировать свои курсы в различные вычислительные сети. Авторская среда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика