Разделы презентаций


Дипломный проект на тему Разработка рекламных мероприятий предприятия

Цель дипломного проектаЗадачи дипломного проектаопределить основные рекламные мероприятия организации торговли , на примере ООО «Еврофон» Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности в ООО «Еврофон»Исследование и анализ состояния рекламной деятельности в ООО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дипломный проект на тему «Разработка рекламных мероприятий предприятия торговли (на

примере ООО «Еврофон»)

Дипломный проект  на тему  «Разработка рекламных мероприятий предприятия торговли (на примере ООО «Еврофон»)

Слайд 2Цель дипломного проекта
Задачи дипломного проекта

определить основные рекламные мероприятия организации торговли

, на примере ООО «Еврофон»
Изучение теоретических аспектов организации рекламной

деятельности в ООО «Еврофон»

Исследование и анализ состояния рекламной деятельности в ООО «Еврофон»

Разработать элементы рекламных мероприятий для ООО «Еврофон»

Цель дипломного проектаЗадачи дипломного проектаопределить основные рекламные мероприятия организации торговли , на примере ООО «Еврофон» Изучение теоретических

Слайд 3Структура дипломного проекта

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы


Глава

2. Исследование рекламных мероприятий ООО «Еврофон»


Глава 3. Разработка рекламных мероприятий

ООО «Еврофон»
Структура дипломного проектаГлава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмыГлава 2. Исследование рекламных мероприятий ООО «Еврофон»Глава 3.

Слайд 4Целевая аудитория салонов ООО «Еврофон»
Компания ООО «Еврофон» основана в 1997г.
В

настоящее время количество магазинов «Еврофон» составляет более 5156 шт.

Для компании

«Еврофон» главным приоритетом является клиент.
Вся политика продаж строится исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги

половая структура

Уровень доходов

Целевая аудитория салонов  ООО «Еврофон»Компания ООО «Еврофон» основана в 1997г.В настоящее время количество магазинов «Еврофон» составляет

Слайд 6Динамика продаж ООО «Еврофон» за 2010-2011г.г.

Динамика продаж ООО «Еврофон»  за 2010-2011г.г.

Слайд 7Расходы на коммуникационные средства для ООО «Еврофон»

Расходы на коммуникационные средства для ООО «Еврофон»

Слайд 8Результаты опроса посетителей салонов «Еврофон»
15 декабря в собственных специализированных

салонах «Еврофон» по адресам Автостроителей,53 проведено анкетирование потребителей.
Всего

было опрошено 350 респондентов.
По результатам опроса более 40% респондентов захотели приобрести товары в салонах «Еврофон»

Результаты опроса посетителей салонов «Еврофон» 15 декабря в собственных специализированных салонах «Еврофон» по адресам Автостроителей,53 проведено анкетирование

Слайд 9Смета расходов на проведение рекламных мероприятий, проходивших с 8.11.11 по

10.12.11 в салоне «Еврофон» на ул.Автостроителей,53

Смета расходов на проведение рекламных мероприятий, проходивших с 8.11.11 по 10.12.11 в салоне «Еврофон» на ул.Автостроителей,53

Слайд 10 Товарооборот двух салонов «Еврофон»

Товарооборот двух салонов «Еврофон»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика