Разделы презентаций


Дополнение к теме Общественные отношения в бизнесе 2 ) Продвижение - это

Содержание

Маркетинговые коммуникации (МК)- это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности самой фирмы и ее товаров ( услуг). Комплекс маркетинговых коммуникацийРеклама;Связи с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дополнение к теме
«Общественные отношения в бизнесе»
2) Продвижение- это любая

форма распространения сообщений, создающих лояльность клиентов и общественности , информирующих,

убеждающих или напоминающих деятельности компании, ее товарах и услугах;
3) Маркетинговые коммуникации;
4) Комплекс маркетинговых коммуникаций;
5) Интегрированные маркетинговые коммуникации;
6) Каналы коммуникаций

1) Коммуникационная политика предприятия;

Основные понятия в рамках коммуникационных стратегий в сфере бизнеса:

Дополнение к теме «Общественные отношения в бизнесе»2) Продвижение- это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность клиентов и

Слайд 2Маркетинговые коммуникации (МК)- это процесс обмена информацией между фирмой и

другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности

самой фирмы и ее товаров ( услуг).

Комплекс маркетинговых коммуникаций
Реклама;
Связи с общественностью (PR);
Прямой маркетинг;
Личные продажи;
Стимулирование сбыта.

Основные элементы :
1.   Информирование и убеждение потребителей.
2.   Цели коммуникации.
3.   Места контактов.
4.   Участники маркетингового процесса.
5.   Коммуникационные обращения.

Маркетинговые коммуникации (МК)- это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления

Слайд 3Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Синергетический эффект коммуникаций- превышение совокупного эффекта применяемых

для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных коммуникационных составляющих
PR
Прямой маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)Синергетический эффект коммуникаций- превышение совокупного эффекта применяемых для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных

Слайд 4Типы интегрированных коммуникационных сообщений

Типы интегрированных коммуникационных сообщений

Слайд 5Формы и инструменты коммуникационной политики

Формы и инструменты коммуникационной политики

Слайд 6Типы каналов коммуникации.

Типы каналов коммуникации.

Слайд 7Реклама как форма коммуникаций в бизнесе

Рекламная коммуникация - это особый инструмент социокультурного формирования предпочтений, стандартов,

определяющий нормы и стили социального поведения людей, а также сущностно затрагивающий ценностно-смысловые аспекты их общественного бытия, включая эстетические, художественно-творческие предпочтения. Рекламная коммуникация выполняет задачи удовлетворения интересов потребителей, формирует и консолидирует общественные группы, формирует социальный опыт общества, выполняя тем самым одну из важнейших функций культуры – социокультурной интеграции.

Субъекты рекламной деятельности:

Рекламодатель

Рекламопроизводитель

Рекламораспространитель

Потребитель
(целевая аудитория)

Реклама как форма коммуникаций в бизнесе     Рекламная коммуникация - это особый инструмент социокультурного

Слайд 8Рекламная кампания -комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию с

целью продвижения объекта.

Черты рекламы:

1.Реклама -оплачивая форма коммуникации.
2.Реклама-«неличное представление информации» (производитель

предлагает свой товар через посредников.)
3.Реклама всегда имеет целью стимулирование спроса на товар или услугу (это отличает ее  от просветительских мероприятий., также проводящихся в СМИ.)
4.Точно установленный заказчик, то есть информация о том кто является рекламодателем
Рекламная кампания -комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию с целью продвижения объекта.Черты рекламы:1.Реклама -оплачивая форма коммуникации.2.Реклама-«неличное

Слайд 9
1. В зависимости от спонсора, субъекта  коммуникации выделяют рекламу от

имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства и других общественных

институтов.
2. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:
Зрительные (визуальные) воздействующие на зрение человека. В эту подгруппу входят средства, печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д
Слуховые (акустические) воздействуют на слух. Сюда относится радиореклама , устная реклама.
Зрительно - слуховые – воздействуют одновременно на слух и зрение человека. Относится теле-, кинореклама, демонстрация мод.
Зрительно - осязательные  ( образцы ткани, объявления напечатанные шрифтом для слепых.
Зрительно-обонятельные (например, когда в парфюмерных магазинах флаконы с пробными духами передаются в руки покупателя для определения запаха);
  Зрительно - вкусовые (например, когда проводится дегустация продовольственных товаров)
    Возможны и другие комбинации средств рекламы.
 

Классификация  рекламных средств:

1. В зависимости от спонсора, субъекта  коммуникации выделяют рекламу от имени производителя, торговых посредников, частных лиц, правительства

Слайд 10-печатная реклама (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах

и журналах, упаковочные материалы и др.);
3.По техническому признаку рекламные средства

подразделяются:
-печатная реклама (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.);3.По техническому

Слайд 11-Наружная реклама
-радиореклама (рекламные передачи по радио);     
-кино, видео- и телереклама

(короткометражные рекламные фильмы);
-световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески и

др.)
-Живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов и др.);
-прочие рекламные средства (демонстрация товаров, дегустация продуктов, устная реклама и др.)

Пример оформления световой вывески

-Наружная реклама-радиореклама (рекламные передачи по радио);      -кино, видео- и телереклама (короткометражные рекламные фильмы);-световая реклама (световые указатели, табло,

Слайд 12Варианты наружной рекламы

Варианты наружной рекламы

Слайд 13Пример использования «нетрадиционных» средств рекламы

Пример использования «нетрадиционных» средств рекламы

Слайд 14Пример нестандартного подхода к приемам противопоставления
Варианты рекламных плакатов

Пример нестандартного подхода к приемам противопоставленияВарианты рекламных плакатов

Слайд 155. По месту применения рекламные средства подразделяют на:
-внутримагазинные (указатели, ценники,

памятки, выкладка товаров демонстрация одежды, устная реклама и др.)
-внешние

(объявления и статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты вывески магазинов и др.)
6. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть
индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогови т. д.)
массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.)
7. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются:
-локальная реклама (масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);
-региональная реклама (охватывает определенную часть страны)
-общенациональная реклама (в масштабах государства)
- международная реклама.
8.В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товара и (услуги) и рекламу предприятия.
9. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной акции (кампании), их подразделяют на
рекламные средства ,стимулирующие спрос,
и средства формирующие спрос на товары (услуги).

Продолжение классификации рекламных средств

5. По месту применения рекламные средства подразделяют на:-внутримагазинные (указатели, ценники, памятки, выкладка товаров демонстрация одежды, устная реклама

Слайд 16 PR - совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта

(организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в

общественное сознание для достижения заданных целей и действий.

Основная цель- поддержка рекламных коммуникаций

Имидж – создание образа товара, услуги, коммерческого или политического фигуранта

Связи с общественностью -PR(Public Relations) в коммуникационных стратегиях в сфере бизнеса

PR - совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение

Слайд 17Формирование имиджа организации
Мастер -план
Внешний компонент- элементы фирменного стиля

Формирование имиджа организацииМастер -планВнешний компонент- элементы фирменного стиля

Слайд 18 Примеры внешнего оформления

Примеры внешнего оформления

Слайд 20Три типа стимулирования сбыта


 
Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

Три типа стимулирования сбыта Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

Слайд 21Директ Маркетинг – технология, подразумевающая любые виды целевых рекламных обращений,

основная задача которых состоит в получении реакции в виде запроса

дополнительной информации, с целью создания коммуникации и дальнейшего приобретения товаров и услуг.
Цель Директ -маркетинга – возникновение диалога, обратной связи.

Прямой маркетинг и его роль в коммуникационной политике

Директ Маркетинг – технология, подразумевающая любые виды целевых рекламных обращений, основная задача которых состоит в получении реакции

Слайд 221.Почтовая рассылка (директ- мейл) :
-Безадресный DM
-Адресный DM
2.Продажа по каталогам.
3.

Курьерская доставка ( рассылка).
4. Телемаркетинг.
5. Телефонный маркетинг
6. Факсовая рассылка


7. Электронная коммерция
8. Электронная рассылка и т.п.


Разновидности прямого маркетинга

1.Почтовая рассылка (директ- мейл) :-Безадресный DM-Адресный DM 2.Продажа по каталогам.3. Курьерская доставка ( рассылка).4. Телемаркетинг.5. Телефонный маркетинг

Слайд 23Личные продажи как форма коммуникаций
Технологии личных продаж являются эффективными в

процессе коммуникаций с потребителями на определенных стадиях продвижения товара, когда

нужно добиться предпочтения и побудить к покупке.
Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товаров и услуг.

Типичные задачи торгового представителя могут быть сгруппированы по следующим направлениям:
-собственно продажа, включающая выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, обсуждение условий продажи и заключение сделки;
-оказание услуг клиентам, включая помощь по использованию товара, послепродажное обслуживание и т.п.;
-сбор информации для фирмы относительно изменения потребностей, активности конкурентов, адаптированности товаров.
Можно выделить следующие типы торгового работника:

Личные продажи как форма коммуникацийТехнологии личных продаж являются эффективными в процессе коммуникаций с потребителями на определенных стадиях

Слайд 24С помощью торговых автоматов продается большое количество товаров: сигареты, напитки,

сладости, газеты, продукты питания, косметика, осуществляются операции с деньгами и

т. п. По сравнению с магазинной розничной торговлей торговые автоматы работают 24 часа в сутки, не требуют продавцов, меньше повреждают товары и требуют малые торговые площади. Однако дорогие оборудование и труд значительно повышают цену товаров, продаваемых с помощью автоматов, порой на 15-20% больше, чем в розничных магазинах. помощью торговых автоматов продается менее 1% товаров розничной торговли.
С помощью торговых автоматов продается большое количество товаров: сигареты, напитки, сладости, газеты, продукты питания, косметика, осуществляются операции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика