памятки, выкладка товаров демонстрация одежды, устная реклама и др.)
-внешние
(объявления и статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты вывески магазинов и др.)
6. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть
индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогови т. д.)
массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.)
7. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются:
-локальная реклама (масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);
-региональная реклама (охватывает определенную часть страны)
-общенациональная реклама (в масштабах государства)
- международная реклама.
8.В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товара и (услуги) и рекламу предприятия.
9. В зависимости от задач, которые рекламные средства решают в процессе рекламной акции (кампании), их подразделяют на
рекламные средства ,стимулирующие спрос,
и средства формирующие спрос на товары (услуги).
Продолжение классификации рекламных средств