Разделы презентаций


Д/З:

Глава 3. СПРОС , ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Д/З:
П. 3.1 изучить; конспект.









Д/З:П. 3.1 изучить; конспект.

Слайд 2Глава 3. СПРОС , ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ

Глава 3. СПРОС , ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ  РАВНОВЕСИЕ

Слайд 3 3.1. Спрос и закон спроса.

Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их

покупательной способности.
Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
3.1. Спрос и закон спроса.    Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная

Слайд 4Зависимость величины спроса от цены товара.

Зависимость величины спроса от цены товара.

Слайд 5 Кривая спроса.

Р


D
30


15
D

0 20 42 Q

Кривая спроса показывает , что повышение цены понижает величину спроса. Например, если цена повысится с 15р. за штуку до 30р. , то величина спроса уменьшится с 42 до 20 штук.

Кривая спроса.      Р

Слайд 6Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на

товар находится в обратной зависимости от цены этого товара.

Аргументы достоверности закона спроса:
ценовой барьер для какой-то части людей;
эффект дохода , когда снижение цены на товар экономит часть бюджета покупателя;
эффект замещения взаимозаменяемых товаров;
Принцип убывания предельной полезности.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены

Слайд 7Эффект Гиффена.
Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению

величины спроса.

Эффект Гиффена.Ситуация на рынке, когда повышение цены ведёт к повышению величины спроса.

Слайд 8Факторы влияющие на спрос.

Факторы влияющие на спрос.

Слайд 9Факторы влияющие на спрос.
Р


D

D’




Q

Уровень дохода покупателей. Следует выделять низшие и нормальные товары . С ростом доходов спрос на низшие товары сокращается, а на нормальные увеличивается.
Вкусы и предпочтения потребителя.

Факторы влияющие на спрос. Р

Слайд 10Изменение цены товара.
Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары.
Ожидание изменения

доходов и цен.
Изменение числа покупателей.

Изменение цены товара.Изменение цен на дополняющие или взаимозаменяемые товары.Ожидание изменения доходов и цен.Изменение числа покупателей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика