Разделы презентаций


Экономическая теория Раздел III Микроэкономика

Содержание

а) основная-Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. –М. :Владос, 1994г. Гл.5-Экономика. Учебник / под ред. А.С.Булатова. –М.:издательство БЕК, 1996г. Гл.5-Экономическая теория(политэкономия) / под ред.В.И.Видянина, Г.П.Журавлевой. –М.: издательство РосЭконакадемия, 2000г. Гл.22б)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономическая теория Раздел III «Микроэкономика»
Тема 8. Потребительское поведение и его

закономерности

Экономическая теория Раздел III «Микроэкономика» Тема 8. Потребительское поведение и его закономерности

Слайд 2а) основная
-Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. –М. :Владос,

1994г. Гл.5
-Экономика. Учебник / под ред. А.С.Булатова. –М.:
издательство БЕК, 1996г.

Гл.5
-Экономическая теория(политэкономия) / под ред.
В.И.Видянина, Г.П.Журавлевой. –М.: издательство РосЭконакадемия, 2000г. Гл.22
б) дополнительная
-Макконел К. Экономикс Т.2 -М.: Республика, 1992г. Гл.22
-Фишерс и др. Экономика. –М.: Дело, 1993г. Гл.23

Литература

а) основная-Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. –М. :Владос, 1994г. Гл.5-Экономика. Учебник / под ред. А.С.Булатова.

Слайд 3Занятие 1.Лекция
Учебные вопросы:
1. Основы потребительского поведения. Суверенитет и рациональность

потребителя.
2. Закон убывающей предельной полезности
Основы теории потребительского поведения. Закон

убывающей предельной полезности
Занятие 1.Лекция Учебные вопросы:1. Основы потребительского поведения. Суверенитет и рациональность потребителя.2. Закон убывающей предельной полезности Основы теории

Слайд 4 Основы теории потребительского поведения
Два подхода к анализу ТПП
Виды спроса
Кардиналисткий

(количественный) анализ потребительского поведения
Ординалисткий (качественный) анализ

потребительского поведения

Индивидуальный

Рыночный (суммарный)

Основы теории потребительского поведенияДва подхода к анализу ТППВиды спросаКардиналисткий (количественный) анализ потребительского поведения Ординалисткий (качественный)

Слайд 5 Предпосылки теории потребительского поведения
Суверенитет потребителя
Рациональность

потребителя
Полезность товара(услуги)

Предпосылки теории  потребительского поведенияСуверенитет потребителяРациональность   потребителяПолезность товара(услуги)

Слайд 6Взаимосвязь

полезности и спроса
Спрос
Доход
Цена
Полезность
Запас благ
Потребность

Взаимосвязь             полезности и спросаСпросДоходЦенаПолезностьЗапас благПотребность

Слайд 7ПОЛЕЗНОСТЬ
ОБЩАЯ
Предельная
Индивидуальная
Полезность всей массы потребляемого блага
Полезность каждой последующей единицы потребляемого блага
Приращение

полезности каждой последующей единицы потребляемого блага

ПОЛЕЗНОСТЬОБЩАЯПредельнаяИндивидуальнаяПолезность всей массы потребляемого благаПолезность каждой последующей единицы потребляемого благаПриращение полезности каждой последующей единицы потребляемого блага

Слайд 8 ДИНАМИКА ОБЩЕЙ И ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ

TU(утилей)
МU
TU(утилей)

МU
MU на 1д.
MU на 1д.

Т О В А Р А Р= 1д.

Т О В А Р А Р= 2д.

30

30

20

50

18

68

16

84

14

98

13

12

11

111

123

14

14

12

26

10

36

8

44

7

51

6

5

4

57

62

0

66

0

134

14

12

10

8

6

7

5

4

15

10

9

8

6,5

7

6

5,5

0

1

2

3

5

4

7

8

ДИНАМИКА ОБЩЕЙ И ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ№TU(утилей)    МUTU(утилей)    МUMU на  1д.MU

Слайд 9ВАРИАНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬКОГО ВЫБОРА
6 ед. А-6 д.-TU=57
3 ед. В-6

д.-TU=68

2. 4 ед. А-4 д.-TU=44
4 ед. B-8 д.-TU=84

3.

2 ед. A-2 д.-TU=26
5 ед. B-10 д.-TU=98

125 утилей

128 утилей

124 утиля

ВАРИАНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬКОГО ВЫБОРА6 ед. А-6 д.-TU=57  3 ед. В-6 д.-TU=682. 4 ед. А-4 д.-TU=44  4

Слайд 10Динамика общей и предельной полезности

Динамика общей и предельной полезности

Слайд 11ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ
Полезность каждой последующей единицы блага падает и

достигает нуля в точке полного насыщения. Каждая последующая единица блага

все меньшей добавочной полезностью, а следовательно потребитель станет их приобретать только при снижении цен на них
ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИПолезность каждой последующей единицы блага падает и достигает нуля в точке полного насыщения. Каждая

Слайд 12Для максимального удовлетворения потребностей в условиях когда запаса благ недостаточно

для полного насыщения, необходимо остановить потребление всех благ в точках,

где интенсивность от удовлетворения становится одинаковой

Закон равных предельных полезностей

Каждый товар пользуется повышенным спросом вплоть до того момента, когда предельная полезность данного товара, приходящаяся на 1 ден.ед (1 руб.) не становится равной однорублевой предельной полезности всех других товаров

ВТОРОЙ ЗАКОН Г.ГОСЕНА

Для максимального удовлетворения потребностей в условиях когда запаса благ недостаточно для полного насыщения, необходимо остановить потребление всех

Слайд 13 Закон о равных предельных на одну денежную единицу дохода


Y=350 руб.
Qшт.
Товар А Р=50 руб.
Товар В Р=100

руб.

MU

MU на 1 руб.

MU

MU на 1 руб.

0

1

2

3

4

5

MU на 1 руб. = MU/P

2

5

4

3

2

1

3

0,01

0,08

0,06

0,04

0,02

4

9

6

5

3

1

5

0,09

0,06

0,05

0,03

0,01

Закон о равных предельных на одну денежную единицу дохода Y=350 руб.   Qшт.Товар А Р=50

Слайд 14 УСЛОВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РАВНОВЕСИЯ
MUa
Pa
MUв

=
=

=
MUn
Pn
ИЛИ
MUa

=
Pa

УСЛОВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РАВНОВЕСИЯMUaPaMUвPв==…=MUnPnИЛИMUaPв= PaPв

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика