Разделы презентаций


Фигуры I: основы, без которых не обойтись

Содержание

Знакомство с фигурамиФигуры Visio — это не просто статичные изображения с привлекательным внешним видом. Они к тому же обладают интерактивным поведением. Это означает, что при работе с ними они реагируют на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фигуры I: основы, без которых не обойтись

Фигуры I: основы, без которых не обойтись

Слайд 2Знакомство с фигурами
Фигуры Visio — это не просто статичные изображения

с привлекательным внешним видом. Они к тому же обладают интерактивным

поведением. Это означает, что при работе с ними они реагируют на выполняемые действия определенным образом.
Знакомство с фигурамиФигуры Visio — это не просто статичные изображения с привлекательным внешним видом. Они к тому

Слайд 3Два типа фигур
При работе с фигурами Visio можно изменять их

размеры, поворачивать, перемещать, форматировать и выполнять другие действия с ними.
Однако

поведение фигур при выполнении этих операций зависит от типа, к которому принадлежит фигура. В Visio существует два типа фигур: одномерные фигуры и двухмерные фигуры.
Фигуры каждого типа ведут себя определенным образом. Если известен тип, к которому принадлежит фигура, можно успешно выполнять операции с этой фигурой.

Два типа фигурПри работе с фигурами Visio можно изменять их размеры, поворачивать, перемещать, форматировать и выполнять другие

Слайд 4Одномерные фигуры
Одномерная фигура — это фигура, у которой при выделении

имеются начальная точка и конечная точка . Одномерные фигуры обычно

выглядят как отрезки. Примеры одномерных фигур показаны здесь.
Как ведут себя одномерные фигуры при работе с ними? При перемещении начальной точки или конечной точки изменяется только одно измерение: длина.

Одномерные фигурыОдномерная фигура — это фигура, у которой при выделении имеются начальная точка и конечная точка .

Слайд 5Двухмерные фигуры
Двухмерная фигура — это фигура, у которой при выделении

отсутствуют начальная и конечная точки. Вместо этого у двухмерной фигуры

имеются восемь маркеров выделения . Все фигуры, показанные здесь, являются двухмерными фигурами.
Как ведут себя двухмерные фигуры? Если щелкнуть и перетащить угловой маркер выделения, можно изменить два измерения: длину и ширину. Однако двухмерные фигуры невозможно использовать для соединения других фигур. Такое поведение характерно только для одномерных фигур.
Двухмерные фигуры обычно используют для представления чего-нибудь — или общей идеи, такой как этап на блок-схеме, или специального объекта, такого как предприятие или оборудование.

Двухмерные фигурыДвухмерная фигура — это фигура, у которой при выделении отсутствуют начальная и конечная точки. Вместо этого

Слайд 6Одномерная или двухмерная? Как не ошибиться.
На первый взгляд некоторые фигуры

выглядят как двухмерные, но на самом деле являются одномерными. И

наоборот. Чтобы избежать путаницы, всегда выделяйте фигуру, и Visio подскажет, к какому типу принадлежит фигура.
Например, фигура стрелки вверху этого рисунка выглядит как двухмерная из-за своей толщины. Но если выделить стрелку, у нее можно увидеть начальную точку и конечную точку, поэтому определенно эта фигура является одномерной. Вместо представления концепции или объекта, эта стрелка используется для соединения других фигур.
С другой стороны, фигура кривой выглядит как одномерная. Как-никак она смотрится всего лишь как линия. Но если выделить ее, будут видны восемь маркеров выделения , которые указывают, что это двухмерная фигура. Таким образом, эта кривая представляет концепцию графика данных в форме колокола. С другой стороны, эта линия не может соединять другие фигуры.

Одномерная или двухмерная? Как не ошибиться.На первый взгляд некоторые фигуры выглядят как двухмерные, но на самом деле

Слайд 7Фигуры со специальным поведением
Все фигуры в Visio являются одномерными или

двухмерными в зависимости от их поведения. Однако у некоторых фигур

имеется дополнительное поведение, которое уникально для них и не зависит от того, являются ли они одномерными или двухмерными. Это делает данные фигуры особенно полезными.
Например, у некоторых фигур имеются желтые управляющие маркеры , которые позволяют взаимодействовать с фигурами. На этом рисунке фигура двери имеет управляющий маркер, который позволяет открывать и закрывать дверь.

Практическое занятие (файл «Фигуры 1_1»)

Фигуры со специальным поведениемВсе фигуры в Visio являются одномерными или двухмерными в зависимости от их поведения. Однако

Слайд 8Извлечение фигур

Извлечение фигур

Слайд 9Получение фигур с помощью шаблонов
Практическое занятие (файл «Фигуры 1_2»)

Получение фигур с помощью шаблоновПрактическое занятие (файл «Фигуры 1_2»)

Слайд 10Фигуры II: искусство размещения и группировки фигур

Фигуры II: искусство размещения и группировки фигур

Слайд 11Одна из основных причин использования схем состоит в том, что

они намного эффективнее передают сведения, чем текст. Однако некоторые схемы

не справляются с этим из-за неудачного расположения фигур.
Взгляните на эти примеры. Очевидно, что схема справа проще для понимания, поскольку она лучше организована. Соединения между схемами легко отследить. Схема, расположенная слева, лишена организации и ее сложно понять.
Искусное расположение фигур на странице не только улучшает внешний вид схем, но и повышает их эффективность.

Одна из основных причин использования схем состоит в том, что они намного эффективнее передают сведения, чем текст.

Слайд 12Использование стрелок автосоединения
Если автосоединение включено, можно воспользоваться стрелками синего цвета,

чтобы аккуратно добавить фигуру на страницу и соединить ее.
Убедитесь, что

автосоединение включено, нажав кнопку Автосоединение. (Обратите внимание, что зачастую эта возможность уже включена для определенных типов схем).
Выберите в шаблоне нужную фигуру.
Установите указатель мыши на фигуру, с которой нужно создать соединение, а затем щелкните синюю стрелку автосоединения.
Новая фигура будет добавлена на страницу, помещена в оптимальное место и соединена с другими фигурами

Использование стрелок автосоединенияЕсли автосоединение включено, можно воспользоваться стрелками синего цвета, чтобы аккуратно добавить фигуру на страницу и

Слайд 13Использование сетки и линейки. Следование направляющим

Использование сетки и линейки. Следование направляющим

Слайд 14Использование окна «Размер и положение»

Использование окна «Размер и положение»

Слайд 15Автоматическое выравнивание фигур

Автоматическое выравнивание фигур

Слайд 16Равномерное распределение фигур

Равномерное распределение фигур

Слайд 17Поворот фигур
Практическое занятие (файл «Фигуры 2_1»)

Поворот фигурПрактическое занятие (файл «Фигуры 2_1»)

Слайд 18Как фигуры располагаются по высоте
Правило, согласно которому в Visio организуется

сортировка по высоте, гласит "последний выше всех." Это означает, что

фигура, помещенная на страницу последней, расположена выше остальных фигур. В данном примере компьютер расположен выше других фигур, поскольку этот элемент был добавлен на страницу в последнюю очередь.

Практическое занятие (файл «Фигуры 2_2»)

Как фигуры располагаются по высотеПравило, согласно которому в Visio организуется сортировка по высоте, гласит

Слайд 19Выбор и группировка
Первый шаг при группировке фигур — выбрать нужные

фигуры. Чтобы сделать это, щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT,

либо обведите их прямоугольником выделения.
Выделив фигуры, последовательно выберите в меню Фигура команды Группировка и Группировать. Вот и все. Фигуры сгруппированы.

Практическое занятие (файл «Фигуры 2_3»)

Выбор и группировкаПервый шаг при группировке фигур — выбрать нужные фигуры. Чтобы сделать это, щелкните их, удерживая

Слайд 20Фигуры III: поговорим о тексте

Фигуры III: поговорим о тексте

Слайд 21Добавление и редактирование текста
Для большинства фигур требуется создать текстовую метку.

Есть несколько способов добавить текст для фигуры, но на рисунке

показан наиболее надежный:
Щелкните фигуру.
Начните ввод текста. Масштаб фигуры в Visio будет увеличен.
По завершении работы щелкните в пустой области страницы рисунка, чтобы вернуться к прежнему масштабу.
На фигуре появится текст.

Добавление и редактирование текстаДля большинства фигур требуется создать текстовую метку. Есть несколько способов добавить текст для фигуры,

Слайд 22Добавление и редактирование текста
А что делать, если нужно изменить текст,

который уже добавлен в фигуру? В данном случае порядок действий

несколько отличается:
Дважды щелкните фигуру...
... и в Visio будет выполнено масштабирование текста фигуры. Измените текст нужным образом.
По завершении работы щелкните в пустой области страницы рисунка, чтобы вернуться к прежнему масштабу.
Для фигуры будет добавлен новый текст

Добавление и редактирование текстаА что делать, если нужно изменить текст, который уже добавлен в фигуру? В данном

Слайд 23Не забудьте
Обязательно запомните: после завершения работы с инструментом Текст отложите

его в сторону. Для этого нажмите кнопку Указатель.
Практическое занятие

(файл «Фигуры 3»)

Не забудьтеОбязательно запомните: после завершения работы с инструментом Текст отложите его в сторону. Для этого нажмите кнопку

Слайд 24Фигуры IV: поговорим о расположении текста

Фигуры IV: поговорим о расположении текста

Слайд 25Инструмент «Текстовый блок»
Для управления текстовым блоком необходимо сначала выбрать инструмент

Блок текста. Затем его можно использовать для перемещения, поворота и

изменения размера текстового блока.
Обратите внимание на достаточно скрытое расположение инструмента Блок текста. Необходимо щелкнуть маленькую стрелку рядом с кнопкой Блок текста, а затем нажать кнопку Блок текста.
Когда указатель находится над текстом, он приобретает форму двойного прямоугольника . Это наглядно показывает, что текстовый блок можно переместить.
При возвращении к инструменту Указатель текст и связанный с ним текстовый блок перемещаются вместе с фигурой.
С помощью курсора можно изменять размер текстовых блоков и поворачивать их, этот процесс аналогичен изменению размера и повороту обычной фигуры.

Инструмент «Текстовый блок»Для управления текстовым блоком необходимо сначала выбрать инструмент Блок текста. Затем его можно использовать для

Слайд 26Головоломка №1: текст на кривой
Можно добиться приблизительного повторения текстом изгибов

кривой, используя для каждого слова отдельные фигуры, содержащие только текст.

Головоломка №1: текст на кривойМожно добиться приблизительного повторения текстом изгибов кривой, используя для каждого слова отдельные фигуры,

Слайд 27Головоломка №2: текст и неквадратные фигуры

Головоломка №2: текст и неквадратные фигуры

Слайд 28Головоломка №3: изменение размеров текста при изменении размеров фигуры
Практическое

занятие (файл «Фигуры 4»)

Головоломка №3: изменение размеров текста при изменении размеров фигуры Практическое занятие (файл «Фигуры 4»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика