Разделы презентаций


Физиология высшей нервной деятельности Формы индивидуального обучения 20 12-13

Инстинкты формируются в ходе естественного отбора, который происходит очень медленно – во временном масштабе большого числа поколений (обычно занимает время порядка сотен тысяч и миллионов лет).Нередко при быстрых изменениях условий наследственные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физиология высшей нервной деятельности
Формы индивидуального обучения
2012-13

Физиология высшей нервной деятельностиФормы индивидуального обучения2012-13

Слайд 2Инстинкты формируются в ходе естественного отбора, который происходит очень медленно

– во временном масштабе большого числа поколений (обычно занимает время

порядка сотен тысяч и миллионов лет).

Нередко при быстрых изменениях условий наследственные инстинкты оказываются неэффективными или неадекватными, и поэтому для своего выживания живые существа в ходе эволюции приобрели возможность изменять свое поведение и формировать новое поведение на основе собственного, индивидуального опыта – т.е. обучаться.

В отличие от инстинкта, индивидуальный опыт не наследуется (однако может наследоваться способность к обучению).
Инстинкты формируются в ходе естественного отбора, который происходит очень медленно – во временном масштабе большого числа поколений

Слайд 3Адаптивность обучения: голубая сойка поедает ядовитую данаиду, после чего у

нее наблюдается рвота; в будущем она больше не будет пытаться

съесть такую бабочку.
Адаптивность обучения: голубая сойка поедает ядовитую данаиду, после чего у нее наблюдается рвота; в будущем она больше

Слайд 4Адаптивность обучения: синица-лазоревка открывает бутылку. чтобы полакомиться молоком

Адаптивность обучения: синица-лазоревка открывает бутылку. чтобы полакомиться молоком

Слайд 5Обучение — это процесс, состоящий в появлении адаптивных изменений индивидуального

поведения в результате приобретения опыта (В. Торп, 1963).

Обучение не является

следствием роста, созревания, старения организма, или следствием утомления, сенсорной адаптации.
Обучение — это процесс, состоящий в появлении адаптивных изменений индивидуального поведения в результате приобретения опыта (В. Торп,

Слайд 6Термины «обучение» и «научение» (англ. «learning») в данном контексте можно

считать равнозначными. Термин «обусловливание» также является их синонимом и возникло

как обратный перевод с английского языка термина «conditioning».
Термины «обучение» и «научение» (англ. «learning») в данном контексте можно считать равнозначными. Термин «обусловливание» также является их

Слайд 7Обучение чрезвычайно многообразно, и единой удовлетворительной классификации форм обучения не

существует. Принято выделять две большие группы форм обучения: неассоциативное обучение

и ассоциативное обучение. В настоящее время также часто выделяют в качестве самостоятельной формы когнитивное обучение.
Обучение чрезвычайно многообразно, и единой удовлетворительной классификации форм обучения не существует. Принято выделять две большие группы форм

Слайд 8Классификация форм обучения

Классификация форм обучения

Слайд 9Примечание: термин «раздражитель» ранее часто использовался в физиологической литературе, по

смыслу он практически совпадает с термином «стимул».

Примечание: термин «раздражитель» ранее часто использовался в физиологической литературе, по смыслу он практически совпадает с термином «стимул».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика