Слайд 1
Формирование коммуникативных УУД как средство повышения мотивации
и развития творческой личности учащегося
Слайд 3 Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей,
партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в
диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Слайд 5Приёмы формирования коммуникативных УУД
Давать учащимся время на обдумывание их ответов.
Обращать
своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей.
Не
вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации).
Поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет.
Предоставлять возможность учащимся задавать вопросы на понимание высказываний их товарищей, по поводу расхождений во мнении.
Задавать уточняющие вопросы автору высказывания, если оно было выражено непонятно для учеников.
Создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении.
Слайд 8Интеллектуальные и творческие достижения учащихся школы
Слайд 9Выпускники нашей школы поступили в ВУЗы РФ (бюджетная форма обучения)
Высшая
школа экономики (Москва);
Самарский Государственный медицинский Университет;
Институт международных отношений, истории и
востоковедения (Казань);
Московский Государственный Университет (Институт стран Азии и Африки);
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет (Москва);
Академия МВД РФ (Волгоград);
Ярославский Государственный медицинский Университет;
Сызранское высшее военное вертолетное училище (ВВВУ);
Российская таможенная Академия (Москва);
Российская правовая Академия (Москва).
Слайд 10Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала ребенка, успешно
решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу
Слайд 11В. Леви, писал об этом так:
Что такое личностный рост?
Если у человека становится больше: —
интересов, а с тем и стимулов жить — смыслового наполнения жизни, — возможности анализировать — отличать одно от другого, — возможности синтезировать — видеть связи событий и явлений, — понимания людей (себя в том числе), а с тем и возможности прощать, — внутренней свободы и независимости, — ответственности, взятой на себя добровольно, — любви к миру и людям (к себе в том числе), то это и значит, что человек растет личностно.
Слайд 12Личностный рост и здоровье
Ярлычки работы в коррекционно-развивающем формате (т.е.
то,
что надо корректировать – не способствует росту): «душевная боль», «ощущение
несостоятельности», «расстроенность», «обида», «слабость», «проблема», «нужна помощь», «избавиться».
Ярлычки работы в формате личностного роста: «поставить цель», «решить задачу», «найти лучший способ», «проконтролировать результат», «развить», «поставить навык», «выработать умение», «желание, интерес».
Слайд 14«..Нормальный рост всегда медленный и постепенный, главное требование к росту
— не скорость, а правильность роста, т.е. «рост в нужном
направлении»
Слайд 15Структура ценностей современного общества
Слайд 16
Ценностные компоненты личностного роста
Слайд 17«Диагностика личностного роста учащихся в условиях школьного образования»
с использованием
индивидуальных карт учащихся
Слайд 19 Моя школа отличается от других…
Слайд 21
Современный учитель должен быть…
Слайд 25Свободное время – это мое развитие
Слайд 26В школе я бы хотел заниматься новыми видами деятельности
(предпочтения учащихся
в системе «хочу-могу»)
Слайд 28В себе я хотел бы развить качества…
Слайд 30Для своей страны я бы хотел в будущем…
Слайд 31Для своего класса, школы я могу предложить…