Разделы презентаций


Формирование коммуникативных УУД как средство повышения мотивации и развития творческой личности учащегося

Содержание

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование коммуникативных УУД как средство повышения мотивации

и развития творческой личности учащегося

Формирование коммуникативных УУД как средство повышения мотивации и

Слайд 3 Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей,

партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в

диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать

Слайд 5Приёмы формирования коммуникативных УУД
Давать учащимся время на обдумывание их ответов.
Обращать

своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей.
Не

вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации).
Поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет.
Предоставлять возможность учащимся задавать вопросы на понимание высказываний их товарищей, по поводу расхождений во мнении.
Задавать уточняющие вопросы автору высказывания, если оно было выражено непонятно для учеников.
Создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении.
Приёмы формирования коммуникативных УУДДавать учащимся время на обдумывание их ответов.Обращать своё внимание и внимание учеников на каждый

Слайд 8Интеллектуальные и творческие достижения учащихся школы

Интеллектуальные и творческие достижения учащихся школы

Слайд 9Выпускники нашей школы поступили в ВУЗы РФ (бюджетная форма обучения)
Высшая

школа экономики (Москва);
Самарский Государственный медицинский Университет;
Институт международных отношений, истории и

востоковедения (Казань);
Московский Государственный Университет (Институт стран Азии и Африки);
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет (Москва);
Академия МВД РФ (Волгоград);
Ярославский Государственный медицинский Университет;
Сызранское высшее военное вертолетное училище (ВВВУ);
Российская таможенная Академия (Москва);
Российская правовая Академия (Москва).
Выпускники нашей школы поступили в ВУЗы РФ (бюджетная форма обучения)Высшая школа экономики (Москва);Самарский Государственный медицинский Университет;Институт международных

Слайд 10Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала ребенка, успешно

решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу

Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала ребенка, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную

Слайд 11В. Леви, писал об этом так:

Что такое личностный рост?

Если у человека становится больше: —

интересов, а с тем и стимулов жить — смыслового наполнения жизни, — возможности анализировать — отличать одно от другого, — возможности синтезировать — видеть связи событий и явлений, — понимания людей (себя в том числе), а с тем и возможности прощать, — внутренней свободы и независимости, — ответственности, взятой на себя добровольно, — любви к миру и людям (к себе в том числе), то это и значит, что человек растет личностно.
В. Леви, писал об этом так:      Что такое личностный рост? Если у человека

Слайд 12Личностный рост и здоровье
Ярлычки работы в коррекционно-развивающем формате (т.е.
то,

что надо корректировать – не способствует росту): «душевная боль», «ощущение

несостоятельности», «расстроенность», «обида», «слабость», «проблема», «нужна помощь», «избавиться».
Ярлычки работы в формате личностного роста: «поставить цель», «решить задачу», «найти лучший способ», «проконтролировать результат», «развить», «поставить навык», «выработать умение», «желание, интерес».
Личностный рост и здоровье Ярлычки работы в коррекционно-развивающем формате (т.е. то, что надо корректировать – не способствует

Слайд 14«..Нормальный рост всегда медленный и постепенный, главное требование к росту

— не скорость, а правильность роста, т.е. «рост в нужном

направлении»
«..Нормальный рост всегда медленный и постепенный, главное требование к росту — не скорость, а правильность роста, т.е.

Слайд 15Структура ценностей современного общества

Структура ценностей современного общества

Слайд 16 Ценностные компоненты личностного роста

Ценностные компоненты личностного роста

Слайд 17«Диагностика личностного роста учащихся в условиях школьного образования» с использованием

индивидуальных карт учащихся

«Диагностика личностного роста учащихся в условиях школьного образования»  с использованием индивидуальных карт учащихся

Слайд 18Школа для меня - это

Школа для меня - это

Слайд 19 Моя школа отличается от других…

Моя школа отличается от других…

Слайд 20Я ценю и уважаю традиции школы…


Я ценю и уважаю традиции школы…

Слайд 21 Современный учитель должен быть…

Современный учитель должен быть…

Слайд 22В школе интересно….


В школе интересно….

Слайд 23
Учащиеся моей школы…

Учащиеся моей школы…

Слайд 24В людях я ценю качества…

В людях я ценю качества…

Слайд 25Свободное время – это мое развитие

Свободное время – это мое развитие

Слайд 26В школе я бы хотел заниматься новыми видами деятельности (предпочтения учащихся

в системе «хочу-могу»)


В школе я бы хотел заниматься новыми видами деятельности (предпочтения учащихся в системе «хочу-могу»)

Слайд 27Мои творческие способности…


Мои творческие способности…

Слайд 28В себе я хотел бы развить качества…


В себе я хотел бы развить качества…

Слайд 29В будущем для меня главное…


В будущем для меня главное…

Слайд 30Для своей страны я бы хотел в будущем…


Для своей страны я бы хотел в будущем…

Слайд 31Для своего класса, школы я могу предложить…


Для своего класса, школы я могу предложить…

Слайд 32 Для нас важен каждый ребенок!

Для нас важен каждый ребенок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика