Разделы презентаций


Городилова Наталья https://vk.com/natalyagorodilova 8 (910) 131-80-68 #

Содержание

Правила мастер-класса:Работаем 2 часа (телефоны отключаем)Вопросы задаём сразу по мере возникновенияПрезентацию высылаю за отзыв в группе «О ВКонтакте за чашкой кофе»Всё, что я говорю, не панацея, а мой опыт и опыт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Городилова Наталья
https://vk.com/natalyagorodilova
8 (910) 131-80-68
#НатальяГородилова

Городилова Наталья https://vk.com/natalyagorodilova8 (910) 131-80-68#НатальяГородилова

Слайд 3Правила мастер-класса:

Работаем 2 часа (телефоны отключаем)
Вопросы задаём сразу по мере

возникновения
Презентацию высылаю за отзыв в группе «О ВКонтакте за чашкой

кофе»
Всё, что я говорю, не панацея, а мой опыт и опыт тех людей, которым я доверяю

Правила мастер-класса:Работаем 2 часа (телефоны отключаем)Вопросы задаём сразу по мере возникновенияПрезентацию высылаю за отзыв в группе «О

Слайд 4Меня зовут Наталья.
Я оказываю полный комплекс услуг по продвижению

бизнеса в ВКонтакте.
➕ Прошла курсы у практически у всех

обучающих SMM специалистов: Д.Халилова, Н.Одеговой, Р.Назипова, А.Ленской, В.Приладышева, А.Князева, О.Борисовой, С.Литвиненко
➕ Администрировала более 40 групп по разным нишам малого бизнеса.
➕ Провела множество тренингов, семинаров, мастер-классов
➕ Опыт работы более 4-х лет.
Меня зовут Наталья. Я оказываю полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в ВКонтакте.  ➕ Прошла курсы

Слайд 5Отличия таргетированной рекламы
от контекстной

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

Слайд 6Отличия таргетированной рекламы
от контекстной
Контекстная реклама – теплый клиент
Пользователь –

Желание – Товар - Покупка

Ремаркетинг

Отличия таргетированной рекламы от контекстнойКонтекстная реклама – теплый клиентПользователь – Желание – Товар - Покупка

Слайд 7Отличия таргетированной рекламы
от контекстной
Контекстная реклама – теплый клиент
Пользователь –

Желание – Товар - Покупка

Ремаркетинг





Таргетированная реклама – холодный клиент
Товар – Пользователь - Желание - Покупка
Ретаргетинг
Убеждение/утепление

Отличия таргетированной рекламы от контекстнойКонтекстная реклама – теплый клиентПользователь – Желание – Товар - Покупка

Слайд 8Вопрос на засыпку:
Какой клиент выйдет дешевле?

Вопрос на засыпку:Какой клиент выйдет дешевле?

Слайд 9Вопрос на засыпку:
Какой клиент выйдет дешевле?
Конечно, тёплый!

Вопрос на засыпку:Какой клиент выйдет дешевле?Конечно, тёплый!

Слайд 10Вопрос на засыпку:
Какой клиент выйдет дешевле?
Конечно, горячий!


НО!....

Вопрос на засыпку:Какой клиент выйдет дешевле?Конечно, горячий!

Слайд 11Отличия таргетированной рекламы
от контекстной
Контекстная реклама – теплый клиент
Пользователь –

Желание – Товар - Покупка

Ремаркетинг





Таргетированная реклама – холодный клиент
Товар – Пользователь - Желание - Покупка
Ретаргетинг
Убеждение/утепление

Отличия таргетированной рекламы от контекстнойКонтекстная реклама – теплый клиентПользователь – Желание – Товар - Покупка

Слайд 12Что НЕЛЬЗЯ продвигать через таргет:

- Товары и услуги для взрослых

Алкогольную, табачную продукцию, психотропные вещества и т.п.
Сомнительные мед.услуги
Стероиды

и аналогичные препараты
Оружие и продукцию военного назначения
Азартные игры
MLM и товары сетевого бизнеса

Что НЕЛЬЗЯ продвигать через таргет:- Товары и услуги для взрослых Алкогольную, табачную продукцию, психотропные вещества и т.п.

Слайд 13Кому ХОРОШО подходит таргет

- Если интересы влияют на покупку
Товары

массового потребления
Тематические сообщества
Игры, мобильные приложения
Кафе, рестораны,

фитнес-центры, клубы
Мероприятия, концерты, вечеринки, флешмобы
Инфобизнес, конференции, тренинги
Новинки на рынке

Кому ХОРОШО подходит таргет- Если интересы влияют на покупку Товары массового потребления Тематические сообщества Игры, мобильные приложения

Слайд 14Куда гнать трафик с таргета

На сайт:
Недорогие, разовые товары до 3000р.
Проверенный

лендинг/сайт с хорошей конверсией.
Товар простой, решение принимается быстро.

В сообщество:
Долгие, многоходовые

продажи
Дорогие товары и услуги
Сложные товары и услуги
Локальные бизнесы



Куда гнать трафик с таргетаНа сайт:Недорогие, разовые товары до 3000р.Проверенный лендинг/сайт с хорошей конверсией.Товар простой, решение принимается

Слайд 15ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Нельзя рекламировать запрещенные товары (алкоголь, кальян, ножи

и проч.)
Нельзя указывать Имена и Возраст, использовать лица известных

людей
Для медицины, косметологии могут потребовать сертификаты
Если продаёте копии/реплики, нигде об этом не указывайте
Подозрительные, низкокачественные товары могут не пропустить
Никаких обещаний «легкого заработка». НЛП, Фин.Пирамиды, MLM
Нельзя рекламировать услуги по другим соц.сетям и контекстную рекламу
Нельзя писать призыв к действию «Жмите», «Заходите»

Для тизеров сбоку:
Соблюдать все правила русского языка
Никаких лишних знаков и заглавных букв

Для рекламы постом:
Нельзя больше 6 смайлов использовать.

Если ОЧЕНЬ НАДО рекламировать в ВК то, что нельзя, используйте РСЯ

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ Нельзя рекламировать запрещенные товары (алкоголь, кальян, ножи и проч.) Нельзя указывать Имена и Возраст,

Слайд 16ТРЕБОВАНИЯ К КАРТИНКЕ

Качественная, понятная картинка
Нельзя картинки с насилием, голыми женщинами,

запрещёнными веществами
Цвет заливки не должен быть чересчур броским: использование ядовито-жёлтого,

кислотно-зелёного или ядерно-красного цветов недопустимо.
Изображение не должно содержать цветной обводки (для тизеров сбоку)
Цветная вставка и надпись не должна занимать больше 50% изображения.
ТРЕБОВАНИЯ К КАРТИНКЕКачественная, понятная картинкаНельзя картинки с насилием, голыми женщинами, запрещёнными веществамиЦвет заливки не должен быть чересчур

Слайд 17Что должно быть на сайте

Соглашение о обработке персональных данных

ИП, ИНН, ОГРНИП, данные о компании
Код ретаргетинга
Яндекс.Метрика, Google

Analytics с установленными целями
Предлагаемая услуга должна быть ясна, т.е. описываем его хорошо


Что должно быть на сайте Соглашение о обработке персональных данных ИП, ИНН, ОГРНИП, данные о компании Код

Слайд 18Что должно быть в сообществе

Отзывы!
Хорошие фотографии
Контактные данные!

Общение с пользователями.
Адекватная работа с негативом.
Продающие посты в

грамотном соотношении с другим контентом

Что должно быть в сообществе Отзывы! Хорошие фотографии Контактные данные! Общение с пользователями. Адекватная работа с негативом.

Слайд 19
Тизер сбоку
Изображение и текст. Подходит, когда важнее конкретные преимущества, чем

эмоции
Большое изображение. Хорошо работает на вызов эмоции
Продвижение сообществ. Нельзя изменить

текст. Чистая реклама группы.



Форматы объявлений

Тизер сбокуИзображение и текст. Подходит, когда важнее конкретные преимущества, чем эмоцииБольшое изображение. Хорошо работает на вызов эмоцииПродвижение

Слайд 20

2. Пост в ленте новостей
Пост, созданный в группе
Промо-пост с кнопкой

(последнее время не эффективен, много ограничений по тексту)
Промо-пост (выглядит

также, как пост в группе, только там не размещается)








Реклама постами дороже, поэтому её лучше использовать на узкую точную ЦА

Форматы объявлений

2. Пост в ленте новостейПост, созданный в группеПромо-пост с кнопкой (последнее время не эффективен, много ограничений по

Слайд 21С чего начинаем?

С чего начинаем?

Слайд 22С чего начинаем?

С изучения и подбора ЦА!

С чего начинаем?С изучения и подбора ЦА!

Слайд 23С чего начинаем?

С изучения и подбора ЦА!

Бизнеса для ВСЕХ
НЕ

БЫВАЕТ

С чего начинаем?С изучения и подбора ЦА!Бизнеса для ВСЕХ НЕ БЫВАЕТ

Слайд 24Как ищем аудиторию
По настройкам в рекламном кабинете:


Как ищем аудиториюПо настройкам в рекламном кабинете:

Слайд 25Как ищем аудиторию
По настройкам в рекламном кабинете:


Как ищем аудиториюПо настройкам в рекламном кабинете:

Слайд 26Как ищем аудиторию
Базы ретаргетинга и Look-alike
Можем загрузить базу e-mail, телефонов,

id
Используем парсеры (https://vk.targethunter.net/)
Установка Пикселя на сайт
Если уверены в базе и

у вашей ЦА есть определённые поведенческие признаки в интернете, то можно собрать Похожую аудиторию (Look-alike)


Как ищем аудиториюБазы ретаргетинга и Look-alikeМожем загрузить базу e-mail, телефонов, idИспользуем парсеры (https://vk.targethunter.net/)Установка Пикселя на сайтЕсли уверены

Слайд 27Как ищем аудиторию
С помощью опросов



Как ищем аудиториюС помощью опросов

Слайд 28Как ищем аудиторию
С помощью анкетирования




Как ищем аудиториюС помощью анкетирования

Слайд 29Как ищем аудиторию
С помощью конкурса





Потрачено 2317р. Получен 131 репост
Цена лида

17р.70к.

Как ищем аудиториюС помощью конкурсаПотрачено 2317р. Получен 131 репостЦена лида 17р.70к.

Слайд 30Подбираем ПРАВИЛЬНУЮ картинку

70-90% УСПЕХА зависит от КАРТИНКИ.
-Яркий фон, яркие люди,

яркие эмоции повышают кликабельность.





CTR 0.031

CTR 0.069 Нет кликов 38 кликов
за сутки




Подбираем ПРАВИЛЬНУЮ картинку70-90% УСПЕХА зависит от КАРТИНКИ.-Яркий фон, яркие люди, яркие эмоции повышают кликабельность.  CTR 0.031

Слайд 31Подбираем ПРАВИЛЬНУЮ картинку

На картинке самая главная мысль достаточно крупно!
ЦА должна

видеть себя
Для поста картинка должна быть ОДНА!







CTR 0.594 % CTR 2.459 %

Подбираем ПРАВИЛЬНУЮ картинкуНа картинке самая главная мысль достаточно крупно!ЦА должна видеть себяДля поста картинка должна быть ОДНА!

Слайд 32НЕ ПРАВИЛЬНО
Слишком много сумбурного текста. Заготовки флаеров обычно не подходят

для соц.сетей
Очень много мелких деталей
Если нет возможности товар увидеть крупно


















НЕ ПРАВИЛЬНОСлишком много сумбурного текста. Заготовки флаеров обычно не подходят для соц.сетейОчень много мелких деталейЕсли нет возможности

Слайд 33Каким должен быть текст

- Решение проблемы.
- Удовлетворение потребности.
- Преимущества

для покупателей.

Для женщин больше ЭМОЦИЙ, ОЩУЩЕНИЙ. Нужно описать картину.
Для мужчин

больше ЦИФР и КОНКРЕТИКИ
Каким должен быть текст- Решение проблемы.- Удовлетворение потребности. - Преимущества для покупателей.Для женщин больше ЭМОЦИЙ, ОЩУЩЕНИЙ. Нужно

Слайд 34Показы или Клики

- Если точно знаете свою ЦА и точно

знаете, где её искать – лучше платить за ПОКАЗЫ
- Если

показываете очень широкой аудитории – лучше платить за КЛИКИ.
Если для Вашей ЦА большая конкуренция, то клик будет дорогой, по ПОКАЗАМ может выйти дешевле
- Если очень маленькая ЦА – лучше платить за ПОКАЗЫ


Показы или Клики- Если точно знаете свою ЦА и точно знаете, где её искать – лучше платить

Слайд 35Не переборщите!

Не переборщите!

Слайд 36Тестируем объявления. Вариант1

5 объявлений с разными картинками, лимит 100р

на объявление
Выбираем эффективную картинку и составляем 5 объявлений с этой

картинкой и 5 разных заголовков
Выбираем эффективный заголовок и составляем 5 объявлений с разным текстом.
Смотрим не только на то, какое объявление больше кликают, но и какая аудитория.
В итоге берём 2-3 эффективных объявления и запускаем. Если есть смысл, то делим по разным аудиториям


Тестируем объявления. Вариант1 5 объявлений с разными картинками, лимит 100р на объявлениеВыбираем эффективную картинку и составляем 5

Слайд 37Тестируем объявления. Вариант 2

Создать 10 разных объявлений, лимит 100р

на объявление
Находим объявление-лидер
Создаём несколько объявлений с этой картинкой,

несколько с этим заголовком, несколько с этим текстом
Находим эффективные элементы. Создаём несколько объявлений.
Делаем сплит аудитории


Тестируем объявления. Вариант 2 Создать 10 разных объявлений, лимит 100р на объявление Находим объявление-лидер Создаём несколько объявлений

Слайд 38Если совсем не устраивает результат

Берём лучшее из худших объявлений,

делаем сплит аудитории (делим на самые мелкие)
Делаем на другую

аудиторию
Делаем совсем другие объявления


Если совсем не устраивает результат Берём лучшее из худших объявлений, делаем сплит аудитории (делим на самые мелкие)

Слайд 39Если перестали кликать

- Заменить картинки - Сделать новые объявления - Поднять цену -

Сделать сплит-аудитории - Дать аудитории отдохнуть
- Настроить на другую аудиторию


Если перестали кликать- Заменить картинки - Сделать новые объявления - Поднять цену - Сделать сплит-аудитории - Дать

Слайд 41А теперь….

А теперь….

Слайд 42А теперь….
Барабанная дробь….

А теперь….Барабанная дробь….

Слайд 43А теперь….
Барабанная дробь….
И розыгрыш!

А теперь….Барабанная дробь….И розыгрыш!

Слайд 44А теперь….
Барабанная дробь….
И розыгрыш!
Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ

А теперь….Барабанная дробь….И розыгрыш!Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ

Слайд 45А теперь….
Барабанная дробь….
И розыгрыш!
Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ…
И бонус

от меня!

А теперь….Барабанная дробь….И розыгрыш!Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ…И бонус от меня!

Слайд 46А теперь….
Барабанная дробь….
И розыгрыш!
Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ…
И бонус

от меня!
Минутный мастер-класс на тему
«Как собирать отзывы»

А теперь….Барабанная дробь….И розыгрыш!Розыгрыш 1 места на Интенсив БМ…И бонус от меня!Минутный мастер-класс на тему «Как собирать

Слайд 48ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.


ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.

Слайд 49ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.
ШАГ 2. Открываем свою страницу

в Вконтакте



ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.ШАГ 2. Открываем свою страницу в Вконтакте

Слайд 50ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.
ШАГ 2. Открываем свою страницу

в Вконтакте
ШАГ 3. Пишем, на каком мы мероприятии, и 2-3

слова ЭМОЦИИ по этому поводу



ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.ШАГ 2. Открываем свою страницу в ВконтактеШАГ 3. Пишем, на каком мы

Слайд 51ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.
ШАГ 2. Открываем свою страницу

в Вконтакте
ШАГ 3. Пишем, на каком мы мероприятии, и 2-3

слова ЭМОЦИИ по этому поводу
ШАГ 4. Добавляем хеш теги #НатальяГородилова и #БМНН





ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.ШАГ 2. Открываем свою страницу в ВконтактеШАГ 3. Пишем, на каком мы

Слайд 52ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.
ШАГ 2. Открываем свою страницу

в Вконтакте
ШАГ 3. Пишем, на каком мы мероприятии, и 2-3

слова ЭМОЦИИ по этому поводу
ШАГ 4. Добавляем хеш теги #НатальяГородилова и #БМНН
ШАГ 5. Публикуем запись





ШАГ 1. Делаем селфи с мероприятия.ШАГ 2. Открываем свою страницу в ВконтактеШАГ 3. Пишем, на каком мы

Слайд 53Городилова Наталья
https://vk.com/natalyagorodilova
8 (910) 131-80-68
#НатальяГородилова

Городилова Наталья https://vk.com/natalyagorodilova8 (910) 131-80-68#НатальяГородилова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика