Разделы презентаций


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

Содержание

Общее описание «дорожной карты»Данная дорожная карта разработана в целях развития детского общественного объединения «3D» ГБОУ средняя школа №298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. Проводимые в системе образования реформы влекут за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 298 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга. 192239 г. Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 19/2 Литер А телефон-факс

360-76-68, 360-79-74, 360-42-47 e-mail: school298@mail.ru
Отделение дополнительного образования детей «Путь к успеху»
Детское общественное объединение «3D»

«Дорожная карта»
развития детского общественного объединения

Составитель: Старостин Д.В. – руководитель ОДОД, педагог доп.образования ГБОУ СОШ №298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 298  Фрунзенского района Санкт-Петербурга.  192239 г. Санкт-Петербург,

Слайд 2Общее описание «дорожной карты»
Данная дорожная карта разработана в целях развития

детского общественного объединения «3D» ГБОУ средняя школа №298 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы.
Проводимые в системе образования реформы влекут за собой необходимость перемен во всех сферах образования в том числе и в системе работы детско-взрослых общностей.
Реализация мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», позволит создать условия, обеспечивающие эффективное развитие детского объединения в условиях модернизации образования, а также поможет привлечь обучающихся школы к участию в общественной жизни детского объединения, школы, района и города. Участвуя в деятельности детского общественного объединения, школьники включаются в разностороннюю социально-значимую деятельность, деловое общение со взрослыми на равноправной основе, вовлекаются в практику гражданского поведения и социальной деятельности. Одна из основных задач ДОО - содействие стремлению детей к самоорганизации, самореализации и саморазвитию на основе многоплановой деятельности, направленной на удовлетворение разнообразных интересов своих членов, защиту их прав и потребностей.

Общее описание «дорожной карты»Данная дорожная карта разработана в целях развития детского общественного объединения «3D» ГБОУ средняя школа

Слайд 3Цель: Создание и обеспечение высокоэффективной системы деятельности детского общественного объединения. Самоопределение

детей, подростков и юношества в окружающем мире, открытом социуме посредством

включения в конкретную социально-значимую деятельность (средство - реализация социальных проектов).

Задачи:

-Создание условий для самореализации, позитивной самоактуализации посредством участия в разноуровневых социально-значимых программах.
-Создание условий для воспитания духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации и саморазвитию.
-Обучение взаимодействию с социальными структурами: изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.
-Обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
- Обучение проектированию и организации деятельности: целеполаганию, планированию, организации, анализу достигнутых результатов.
-Реализация интересов и прав каждого члена организации на социально-значимую и разнообразную деятельность.
-Формирование положительного имиджа объединения в обществе.
-Развитие коммуникативных навыков.

Цель: Создание и обеспечение высокоэффективной системы деятельности детского общественного объединения. Самоопределение детей, подростков и юношества в окружающем

Слайд 4Деятельность объединения строится в соответствии с принципами:
-открытости – участником программы

может стать любой желающий;
-развития - деятельность в рамках программы направлена

на развитие личности;
-взаимодействия – обеспечение тесного взаимодействия между участниками и исполнителями программы;
-сотрудничества – обеспечение условий для сотрудничества со всеми участниками объединения
-принципом личностного подхода - признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью, осознание уникальности и своеобразия каждого ребенка;
-принципом деятельного подхода - находясь в детском объединении, ребенок живет реальной жизнью, отвечающий общечеловеческим потребностям, возрастным и половым. Участие в творческих, деловых проектах, в различных акциях формирует способность к творческому преобразованию окружающего мира, позволяют каждому ребенку найти своё дело по интересам, ощутить чувство успеха, уверенности в себе, без чего невозможно сформировать достоинство и нравственную устойчивость человека
-принципом вариативности - разнообразие направлений содержания, форм работы. Возможность моделирования деятельности (её содержания, направлений, временных рамок);
-принципом средового подхода - включает различные варианты взаимодействия объединения со средой (семьей, школой, учреждениями дополнительного образования, культуры, социальными учреждениями )

Деятельность объединения строится в соответствии с принципами:-открытости – участником программы может стать любой желающий;-развития - деятельность в

Слайд 5Виды деятельности как механизмы реализации цели и задач:
традиционные, новые
патриотическая

(встречи и помощь ветеранам ВОВ),
трудовая (благоустройство школьной, городской территории ),
творческая

(написание сценариев, проектная деятельность),
коммуникативная (работа в социуме, тренинги, фестивали, встречи с ветеранами),
волонтерская деятельность (работа с детьми-сиротами и детьми из семей, находящихся в социально опасном положении, работа с обучающимися по  пропаганде здорового образа жизни, на фестивалях).
Приоритет: усиление социальных функций организации:
-“забота о создании условий для поддержки социальных инициатив”, “обеспечение развития лидерского и творческого потенциала личности”. Использовать возможность организации как институт социализации своих членов! Предоставить возможность молодому человеку стать субъектом права и социальной деятельности.

Виды деятельности как механизмы реализации цели и задач: традиционные, новыепатриотическая (встречи и помощь ветеранам ВОВ),трудовая (благоустройство школьной,

Слайд 7Структура детского объединения 2012-2013 гг.
Общий Совет ДОО
Председатель Совета Актива
Администрация школы,

руководитель ДОО
Родители
Совет Актива
Нас 12 человек

Структура детского объединения 2012-2013 гг.Общий Совет ДООПредседатель Совета АктиваАдминистрация школы, руководитель ДООРодителиСовет Актива Нас 12 человек

Слайд 8Структура детского объединения 2015-2016 гг.
Общий Совет ДОО
Председатель Совета Актива
Администрация школы,

руководитель ДОО
Родители
Совет Актива
Нас 126 человек
Школьный пресс-центр
Творческие группы по интересам
Школа

«Я – лидер!»
Структура детского объединения 2015-2016 гг.Общий Совет ДООПредседатель Совета АктиваАдминистрация школы, руководитель ДООРодителиСовет Актива Нас 126 человекШкольный пресс-центрТворческие

Слайд 9Структура детского объединения 2019-2020 гг.
Общий Совет ДОО
Председатель Совета Актива
Администрация школы,

руководитель ДОО
Родители
Совет Актива
Нас 250 человек
Школьный пресс-центр
Творческие группы по интересам
Школа

«Я – лидер!»

Экологический отряд «Чистота»

Структура детского объединения 2019-2020 гг.Общий Совет ДООПредседатель Совета АктиваАдминистрация школы, руководитель ДООРодителиСовет Актива Нас 250 человекШкольный пресс-центрТворческие

Слайд 10Социальное партнерство
Детское общественное объединение «3D»
Ассоциация детских общественных объединений Республики Коми
Детский

районный актив «Фрунзенец»
Администрация МО МО
« Георгиевский»
Районные организации доп.образования
Социально-обучающий проект

«Огонек добра»

Школы Фрунзенского района

Социальное партнерствоДетское общественное объединение «3D»Ассоциация детских общественных объединений Республики КомиДетский районный актив «Фрунзенец»Администрация МО МО « Георгиевский»Районные

Слайд 11Планы мероприятий реализации дорожной карты

Планы мероприятий реализации дорожной карты

Слайд 13Признаки социальной эффективности объединения:
- работа объединения не «на себя», а

на благо общества;
- востребованные, актуальные направления деятельности;
- универсальность;


- вклад объединения в установление и развитие социального партнерства;
- мировоззрение, соответствующее ценностям современного общества;
- наличие «обратной связи»;
- влияние на общественное мнение;
- известность, узнаваемость;
- значительное количество участников объединения и людей, охваченных нашими проектами.
Признаки социальной эффективности объединения:- работа объединения не «на себя», а на благо общества; - востребованные, актуальные направления

Слайд 14Ожидаемые результаты 
- приобретение социально-значимого опыта;
-повышение социальной активности;
-расширение сферы деятельности

и освоение новых  видов деятельности;
-развитие организаторских способностей, творческого потенциала

и лидерских качеств.
-Выявление социально-одаренных лидеров ученического самоуправления, увеличение количества членов детского объединения.

Ожидаемые результаты  - приобретение социально-значимого опыта;-повышение социальной активности;-расширение сферы деятельности и освоение новых  видов деятельности;-развитие  организаторских

Слайд 15Индикаторы:
Результаты социально-значимой деятельности позволят оценить следующие мероприятия:
анкетирование, проведение диагностик ценностных

ориентаций членов объединения ;
беседы, интервью с членами объединения, педагогами, родителями, представителями

партнерских организаций и учреждений, которые принимают участие в реализации проектов;
социологический опрос и беседы с теми людьми, которым оказывалась социальная помощь и поддержка (в течение и в конце реализации  проектов);
включение педагогов, психологов в анализ и проектирование хода мероприятий;
метод творческих сочинений и репортажей по вопросам реализации проектов;
проведение итоговых мероприятий, фестивалей, конкурсов;
анализ документации по проекту, программных документов детского  объединения.
Индикаторы:Результаты социально-значимой деятельности позволят оценить следующие мероприятия:анкетирование, проведение диагностик ценностных ориентаций членов объединения ;беседы, интервью с членами объединения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика