Разделы презентаций


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Содержание

Задачи исследования: Проанализировать уступал ли советский автопром европейским аналогам; -Как оценивали наш советский автопром на европейском рынке; -Рассмотреть модельный ряд, наиболее известных и поставленных на поток советских автомобилей. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский политехнический колледж»

Прооект на тему: «Советская автопромышленность» Выполнил студент группы ЭО-106 Новосёлов Никита Проверила: Медведева Т.В г. Нижний Новгород 2019
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение        «Нижегородский политехнический колледж»

Слайд 2Задачи исследования:
Проанализировать уступал ли советский автопром европейским аналогам;
-Как

оценивали наш советский автопром на европейском рынке;
-Рассмотреть модельный ряд,

наиболее известных и поставленных на поток советских автомобилей.

Задачи исследования: Проанализировать уступал ли советский автопром европейским аналогам; -Как оценивали наш советский автопром на европейском рынке;

Слайд 3 Автомобилестроение, как отрасль машиностроения зародилась в 80-х — 90-х

годах XIX века во Франции и Германии, а в конце

XIX — начале XX веков в Англии, Австро-Венгрии (Богемия и Штирия), Италии, США, Бельгии, Канаде, Швейцарии, Швеции и Российской Империи в связи с объективной общественной потребностью в механизации сухопутных безрельсовых перевозок (прежде всего военных) и вытеснении из данной области человеческой деятельности мускульной силы животных (и людей). С середины XX века автомобилестроение относится к зрелым отраслям промышленности с высокой (и все возрастающей) степенью монополизации.
Автомобилестроение, как отрасль машиностроения зародилась в 80-х — 90-х годах XIX века во Франции и Германии,

Слайд 4Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей,

производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего

без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась ни одно десятилетие.
Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование

Слайд 5ГАЗ А (1932)
Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у

американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР

купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. Еще через год, в 1932 году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А .
Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов.












Но после 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.
ГАЗ А (1932)Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия

Слайд 6ГАЗ-М-1 «Эмка» (1936-1943)
ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford

Model B (Model 40A) 1934 года , документация по которому

была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора.













В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль был в значительной степени перепроектирован советскими специалистами. Эмка по отдельным позициям превзошла более позднюю продукцию «Форда».
ГАЗ-М-1 «Эмка» (1936-1943)ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года ,

Слайд 7Л1 «Красный путиловец» (1933) и ЗИС-101 (1936-1941)
Советский экспериментальный легковой автомобиль

представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским

меркам относился к высшему-среднему классу.

Завод «Красный путиловец», ранее выпускавший трактора Fordson, выпустил 6 экземпляров Л1 в 1933 г. Значительная часть автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л1 передали на московский «ЗиС».

Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, на ЗиСе спроектировали его заново. Американское кузовное ателье Budd Company на основе советских эскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.

Л1 «Красный путиловец» (1933) и ЗИС-101 (1936-1941)Советский экспериментальный легковой автомобиль представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90,

Слайд 8И таких примеров еще много:
КИМ-10 (1940-1941)
Первый советский серийный малолитражный автомобиль,

за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect».
«Москвич»

400,401 (1946-1956)
Советская малолитражка был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.
«Москвич-402» (1956-1964)
Облик легкового автомобиля малого класса повторял модель Opel Olympia Rekord (1947-1953) – преемницу Opel Kadett K38. Участие специалистов с ГАЗа, где полным ходом шла разработка «Волги» ГАЗ-21 оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль. «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна.
ЗИС-110 (1945-1958)
Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал американские «Паккарды» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска. Вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года. Самостоятельной советской разработке, специально предали внешность американского Паккарда в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.
Волга» ГАЗ-21 (1956-1972)
Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными инженерами и дизайнерами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline (1954), Chevrolet 210 (1953), Plymouth Savoy (1953), Henry J (Kaiser-Frazer)(1952), Standard Vanguard (1952) и Opel Kapitän (1951).
И таких примеров еще много:КИМ-10 (1940-1941)Первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят

Слайд 9Советские автомобили успешно продавались за рубежом. Причём не только в

Восточном блоке, где нашу продукцию часто брали в добровольно-принудительном порядке,

но и на капиталистическом Западе.

ГАЗ-М20 «Победа» (1949)


Первая легковая машина, самостоятельно разработанная советским автопромом, стала и его «первой ласточкой», нашедшей массового покупателя за границей. Просторный салон и багажник, представительная внешность, комфорт пассажиров благодаря независимой подвеске, ремонтопригодная ходовая часть (сказался опыт производства военной техники), — все эти качества более, чем кто-либо, оценили западные… таксисты.

Советские автомобили успешно продавались за рубежом. Причём не только в Восточном блоке, где нашу продукцию часто брали

Слайд 10ГАЗ-21 «Волга» (1956)
На Всемирной выставке в Брюсселе-1958 «Волга» была признана

лучшим автомобилем на континенте, после чего её стали покупать в

75 странах. О неубиваемости «двадцать первой» слагались легенды.

ВАЗ-2121 «Нива» (1977)

Первая самостоятельная (без опоры на фиатовскую базу) разработка тольяттинских инженеров. Триумфальный дебют на мотор-шоу в Париже, золотая медаль на международной выставке в Брно (1978). Приводятся цифры, что в первый же год «Нива» захватила до 40% европейского рынка внедорожников, но правильнее сказать, что популярный ныне класс малых городских полноприводников — именно она и создала.

ГАЗ-21 «Волга» (1956)На Всемирной выставке в Брюсселе-1958 «Волга» была признана лучшим автомобилем на континенте, после чего её

Слайд 11«УАЗ-Марторелли» (1976)
Однажды гонщик Луиджи Марторелли пересёк Сахару на ГАЗ-69 (который

тогда производился в Ульяновске). И был настолько впечатлён внедорожными качествами

«козлика», что связался с советским «Автоэкспортом», предложив немедленно начать поставки последней модели — УАЗ-469. Рекламу брал на себя. В итоге с 1973 по 1999 годы компания Martorelli продала на Апеннинах больше 6 тысяч «уазиков»!

Как свидетельствует справочник «Внешняя торговля СССР», в 1978 году советский автоэкспорт достиг пика: 388 тыс. легковушек на сумму свыше 500 млн рублей. Что стало и его лебединой песней: с нарастанием кризисных явлений в советской экономике автозаводам всё труднее становилось ставить на конвейер новые модели, и очень скоро конструкция «Москвичей» или «Волг» безнадёжно устарела по сравнению с западными аналогами. Вопрос дальнейшего экспорта в развитые страны, увы, отпал.

«УАЗ-Марторелли» (1976)Однажды гонщик Луиджи Марторелли пересёк Сахару на ГАЗ-69 (который тогда производился в Ульяновске). И был настолько

Слайд 12В ходе исследований мы пришли к выводам, что:

1. Советский автопром не сильно уступал европейским аналогам

того времени, некоторые модели были копиями европейских автоконцернов.
2.Многие советские машины поставленные на конвейер были удостоенные различных моделей на европейских авто-выставках, а
Также быстро заслужили любовь покупателей, в том числе и
зарубежных.
3. Мы рассмотрели наиболее известные модели советского автопрома.

В ходе исследований мы пришли к выводам, что:      1.	Советский автопром не сильно

Слайд 13Источники информации:
https://masterok.livejournal.com/2564547.html

https://russian7.ru/post/sovetskie-mashiny-kotorye-stali-popul/

https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15

http://neznal.ru/20130118_sovietauto

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность



Источники информации:https://masterok.livejournal.com/2564547.htmlhttps://russian7.ru/post/sovetskie-mashiny-kotorye-stali-popul/https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15http://neznal.ru/20130118_sovietautohttps://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность

Слайд 14Конец.

Конец.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика