Разделы презентаций


ИГРОТЕКА В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

Содержание

ИГРЫ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД5-минутки С залом Подвижные игрыЛомка стереотипов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОТЕКА
В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

ИГРОТЕКА В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

Слайд 2ИГРЫ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

5-минутки
С залом
Подвижные игры
Ломка стереотипов

ИГРЫ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД5-минутки С залом Подвижные игрыЛомка стереотипов

Слайд 3ИГРЫ ПЯТИМИНУТКИ

Для чего?
заполнить небольшие паузы

с рекзвитом
без рекзвита

ИГРЫ ПЯТИМИНУТКИДля чего?заполнить небольшие паузы с рекзвитом без рекзвита

Слайд 4ИГРЫ БЕЗ РЕКВИЗИТА

«Брось улыбку»
Вожатый начинает игру - улыбается, потом прикрывает

рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка

исчезла. «Бросает» улыбку другому игроку, который «ловит» ее руками, «наносит» ее на лицо, потом «стирает» и «бросает» другому. Тот кто засмеется или улыбнется не в свою очередь теряет «жизнь».
ИГРЫ БЕЗ РЕКВИЗИТА«Брось улыбку»Вожатый начинает игру - улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он

Слайд 5«Пиф-паф»
Все игроки становятся в круг. Ведущий называет имя любого игрока,

он должен присесть, а его соседи справа и слева начинают

дуэль. Ее принцип очень прост: вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или скажет другое слово.
«Пиф-паф»Все игроки становятся в круг. Ведущий называет имя любого игрока, он должен присесть, а его соседи справа

Слайд 6ИГРЫ С РЕКВИЗИТОМ

«У луны круглое лицо»
Требуется палка. Лидер берет палку

и рисует на земле лицо, говоря в это время: «У

луны круглое лицо, 2 глаза, нос и рот. А теперь твоя очередь рисовать». Лидер передает палку следующему игроку, который старается сделать то же самое.
Секрет не в том, как рисовать и что говорить, а в том как передать палку. Если игрок рисовал правой рукой, передать он должен левой.
ИГРЫ С РЕКВИЗИТОМ«У луны круглое лицо»Требуется палка. Лидер берет палку и рисует на земле лицо, говоря в

Слайд 7«Кастрюля»
Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и

говорит: «Это – шляпа», изображая, что надевает ее на голову,

и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис. Игра продолжается, пока не иссякнут все идеи использования кастрюли. Это хорошее упражнение для тренировки воображения.

«Кастрюля»Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это – шляпа», изображая, что надевает

Слайд 8ИГРЫ С ЗАЛОМ

Для чего?
сконцентрировать внимание ребят
создать необходимое настроение перед мероприятием


подготовить к мероприятию

ИГРЫ С ЗАЛОМДля чего?сконцентрировать внимание ребятсоздать необходимое настроение перед мероприятием подготовить к мероприятию

Слайд 9Прежде чем выйти играть с залом

поинтересуйтесь, что будет за действие

после вас?
сколько у вас есть времени?
Какие игры уже знакомы детям?


Прежде чем выйти играть с заломпоинтересуйтесь, что будет за действие после вас?сколько у вас есть времени?Какие игры

Слайд 10Перед началом игры

поприветствуйте друг друга каким-нибудь оригинальным способом
скажите вначале шутку,

улыбнитесь
можно устроить перекличку отрядов
можно устроить проверку на смелость, внимательность, быстроты

реакции

Теперь можно начинать игру!
Перед началом игрыпоприветствуйте друг друга каким-нибудь оригинальным способомскажите вначале шутку, улыбнитесьможно устроить перекличку отрядовможно устроить проверку на

Слайд 11ВАЖНО!

всегда начинайте с приветствия
все ваши слова, жесты должны быть убедительны
будьте

эмоциональны и артистичны
не забывайте творить и импровизировать на протяжении всей

игры
живо реагируйте на настроение зала
проводите с задором, в быстром темпе
помните про этику и эстетику
оговорить правила поведения в зале
ВАЖНО!всегда начинайте с приветствиявсе ваши слова, жесты должны быть убедительныбудьте эмоциональны и артистичныне забывайте творить и импровизировать

Слайд 12будьте внимательны к тем словам, которые вы используете при общении

с детьми.
обращаясь к детям, улыбайтесь.
не забывайте говорить спасибо, да и

просто хвалить играющих.
заканчивая играть не забудьте попрощаться и передать слово, представив следующего за вами человека, или людей.
будьте внимательны к тем словам, которые вы используете при общении с детьми.обращаясь к детям, улыбайтесь.не забывайте говорить

Слайд 13Совет

Если есть ребята, которые популярны среди присутствующих, сделайте их непосредственными

участниками игровых событий

СоветЕсли есть ребята, которые популярны среди присутствующих, сделайте их непосредственными участниками игровых событий

Слайд 14Ошибки

- Слова: «Мы доиграем потом», не принесут радости ребенку. Игра

не должна приносить огорчения.
- Не стоит начинать так: «Сейчас

мы будем играть в игру...» Это сразу лишит интриги.
Ошибки- Слова: «Мы доиграем потом», не принесут радости ребенку. Игра не должна приносить огорчения. - Не стоит

Слайд 15Виды игр с залом
Игры на внимательность и реакцию
Игры –
соревнования
Игры-
кричалки

Виды игр с заломИгры на внимательность и реакциюИгры –соревнованияИгры- кричалки

Слайд 16«Гол- мимо»
Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то

левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука

показывается, кричат: Правая половина зала – Гол! Левая половина зала – Мимо! Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

«Гол- мимо»Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из

Слайд 17Перевертыши
На любые фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит

«добрые», игроки - «злые». Вот возможный текст игры.

ПеревертышиНа любые фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит «добрые», игроки - «злые». Вот возможный текст

Слайд 18ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Для чего?
позволяют снять физическую усталость
достичь эмоционального переключения с одного

вида деятельности на другой
источник радостных эмоций

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫДля чего?позволяют снять физическую усталостьдостичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другойисточник радостных эмоций

Слайд 19Как начать игру?

Каждому ребенку хочется водить.
Лучше начать с командира
Выбрать

с помощью считалок

Как начать игру?Каждому ребенку хочется водить. Лучше начать с командираВыбрать с помощью считалок

Слайд 20Виды подвижных игр

«догони»
«поймай»
«найди»

Виды подвижных игр«догони»«поймай»«найди»

Слайд 21Советы

проводите в удобном и безопасном месте
расскажите правила техники безопасности
четко объясните

правила, сопровождая рассказ действиями
если во время игры правила не выполняются,

приостановите игру, с укажите на ошибку
лучше, если Вы будете в них таким же участником, как и ребята
если интерес пропадает, попробуйте усложнить правила
для проведения игр часто надо разбиться на команды, держите в запасе несколько считалок.
Советыпроводите в удобном и безопасном местерасскажите правила техники безопасностичетко объясните правила, сопровождая рассказ действиямиесли во время игры

Слайд 22«ГОЛОВА ДРАКОНА»
Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде

ведущего голова дракона – первый человек – пытается поймать хвост

– последнего человека. Тот в свою очередь должен увернуться. Когда последний пойман, он переходит в начало цепочки.
«ГОЛОВА ДРАКОНА»Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде ведущего голова дракона – первый человек –

Слайд 23Играющие делятся на две команды: охрана и шпионы. Чертится круг,

по периметру которого становиться охрана с завязанными глазами. В центре

– заложник. Его должны освободить шпионы, незаметно проникнув между охраной и вывести его из круга. Охрана стоит примерно на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Если до шпиона дотронется охрана, он становиться ещё одним заложником. По прошествии определённого промежутка времени охрана и шпионы меняются местами.

«ОСВОБОЖДЕНИЕ»

Играющие делятся на две команды: охрана и шпионы. Чертится круг, по периметру которого становиться охрана с завязанными

Слайд 24ИГРЫ НА ЛОМКУ СТЕРЕОТИПОВ
(«Игры ледоколы»)
Стереотип – привычная, отработанная до

автоматизма реакция на какие-либо события.

ИГРЫ НА ЛОМКУ СТЕРЕОТИПОВ(«Игры ледоколы») Стереотип – привычная, отработанная до автоматизма реакция на какие-либо события.

Слайд 25Для чего?


для снятия психологического барьера
быстро растопить напряженность между детьми
снять коммуникативные

барьеры в групповом общении
повысить уровень общения в группе.



Для чего?для снятия психологического барьерабыстро растопить напряженность между детьмиснять коммуникативные барьеры в групповом общенииповысить уровень общения в

Слайд 26ПТИЦЫ, БЛОХИ, ПАУКИ.
Группа делится на две команды. Каждая команда в

тайне от другой решает кем она будет - «птицами», «пауками»,

или «блохами».Две команды встают в линейки в центре зала лицом друг к другу. По команде показывают друг другу жест, обозначающий выбранное животное. Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох. Тот, кто не успел добежать до противоположной стороны, переходит в другую команду.
ПТИЦЫ, БЛОХИ, ПАУКИ.Группа делится на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает кем она будет

Слайд 27ПОДЖИГАТЕЛЬ
Все берутся за руки цепочкой и закручиваются вокруг одного человека

в плотный клубок. Один из участников «поджигатель» предлагает группе «огонек».

Сначала все отказываются, затем соглашаются и когда «поджигатель» дотрагивается до крайнего участника, цепочка раскручивается с целью поймать в круг «поджигателя». Когда поймают – издают громкий вопль.
ПОДЖИГАТЕЛЬВсе берутся за руки цепочкой и закручиваются вокруг одного человека в плотный клубок. Один из участников «поджигатель»

Слайд 28КРИЧАЛКИ, РЕЧЁВКИ
Веселый диалог вожатого и ребят

Для чего?
организуют на время детский

коллектив
поднимают настроение детям и взрослым
выражает свободу личности ребенка

КРИЧАЛКИ, РЕЧЁВКИВеселый диалог вожатого и ребятДля чего?организуют на время детский коллективподнимают настроение детям и взрослымвыражает свободу личности

Слайд 29Где использовать?

на прогулке
по дороге в столовую
кричалки в поддержку на соревнованиях 

 

Где использовать?на прогулкепо дороге в столовуюкричалки в поддержку на соревнованиях  

Слайд 30Домашнее задание

Найти игры с залом
игры на внимательность
игры- соревнования
игры-кричалки

На каждый вид

минимум 3 игры.

!Сдать до 20 марта до 22.00 в

личные сообщения куратору или тьюторам!
Домашнее заданиеНайти игры с заломигры на внимательностьигры- соревнованияигры-кричалкиНа каждый вид минимум 3 игры. !Сдать до 20 марта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика