Разделы презентаций


Информационные агентства как особый тип СМИ

Содержание

Закон «О СМИ», ст.23На них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим СМИ.При распространении сообщений и материалов ИА другим СМИ ссылка на информационное агентство обязательна.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные агентства как особый тип СМИ


О. А. Дмитриева
к.ф.н., доцент

кафедры периодической печати

Информационные агентства  как особый тип СМИ О. А. Дмитриевак.ф.н., доцент кафедры периодической печати

Слайд 2Закон «О СМИ», ст.23
На них одновременно распространяются статус редакции, издателя,

распространителя и правовой режим СМИ.

При распространении сообщений и материалов ИА

другим СМИ ссылка на информационное агентство обязательна.

Закон «О СМИ», ст.23На них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим СМИ.При распространении сообщений

Слайд 3Информационные агентства -
это сектор производства содержания

проф. Е. Л. Вартанова

Информационные агентства - это сектор производства содержанияпроф. Е. Л. Вартанова

Слайд 4Информационные агентства -
Это специализированные предприятия (организации, службы, центры), основными

функциями которых являются сбор, обработка и распространение новой оперативной информации.

Это

СМИ особого рода: их продукция не используется напрямую для широкой аудитории.
проф. Т. И. Фролова
Информационные агентства - Это специализированные предприятия (организации, службы, центры), основными функциями которых являются сбор, обработка и распространение

Слайд 5Информационные агентства -
«оптовые» медиа, задачей которых является «сбор новостной

информации по всему миру, а затем передача её «розничным» СМИ

(печатным и электронным), чтобы они осуществляли «расфасовку» и «упаковку» информации для аудитории

А. Бриггз и П.Кобли
Информационные агентства - «оптовые» медиа, задачей которых является «сбор новостной информации по всему миру, а затем передача

Слайд 6Принципы ИА
Мультиадресность
Объективность
Точность
Полнота

Жанровое единообразие
Стандартизированная структура текста
Лексика, близкая к официальной

Принципы ИАМультиадресностьОбъективностьТочностьПолнотаЖанровое единообразиеСтандартизированная структура текстаЛексика, близкая к официальной

Слайд 7Критерии, обязательные для ИА
1. Оперативность
2. Эксклюзивность
3. Непрерывность
4. Объём распространяемой информации

Критерии, обязательные для ИА1. Оперативность2. Эксклюзивность3. Непрерывность4. Объём распространяемой информации

Слайд 8История информационных агентств

История  информационных агентств

Слайд 9Первые информационные агентства Франция

Havas – 1835 г.,
Шарль-Луи

Гавас

Первые информационные агентства Франция  Havas – 1835 г.,  Шарль-Луи Гавас

Слайд 10Первые информационные агентства Германия
Wolffs Telegraphisches Büro – 1849 г.,
Бернхард Вольф

Первые информационные агентства ГерманияWolffs Telegraphisches Büro – 1849 г., Бернхард Вольф

Слайд 11Первые информационные агентства Великобритания
Reuters – 1851 г.,
Пол Рейтер

Первые информационные агентства ВеликобританияReuters – 1851 г., Пол Рейтер

Слайд 12Первые информационные агентства США
Associated Press – 1848 г.

Первые информационные агентства СШАAssociated Press – 1848 г.

Слайд 13Первые информационные агентства Россия
РТА (Российское телеграфное агентство)- 1866 г., под патронажем

агентства Вольфа
СПТА (Санкт-Петербургское телеграфное агентство) – 1904 г.
РОСТА (Российское телеграфное

агентство) – 1918 г. ТАСС – 1925 г.
АПН (Агентство печати «Новости» – 1961 г.



Первые информационные агентства РоссияРТА (Российское телеграфное агентство)- 1866 г., под патронажем агентства ВольфаСПТА (Санкт-Петербургское телеграфное агентство) –

Слайд 14Первые информационные агентства
За рубежом
В России
Havas (Франция) – 1835

г.
Wolffs Telegraphisches Büro (Германия) – 1849 г.
Reuters (Великобритания) –

1851 г.
Associated Press (США) – 1848 г.

РТА - 1866 г.
СПТА – 1904 г.
РОСТА – 1918 г.
ТАСС – 1925 г.

Первые информационные агентстваЗа рубежом В России Havas (Франция) – 1835 г. Wolffs Telegraphisches Büro (Германия) – 1849

Слайд 15«Интерфакс» – 1989 г. первое в СССР независимое ИА
Комиссар М. Как

мы открывались, а нас закрывали. Драматические эпизоды из истории «Интерфакса»//

Ваш «Интерфакс»: Информационный бюллетень.2009. №10.

http://www.interfax.ru/ftproot/files/Vash_INT_10.pdf
«Интерфакс» – 1989 г. первое в СССР независимое ИАКомиссар М. Как мы открывались, а нас закрывали. Драматические

Слайд 16АСИ (Агентство социальной информации) – 1994 г.

АСИ (Агентство социальной информации) – 1994 г.

Слайд 17Regnum – 2002 г.

Regnum – 2002 г.

Слайд 18Типы источников информации
Официальные источники



Полуофициальные источники
Неофициальные источники

Сообщения в соцсетях



«Родственные» источники



Типы источников информации Официальные источники Полуофициальные источники Неофициальные источники Сообщения в соцсетях «Родственные» источники

Слайд 19Цель-максимум
Оперативность


Эксклюзивность


Достоверность


Цель-максимумОперативностьЭксклюзивностьДостоверность

Слайд 20Ответьте письменно на вопросы
Когда и при каких обстоятельствах появились первые

ИА?

Существует ли разница между авторитетным и высокопоставленным источником информации? Приведите

примеры.
Ответьте письменно на вопросыКогда и при каких обстоятельствах появились первые ИА?Существует ли разница между авторитетным и высокопоставленным

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика