Разделы презентаций


Интернет как инструмент PR

Содержание

В начале 2000-х годов Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества. «Интернет – это всемирная информационная система или объединение сетей, непрерывно связанных между собой так, что любой компьютер в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет как инструмент PR
Особенности размещения информации в Интернете.
Типы электронных коммуникаций.
Модели

Интернет- присутствия.
PR-деятельность в сети.

Интернет как инструмент PRОсобенности размещения информации в Интернете.Типы электронных коммуникаций.Модели Интернет- присутствия.PR-деятельность в сети.

Слайд 2В начале 2000-х годов Интернет стал самым динамично растущим медиа

в истории человечества. «Интернет – это всемирная информационная система или

объединение сетей, непрерывно связанных между собой так, что любой компьютер в сети может мгновенно связаться с любым другим» т.е. его охват глобальный.
В начале 2000-х годов Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества. «Интернет – это всемирная

Слайд 3Интернет существенно влияет на весь социум и на современное коммуникативное

пространство. Являясь техническим средством массовой коммуникации, Интернет значительно расширяет типы

и каналы коммуникации, модифицирует их качество.

Интернет существенно влияет на весь социум и на современное коммуникативное пространство. Являясь техническим средством массовой коммуникации, Интернет

Слайд 4Возможность быстрой связи с одновременным использованием визуального и аудиального каналов,

текстового и графического сообщения качественно изменяет общение индивидов и социальных

групп. Любое сообщение, размещенное на сайте и предназначенное для какой-либо конкретной аудитории в определенной местности, может вызвать различную реакцию (позитивную или негативную).

Возможность быстрой связи с одновременным использованием визуального и аудиального каналов, текстового и графического сообщения качественно изменяет общение

Слайд 5Наполнение Интернета практически не поддается контролю, что с одной стороны,

предоставляет возможность реализации свободы слова, а с другой - позволяет

распространять неподтвержденную, неточную информацию, а иногда и просто компромат (например, в сети Рунета сайт www. compromat. ru) или заведомо недостоверную информацию.
Наполнение Интернета практически не поддается контролю, что с одной стороны, предоставляет возможность реализации свободы слова, а с

Слайд 6Новостные источники Интернета предоставляют возможность скрупулезно отслеживать тему, интересную пользователю,

быстро узнавать об изменениях и возможности реагирования посредством размещения необходимой

информации или высказывания собственного мнения, если тема обсуждается на форуме или конференции.
Новостные источники Интернета предоставляют возможность скрупулезно отслеживать тему, интересную пользователю, быстро узнавать об изменениях и возможности реагирования

Слайд 7Возможность получения самой различной информации способствует удовлетворению запросов любой аудитории,

а многие индивиды просто не могут обходиться без использования Интернета

при выполнении своих профессиональных обязанностей (например, финансовая деятельность, научная и т.д.).
Возможность получения самой различной информации способствует удовлетворению запросов любой аудитории, а многие индивиды просто не могут обходиться

Слайд 8Наличие в сети электронной интерактивной базы данных – on-line-database, дает

возможность пользователям найти всю необходимую информацию в любом формате, работать

с ней в режиме реального времени. Это позволяет специалистам гарантированно доставлять свою информацию целевым аудиториям. Оn-line-database – является самой большой ценностью, которая может быть на информационном рынке.
Наличие в сети электронной интерактивной базы данных – on-line-database, дает возможность пользователям найти всю необходимую информацию в

Слайд 9Однако компьютерные сети, создавая новое коммуникативное пространство, представляют не только

очевидную пользу, но и несут определенные проблемы:
Некоторые пользователи указывают на

сложность системы, что вызывает затруднение при поиске интересующей информации.
Однако компьютерные сети, создавая новое коммуникативное пространство, представляют не только очевидную пользу, но и несут определенные проблемы:Некоторые

Слайд 102.Интернет, предоставляя огромное количество источников знаний, все же не может

являться инструментом получения системного знания в силу своей мозаичности и

фрагментарности.
3. Возникают проблемы информационной безопасности, защиты информации, нарушения авторских прав.
2.Интернет, предоставляя огромное количество источников знаний, все же не может являться инструментом получения системного знания в силу

Слайд 114.Распространение спамов (ненужная, незапрошенная информация рекламного характера),
5.Возможности вторжения в личную

жизнь.

4.Распространение спамов (ненужная, незапрошенная информация рекламного характера),5.Возможности вторжения в личную жизнь.

Слайд 126.Отсутствует ответственность, прежде всего юридическая, за предоставление неточной или

заведомо ложной информации.
7. Распространение вирусных программ, атаки пользователей Интернет «троянскими

программами».
6.Отсутствует ответственность, прежде всего юридическая,  за предоставление неточной или заведомо ложной информации.7. Распространение вирусных программ, атаки

Слайд 13Интернет расширяет границы информационного пространства, повышает его плотность за счет

увеличения взаимосвязей и коммуникаций между субъектами деятельности и интернационализации, влияет

на общественные отношения. Интернет позволяет синтезировать информацию различного типа, соединяя цвет, звук
Интернет расширяет границы информационного пространства, повышает его плотность за счет увеличения взаимосвязей и коммуникаций между субъектами деятельности

Слайд 14Аудитория сети, на которую направлен информационный поток, разноплановая и по-разному

воспринимает информацию. Для адекватного восприятия информации, с одной стороны необходимы

инновации, а с другой - более глубокие изменения в образе жизни и сознании личности.
Аудитория сети, на которую направлен информационный поток, разноплановая и по-разному воспринимает информацию. Для адекватного восприятия информации, с

Слайд 15Специфика Интернета позволяет внедрять технологии индивидуализированных коммуникаций, что будет способствовать

лучшему ее восприятию. Наличие обратной связи в сети позволяет проследить,

насколько адекватно была воспринята информация пользователем.
Специфика Интернета позволяет внедрять технологии индивидуализированных коммуникаций, что будет способствовать лучшему ее восприятию. Наличие обратной связи в

Слайд 16Сеть становится наиболее эффективным информационным каналом, так как позволяет получать

сообщения сразу из нескольких источников. Это и новостные ленты, Интернет-библиотеки,

сайты организаций и компаний и т.д. У пользователя сети в процессе работы складываются «отношения» доверия к отдельным порталам, сайтам, лентам новостей и т.д., где они могут получать надежные сведения.
Сеть становится наиболее эффективным информационным каналом, так как позволяет получать сообщения сразу из нескольких источников. Это и

Слайд 17


Интернет как новую среду для распространения посланий можно рассматривать применительно к обеим составляющим РR: Интернет -public – какие общественность и Интернет-relations – как строить отношения с общественностью в сети.


Слайд 18Коммуникация посредством Интернета может приобретать абсолютно разные формы, начиная от

всемирных веб-сайтов, находящихся в ведении главных новостных организаций, до листсерверов,

занимающихся обсуждением фольклорной музыки и заканчивая личной перепиской друзей и коллег.
Коммуникация посредством Интернета может приобретать абсолютно разные формы, начиная от всемирных веб-сайтов, находящихся в ведении главных новостных

Слайд 19Интернет является многосторонним СМИ, который создает множество различных форм коммуникации.

М. Моррис выделяет 4 категории:
1) асинхронная коммуникация "один на

один" (электронные письма)
2) асинхронная коммуникация "многих с многими"
Интернет является многосторонним СМИ, который создает множество различных форм коммуникации. М. Моррис выделяет 4 категории: 1) асинхронная

Слайд 203) синхронная коммуникация "один на один", "один и несколько", "один

с несколькими" строятся вокруг какой-либо конкретной темы, например, ролевые игры,

чаты
4) асинхронная коммуникация, где обычно пользователь пытается разыскать сайт для получения определенной информации и здесь можно встретить коммуникацию "многие и один", "один на один", "один и многие" (веб-сайты, гороскопы).
3) синхронная коммуникация

Слайд 21Относительно традиционных СМИ Интернет выигрывает сразу по нескольким параметрам:
1.

Мультимедиа - Интернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные и

видео-аспекты других СМИ, цена пересылки письма по электронной почте гораздо ниже пересылки с помощью обычной почты.
Относительно традиционных СМИ Интернет выигрывает сразу по нескольким параметрам: 1. Мультимедиа - Интернет имеет возможность объединить визуальные,

Слайд 222. Персонализация - Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне

заинтересованности индивидуумов или групп людей; в данном случае доставка может

быть обеспечена согласно предпочтению пользователей через персонализацию содержания, рассылку по электронной почте и кабельному телевидению.
2. Персонализация - Интернет обеспечивает необходимой информацией на любом уровне заинтересованности индивидуумов или групп людей; в данном

Слайд 233. Интерактивность - Интернет предполагает диалог, а не монолог, который

подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная связь между сотнями

пользователей возможны через электронную почту, информационные табло, форумы , чаты и телеконференции.
3. Интерактивность - Интернет предполагает диалог, а не монолог, который подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная

Слайд 244. Отсутствие посредников - Интернет дает возможность прямого доступа правительства

к населению и наоборот, населения к власти, без вмешательства и

манипуляции со стороны СМИ.
4. Отсутствие посредников - Интернет дает возможность прямого доступа правительства к населению и наоборот, населения к власти,

Слайд 27Массовое использование Интернета, с одной стороны, является основанием для притока

инвестиций и более бурного развития Интернет-сегмента рынка. С другой стороны,

растет интерес к информации об этом сегменте рынка в целом, его отдельных составляющих.
Массовое использование Интернета, с одной стороны, является основанием для притока инвестиций и более бурного развития Интернет-сегмента рынка.

Слайд 28Медиаисследования показывают, что, по крайней мере часть читателей перестает читать

газеты, пользуясь информацией через Интернет, и многие телезрители переключаются на

Интернет. Наиболее устойчивым кажется пока положение радио: растет число автолюбителей, а вместе с ним и число радиослушателей.
Медиаисследования показывают, что, по крайней мере часть читателей перестает читать газеты, пользуясь информацией через Интернет, и многие

Слайд 29С точки зрения подхода к коммуникации Интернет позволил объединить традиционные

для СМИ «пуш- методы» ( push – от англ. –

толкать, проталкивать, нажимать) – на зрителей, слушателей или читателей направлен определенный поток информации, который они могут отфильтровать.
С точки зрения подхода к коммуникации Интернет позволил объединить традиционные для СМИ «пуш- методы» ( push –

Слайд 30 И персонализированные «пул- методы» ( от англ. pull– тянуть,

вытаскивать) - пользователь сам может искать, отбирать, контролировать, индивидуализировать входящую

информацию и затем компоновать необходимые данные.
И персонализированные «пул- методы» ( от англ. pull– тянуть, вытаскивать) - пользователь сам может искать, отбирать,

Слайд 31Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям: он функционирует:
как огромная библиотека;
как

СМИ,
как бизнес пространство,
и предоставляет огромные возможности в сфере развлечений.

Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям: он функционирует:как огромная библиотека;как СМИ,как бизнес пространство,и предоставляет огромные возможности в

Слайд 32Модели Интернет присутствия
Базисным элементом является веб-сайт (веб-сервер), который имеет свой

электронный адрес, программно-аппаратные средства, графическое и текстовое оформление страниц

Модели Интернет присутствия Базисным элементом является веб-сайт (веб-сервер), который имеет свой электронный адрес, программно-аппаратные средства, графическое и

Слайд 331. Корпоративный сайт - - самый простой вариант Интернет- представительства.

Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей,

принципиально готовых к контакту с фирмой.
1. Корпоративный сайт - - самый простой вариант Интернет- представительства. Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется

Слайд 34 Центральной информационной составляющей в рамках данной модели

Интернет-присутствия являются подробные сведения о бренде или компании. Цели:
Воздействие на

установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.
Повышение общей информированности о компании.
Центральной информационной составляющей в рамках данной модели Интернет-присутствия являются подробные сведения о бренде или

Слайд 352. В данной модели создается ресурс, который позиционируется как универсальный

источник отраслевых сведений. Принципиальное отличие от простого корпоративного сайта состоит

здесь в том, что элементы портала позволяют достичь расширение аудитории воздействия.

Корпоративный сайт с элементами портала

2. В данной модели создается ресурс, который позиционируется как универсальный источник отраслевых сведений. Принципиальное отличие от простого

Слайд 36


Целевая аудитория в это случае, определяется не только группой посетителей, принципиально готовых к сотрудничеству, но и группой случайных посетителей, рассматриваемых как потенциальных потребителей.


Слайд 37Сайт с элементами портала подразумевает создание в существующем Интеренет-представительстве наряду

с блоком общей информации специальных разделов для приоритетных на данный

момент целевых аудиторий. (Спортивные сайты). Расширению влиятельности сайта способствует сотрудничество с уже существующими тематическими серверами.
Сайт с элементами портала подразумевает создание в существующем Интеренет-представительстве наряду с блоком общей информации специальных разделов для

Слайд 38Цели корпоративного сайта с элементами портала
Привлечение пользователей, которые являются

потенциальными потребителями продукции данной отрасли.
Повышение информированности посетителей сайта об организации,

отрасли.
Воздействие на установки приверженцев бренда для окончательного формирования убежденности в сотрудничестве.
Воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничества
Цели корпоративного сайта с элементами портала Привлечение пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли.Повышение информированности посетителей

Слайд 39Интернет-портал
Ресурс, который может быть позиционирован как универсальный источник информации для

широкого спектра, чем отраслевая информация. Принципиальное отличие от предыдущего –

состоит в расширении отраслевого принципа подбора информации.
Интернет-порталРесурс, который может быть позиционирован как универсальный источник информации для широкого спектра, чем отраслевая информация. Принципиальное отличие

Слайд 40В связи с размещением широкого спектра информации особое значение приобретает

наличие поисковой системы и тематических рубрик. Кроме того, Интерет-портал характеризуется,

как правило, тесным взаимодействием с другими сайтами и порталами. При этом используется их информация со ссылкой на автора, а также переадресация пользователя на другие ресурсы, в соответствии с его запросом при поиске тех или иных сведений.
В связи с размещением широкого спектра информации особое значение приобретает наличие поисковой системы и тематических рубрик. Кроме

Слайд 41Создание в дополнение (или как замещение) к базовому сайту компании

тематического сервера, работающего одновременно и на отрасль, и на компанию,

(пример, табачная продукция компании Avalon Trade).
Возможен вариант создания не только тематического портала, но и портала, обладающего навигацией по всему Интернету, предоставляющего новости из разных областей.
Создание в дополнение (или как замещение) к базовому сайту компании тематического сервера, работающего одновременно и на отрасль,

Слайд 42Интернет-присутствие одной и той же компании не ограничивается единственным вариантом,

могут быть использованы различные модели.
Рассмотренные модели, хотя и являются основными

для РR-специалиста, но не исчерпывают весь профильный спектр.
Интернет-присутствие одной и той же компании не ограничивается единственным вариантом, могут быть использованы различные модели.Рассмотренные модели, хотя

Слайд 43 Ресурсы сети условно можно разделить на следующие категории:
1.Контент-проекты
Интернет-СМИ –

gazeta.ru, lenta.ru,internet.ru
Тематические сайты
Отраслевые сайты (Металлургическая отрасль России и т.д.)
Поисковики и

порталы
Ресурсы сети условно можно разделить на следующие категории:1.Контент-проектыИнтернет-СМИ – gazeta.ru, lenta.ru,internet.ruТематические сайтыОтраслевые сайты (Металлургическая отрасль России

Слайд 442.ON-LINE - серверы. Сюда можно отнести бесплатные и платные почтовые

серверы, системы создания и хостингов сайтов и ряд др. проектов.

3.Интернет-услуги. К этой категории относятся компании и службы, оказывающие услуги в сети. Сюда входят веб-разработчики, дизайн-студии. Интернет- агенства, провайдеры доступа в сеть и хостинг провайдеры.
2.ON-LINE - серверы. Сюда можно отнести бесплатные и платные почтовые серверы, системы создания и хостингов сайтов и

Слайд 45 4. Электронная коммерция. В эту категорию входят как отдельные

магазины, так и системы магазинов, платежные системы, специализированные службы доставки.

5.Бренд, принесенный из off-line. В России этот процесс только начинается.
4. Электронная коммерция. В эту категорию входят как отдельные магазины, так и системы магазинов, платежные системы,

Слайд 46Наиболее широкое использование Интернет ресурса связано с Интернет-почтой. Так как,

во 1-х, Интернет-почта – оперативный и дешевый канал связи с

партнерами, коллегами, клиентами и др., во 2-х, - это удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста, в 3-х, e- mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране.
Наиболее широкое использование Интернет ресурса связано с Интернет-почтой. Так как, во 1-х, Интернет-почта – оперативный и дешевый

Слайд 47Интернет - все еще развивающаяся форма массовой коммуникации, она должна

пройти через периоды проб и ошибок, прежде, чем полностью можно

будет полностью установить ее эффективность в качестве инструмента связей с общественностью.
Интернет - все еще развивающаяся форма массовой коммуникации, она должна пройти через периоды проб и ошибок, прежде,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика