Разделы презентаций


Какая она, настоящая любовь? Творчество Александра Ивановича

Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться.А.КупринЗАПИШИТЕ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Какая она, настоящая любовь?»
Творчество
Александра Ивановича Куприна
(1870-1938)

«Какая она, настоящая любовь?» Творчество Александра Ивановича Куприна(1870-1938)

Слайд 2Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные

удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться.
А.Куприн

ЗАПИШИТЕ!

Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее

Слайд 3Цель
Анализ произведений И.А. Бунина и А.И. Куприна

ЦельАнализ произведений И.А. Бунина и А.И. Куприна

Слайд 4Анализ понятий «Какая она, настоящая любовь?»

Анализ понятий «Какая она, настоящая любовь?»

Слайд 5История создания повести «Гранатовый браслет»
Повесть была написана в 1910 году
Куприн

использовал материал из семейной хроники Любимовых, хороших знакомых писателя.
Повествование в

первых главах развивается автором умышленно замедленно: это дает возможность раскрыть круг людей, среди которых живет героиня
Автор дает понять, что прежняя страстная любовь Веры к ее мужу «давно уже перешла в чувства прочной, верной, истинной дружбы.

История создания повести «Гранатовый браслет»Повесть была написана в 1910 годуКуприн использовал материал из семейной хроники Любимовых, хороших

Слайд 6Художественная особенность повести «Гранатовый браслет»
В повести «Гранатовый браслет» Куприн показывает

важную для его творчества тему – любовь

Художественная особенность повести «Гранатовый браслет»В повести «Гранатовый браслет» Куприн показывает важную для его творчества тему – любовь

Слайд 7 Эти писатели не противоречат друг другу, они дополняют свои

точки зрения в общее понятие «настоящая любовь»

Эти писатели не противоречат друг другу, они дополняют свои точки зрения в общее понятие «настоящая любовь»

Слайд 8Проверим, насколько хорошо вы знаете повесть А.И. Куприна
1) В какое

время года происходит действие рассказа?
2) Как зовут главную героиню?


3) О ком Куприн писал: «…пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом, прекрасными, хотя довольно большими руками, и той очаровательной покатостью плеч, какую можно видеть на старинных миниатюрах…»
4) Кто подарил браслет с гранатами?
5) Чей это портрет? « Она была на полголовы ниже, несколько широкая в плечах, живая и легкомысленная, насмешница. Лицо ее сильно монгольского типа с довольно заметными скулами, с узенькими глазами… пленяло какой-то неуловимой и непонятной прелестью…»
6) О ком пишет Куприн: «…очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посередине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти»?
7) Какая музыка звучит в произведении?
Проверим, насколько хорошо вы знаете повесть А.И. Куприна1) В какое время года происходит действие рассказа? 2) Как

Слайд 9Ответы
(осень, сентябрь)
(княгиня Вера Николаевна Шеина)
(о княгине Вере)
(маленький

чиновник Желтков, тайный поклонник В.Н.)
(сестра В.Н. Анна)
(о Желткове)


(Вторая соната Бетховена)
Ответы(осень, сентябрь) (княгиня Вера Николаевна Шеина) (о княгине Вере) (маленький чиновник Желтков, тайный поклонник В.Н.) (сестра В.Н.

Слайд 10Поразмышляем!
Любила ли Вера Николаевна своего мужа?
Что подарил Желтков Вере?

Каково символическое звучание этой детали?
Кто в повести рассказывает о великой

любви?
Кто такой Желтков? Дайте характеристику любви чиновника.
Поразмышляем!Любила ли Вера Николаевна своего мужа? Что подарил Желтков Вере? Каково символическое звучание этой детали?Кто в повести

Слайд 11Финал рассказа
Финал трагичен: герой умирает, Вера Николаевны – в рыданиях.

Вторая соната Бетховена способствует созданию трагического и торжественного настроения. Умирая

Желтков, пробуждает к жизни княгиню Веру. Ей открылась тайна, недоступная ранее, та самая “большая любовь, которая повторяется раз в тысячу лет”. Герои “любили друг друга только одно мгновение, но навеки”.
Финал рассказаФинал трагичен: герой умирает, Вера Николаевны – в рыданиях. Вторая соната Бетховена способствует созданию трагического и

Слайд 12Какая она, настоящая любовь?
“Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не

завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет

своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всегда надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше”. (Апостол Павел)
Какая она, настоящая любовь? “Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не

Слайд 13Домашнее задание. Написать сочинение “Какая она, настоящая любовь?”.

Домашнее задание. Написать сочинение “Какая она, настоящая любовь?”.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика