Разделы презентаций


КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Что такое SEO?Search Engine Optimization – изменение характеристик сайта таким образом, чтобы он был более привлекателен (релевантен) для поисковых роботов и, в результате, его позиция в поисковой выдаче росла.Какие методы применялись?Работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Поисковая оптимизация
ЛЕКЦИЯ 3

КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИПоисковая оптимизацияЛЕКЦИЯ 3

Слайд 2Что такое SEO?
Search Engine Optimization – изменение характеристик сайта таким

образом, чтобы он был более привлекателен (релевантен) для поисковых роботов

и, в результате, его позиция в поисковой выдаче росла.
Какие методы применялись?
Работа с семантическим ядром (ключевыми словами, картинками, подписями к ним и подвалом, и т.д.). Семантическое ядро сайта – это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.
Работа со ссылками
Поведенческие факторы

Что такое SEO?Search Engine Optimization – изменение характеристик сайта таким образом, чтобы он был более привлекателен (релевантен)

Слайд 3

Тенденции:
В 2017 году шло преобразование услуги SEO больше в сторону

консалтинга. В 2018 году преобразование продолжится (это дело не одного

года, всем нужно перестраиваться).


Общие проблемы seo:
Изменение поисковых алгоритмов и недейственность прежних простых методов оптимизации
Тенденции:В 2017 году шло преобразование услуги SEO больше в сторону консалтинга. В 2018 году преобразование продолжится (это

Слайд 4Что делать?
Забыть завышенные ожидания. Быть реалистами. «Охрененков & К»

может стать таким же гигантом, как «М.Видео», но не за

месяц. И только благодаря постепенному — шаг за шагом, день за днем — движению вперед как в интернете, так и в офлайне.
Понять, что стоимость интернета как рекламного канала повышается с каждым годом. Некоторые интернет-каналы (контекст, медийка) уже сегодня сопоставимы по цене с оффлайновой рекламой.
Сделать ставку на плодотворный труд, на планомерное и постоянное улучшение сайта с точки зрения контента, дизайна и юзабилити. Изменения лучше вносить пусть незначительные, но ежедневно, а не готовить глобальные переделки по два-три месяца.
Понимать, что мультиканальность в интернете дает синергию результатов. И снижает стоимость лида.
Принять для себя простой факт: ваш бюджет на продвижение, который живет в вашей голове, был адекватен в эпоху ссылок, и он дефицитен в эпоху поведенческих факторов ранжирования (ПФ).
Что делать? Забыть завышенные ожидания. Быть реалистами. «Охрененков & К» может стать таким же гигантом, как «М.Видео»,

Слайд 5Кейс:
https://texterra.ru/blog/keys-po-prodvizheniyu-magazina-oboev-i-shtor-uvelichenie-poiskovogo-trafika-s-60-do-4500-perekhodov.html

Кейс:https://texterra.ru/blog/keys-po-prodvizheniyu-magazina-oboev-i-shtor-uvelichenie-poiskovogo-trafika-s-60-do-4500-perekhodov.html

Слайд 6Список из 20 пунктов — что нужно делать молодому сайту,

чтобы заработать уровень доверия со стороны поисковиков, достаточный для того,

чтобы начать получать поисковый трафик и высокие позиции по поисковым запросам:

1. Соберите самое широкое семантическое ядро, какое только возможно собрать в вашей нише (вот эта статья вам в помощь). Составьте грамотную структуру сайта, чтобы все запросы из вашего ядра были отработаны в тех или иных разделах.
2. Первичное наполнение сайта очень важно! Каждый запрос из вашей семантики должен иметь релевантную страницу на вашем сайте. Для первичного наполнения сайта пишите лаконичные, емкие и информационные тексты.
3. На основном домене вашего сайта запустите тематический блог. Запустите — это значит не создайте его, забив на публикации через две недели, это значит — начните регулярно публиковать туда материалы. Никаких идиотских новостей компании и скучных пресс-релизов! Вы разбираетесь в своей теме или просто погулять вышли? Пишите о том, что людям интересно будет узнать. Пишите в блог даже тогда, когда результатов нет и, кажется, что их не предвидится вовсе. Хороший блог еще многократно отблагодарит вас поисковым трафиком и обращениями потенциальных клиентов.
4. Запустите небольшие «локальные» кампании в Яндекс-Директе и Google Adwords. Начинайте нарабатывать экспертизу в этих системах, она вам еще пригодится. Бюджет на рекламу не столь важен, главное — это положительное ROI по итогам PPC-кампании. Директ и Adwords — не инвестиционные инструменты. Нельзя в них вкладывать огромные суммы в надежде, что они когда-нибудь принесут вам клиентов. В течение календарного месяца зарабатывать вы должны больше, чем тратить на этих инструментах, вне зависимости от бюджета. Небольшой секрет: не стоит пренебрегать информационными запросами — они значительно дешевле транзакционных, конверсия же на них может быть достаточно высока, если вы продемонстрируете аудитории вашу компетенцию и экспертизу.
5. Заведите официальные страницы в соцсетях (хотя бы в одной из них: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники — смотрите, где больше присутствует вашей аудитории). На старте достаточно публиковать в них просто анонсы тех материалов, которые вы создаете в блоге. Вначале гораздо важнее получить качественные соцсигналы для поисковых систем, а не лиды. Самый сильный соцсигнал — трафик из соцсетей. Наша задача — потихоньку начать собирать группы людей вокруг вашего бренда. Сделать это можно только одним путем — качество материалов должно быть на высочайшем уровне (людям пофиг на ваш бренд, им не пофиг на контент, который вы хотите до них донести)
Список из 20 пунктов — что нужно делать молодому сайту, чтобы заработать уровень доверия со стороны поисковиков,

Слайд 76.Не забудьте про Twitter. Начните прокачивать twitter-аккаунт по вашей нише

— публикуйте ссылки на свои и чужие материалы по тематике

вашего бизнеса (курирование чужого контента). Освоить все азы продвижения в Твиттере вам поможет эта инфографика. Прокачанный twitter-аккаунт нам понадобится на старте, чтобы быстро загонять новые страницы вашего сайта в индекс поисковых систем (оставьте надежды на лидогенерацию или брендирование — тут Twitter плохой помощник).
7. Если вы продаете визуальные товары (товары, для которых визуальная составляющая с точки зрения продаж очень важна), начните работать либо с Pinterest, либо с Instagram. Опять же, нам нужно добиться переходов оттуда (пусть этот ручеек будет и очень узким). Важно показать поисковым системам, что ваш сайт способен привлекать разноплановый трафик.
8. Создайте объективное исследование своего рынка или какой-то конкретной подниши, создайте на основе этого исследования качественную white paper. Опубликуйте white paper на своем сайте, разместите анонсы на него в соцсетях, предложите опубликовать вашу white paper отраслевым порталам и популярным сайтам в вашей тематике.
9. Создайте пошаговый гайд «Как выбрать…». Если вы продаете товары, гайд должен быть посвящен флагманскому продукту вашей линейки. Если вы работаете в b2b, то расскажите о том, как выбрать поставщика услуги. Не надо хвалить себя! Ваш гайд должен быть честным, полезным и объективным. Вы занимаетесь клиннинговыми услугами? Наверняка вы знаете все хитрости и уловки клиннинговых компаний! Расскажите честно заказчикам клиннинговых компаний, как обезопасить себя от нерадивых исполнителей! Пусть они не станут вашими клиентами прямо сейчас, но они запомнят вас, как эксперта и —что много важнее — как честного исполнителя.
10. Начните проводить периодические вебинары по своей тематике. Как собирать аудиторию на свои вебинары? Это тема отдельной статьи, постараемся скоро закрыть этот пробел в одном из наших материалов.

6.Не забудьте про Twitter. Начните прокачивать twitter-аккаунт по вашей нише — публикуйте ссылки на свои и чужие

Слайд 811. Запустите email-маркетинг. Если ваш контент будет интересен и востребован, вы

начнете достаточно быстро собирать базу подписчиков. Email-маркетинг — один из

самых недооцененных в малом и среднем бизнесе инструментов продаж.
12. Тематический видеоподкаст на youtube.com — это трудозатратно, долго, но очень эффективно. Имейте в виду, видеомаркетинг набирает обороты, и конкуренция там возрастает. Но пока есть шансы получить аудиторию и успешно ее конвертировать в клиентов.
13. Начните работать с отзывами. Если продаете товары, давайте скидку каждому клиенту за обязательство оставить честный (а не хвалебный) отзыв на Яндекс-Маркете. Если вы предоставляете услуги, создайте на сайте раздел «Отзывы» и старайтесь его пополнять отзывами новых клиентов. Помните: наличие отзывов — это коммерческий фактор ранжирования, используемый поисковиками.
14. Зарегистрируйте свою организацию в сервисах Яндекс-Адреса и Google-Адреса.
15. Подпишитесь в сервисе Google Alerts на нишевые запросы вашего рынка. Вам будут приходить оповещения на опубликованные материалы, содержащие эти ключевые фразы. Если материалы будут опубликованы на сайтах с возможностью оставить свой комментарий, обязательно его оставляйте. Комментарий должен быть развернутый и по существу. Так вы заявите о себе и своем сайте гораздо быстрее. Мало того, если ваши комментарии будут полезны, то вы еще и трафик получите по ссылке на ваш сайт, которая будет содержаться в вашем профиле.

11. Запустите email-маркетинг. Если ваш контент будет интересен и востребован, вы начнете достаточно быстро собирать базу подписчиков. Email-маркетинг

Слайд 916. Зарегистрируйтесь на профильном для вашего бизнеса форуме и станьте

активным комментатором. Постарайтесь создавать комментарии, полезные сообществу — благодаря им

вы начнете нарабатывать статус эксперта на рынке.
17. Внедряйте одно — пусть очень малозначительное — изменение на вашем сайте, но делайте это каждый день! Каждый день ваш сайт должен становиться пусть на чуть-чуть, но лучше.
18. Начните выстраивать отношения с лидерами мнений в вашей отрасли. Глупая и ни к чему не обязывающая фраза? Да, мне тоже она не нравится. Ок, давайте переформулируем ее так: возьмите у экспертов вашего рынка интервью. Опубликуйте его на своем проекте. Если интервью получится удачным и интересным, оно получит отклик в соцсетях, как минимум.
19. Партнертесь с конкурентами! Ко-маркетинг — это эффективно и обоюдовыгодно. Поле для деятельности тут может быть очень широким: это и гостевые посты, и упоминание услуг друг друга в email-рассылках, и совместное промоутирование совместных же акций в соцсетях и т.д.
20. При появлении первых негативных комментариев в интернете начните с ними работать. Это не значит, что их нужно пытаться удалить, это значит, что нужно давать на них развернутый ответ. Если действительно виноваты — признавайте вину и старайтесь ее компенсировать.

16. Зарегистрируйтесь на профильном для вашего бизнеса форуме и станьте активным комментатором. Постарайтесь создавать комментарии, полезные сообществу

Слайд 10И еще:
21. важно тратить бюджет на низкочастотные слова, особенно, если

продаете дорогой товар. Важнее получить одного клиента за 2 месяца,

который окупит вам все расходы, а потом вложить больше, чем без уверенности в результате сразу вкладывать много.
22. Желательны целевые запросы для коммерческих страниц. «Полезные» запросы для страниц некоммерческих – тоже можно как элемент формирования имиджа. Пример и скрин сайта 5-55. Запрос «как увеличить шрифт в 1с».

И еще:21. важно тратить бюджет на низкочастотные слова, особенно, если продаете дорогой товар. Важнее получить одного клиента

Слайд 11Предложения по контенту сайта
Во-первых, вам не нужен развлекательный контент. Ваша задача

— создавать контент, который убеждает потенциальных покупателей выбрать именно ваш

продукт. Это и есть контент-маркетинг — контент, созданный для выполнения конкретной маркетинговой задачи. Всякая развлекуха только отвлекает от главного — рассказа о ценностях продукта, в то время как указанные выше знаменитости ставят перед собой задачу проветрить мозги уставшим от стресса жителям современных мегаполисов. В общем, разные задачи диктуют разные подходы к созданию контента.   
Во-вторых, вам не нужен закрученный сюжет, творческий подход и спецэффекты. Ваша задача — точно, аргументированно, с цифрами и на основании научных фактов объяснить потенциальному покупателю, почему именно ваш продукт решит его конкретную проблему наилучшим образом.
В-третьих, вам нужно учитывать особенности каналов распространения контента. А их всего 3 — поисковые машины, соцсети и электронные рассылки.
Предложения по контенту сайтаВо-первых, вам не нужен развлекательный контент. Ваша задача — создавать контент, который убеждает потенциальных покупателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика