Разделы презентаций


Литературное чтение

Содержание

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения Цели ФГОС НОО по литературному чтениюОвладение базовыми навыками чтенияРазвитие творческих и познавательных способностейОбогащение нравственного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Федеральные государственные

образовательные стандарты второго поколения (ФГОС)

Литературное чтение 


Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 2Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Цели ФГОС НОО


по литературному чтению

Овладение базовыми навыками чтения

Развитие творческих и познавательных способностей

Обогащение нравственного опыта

Формирование читательской компетентности

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 3Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Задачи ФГОС НОО

по литературному чтению

Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса
к чтению и книге.

Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.

Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной
в художественной литературе.

Формирование нравственных знаний
и эстетического вкуса.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 5Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Предметные результаты
Понимание литературы

как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей.

Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных эстетических представлений.

Понимание роли чтения, использование различных видов чтения; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в обсуждении и обосновывать оценку.

Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Достижение необходимого уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладения техникой чтения вслух и про себя, приемами интерпретации, анализа и преобразования текстов.
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 6Универсальные учебные действия (УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 7Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Личностные результаты
Формирование чувства

гордости за свою Родину, народ.

Формирование социально-ориентированного взгляда на мир и разнообразие природы, народов, религий, культур.

Принятие и понимание социальной роли ученика и личного смысла учения.

Формирование эстетических чувств и потребностей.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Становление гуманистических и демократических ориентаций.

Развитие ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 8Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Метапредметные результаты
Освоение способов

решений учебных задач поискового и творческого характера.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной форме.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать существование различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 9Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Основные разделы содержания

курса «Литературное чтение», соответствующие требованиям ФГОС НОО
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 10Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Виды
речевой деятельности
Письмо

(письменная
литературная

речь)

Говорение

(устная
литературная
речь)

Слушание

(восприятие на
слух и понимание
художественных
произведений разных
жанров)

Чтение

(как средство
получения
информации
из любого текста)

I раздел

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 11Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Тематическое планирование курса

литературного чтения 1 класс
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 12Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Тематическое планирование курса

литературного чтения 2 класс
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 13Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Тематическое планирование курса

литературного чтения 3 класс
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 14Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Круг детского чтения
II

раздел

Круг детского чтения

Примерная тематика

Жанровое разнообразие

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 16Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Литературоведческая пропедевтика
III раздел
Знание

литературоведческих понятий

Ориентировка в литературоведческих понятиях

Использование в практико-ориентированной деятельности

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 18Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Творческая деятельность учащихся


(на основе литературных произведений)

IV раздел


сочинительство небольших историй разных жанров

инсценирование, рассказывание, чтение по ролям, театрализованные игры

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 21Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Чтение:
работа

с информацией

Представление об информации

Сбор информации о произведении
и книге, авторе, героях

Работа с таблицами, схемами.
Заполнение и дополнение таблиц и схем

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 22Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Тематическое планирование курса

литературного чтения 1 класс
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 23Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Тематическое планирование курса

литературного чтения 4 класс
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 24Учебно-методический комплект для 1 класса

Учебно-методический комплект для 1 класса

Слайд 25Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Аппарат ориентировки учебника

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 26Алгоритмы (памятки)

Алгоритмы (памятки)

Слайд 27Памятка 3

Памятка 3

Слайд 28Памятка 6

Памятка 6

Слайд 29Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 30Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
1 класс

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 31Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Системно-деятельностный подход –


важнейший фактор формирования УУД
в курсе литературного чтения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 32Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Принципы
системно-деятельностного подхода

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 33Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Системность
Заданий и упражнений

к текстам произведений

Учебник

Учебная хрестоматия

Рабочая тетрадь

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 34Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Произведения о Родине

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 35Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Предметные результаты обучения

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 36Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Преемственность в овладении

регулятивными учебными действиями

Предметные регулятивные учебные действия

Универсальные регулятивные учебные действия

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 37Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Предметные регулятивные учебные

действия (умения) (как?)

Умение работать с книгой

Выучить наизусть

Подготовить выразительное чтение

Пересказывать кратко, подробно

Рассказывать о героях

Самостоятельно работать с новым произведением

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 38Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Регулятивные УУД (соответствие результата

учебной задаче)
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 39Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Предметные коммуникативные учебные

действия в курсе литературного чтения

Умение слушать, слышать и понимать произведение

Умения читать: вслух, молча, выразительно

Читать произведения разных жанров из круга детского чтения

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 40Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Коммуникативные универсальные учебные

действия в курсе литературного чтения

Умения слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников; отвечать на вопросы; формулировать вопросы по содержанию произведения; дополнять ответы.

Умения выделять в тексте диалоги и монологи героев; читать их, передавая свое отношение к героям и их поступкам.

Овладевать монологической речью: высказывать свое мнение о произведении, книге, героях и их поступках.

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 41Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Коммуникативные УУД

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 42Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Познавательные УУД
Использование знаково-символических

средств: модели, схемы, таблицы

Логические действия:

группировка или классификация;
сравнение, сопоставление, анализ;
обобщение полученной информации для характеристики книги, произведения, героев произведений и их поступков
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 43Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Логические действия и

умственные операции в курсе литературного чтения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 44Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Таблицы в курсе

литературного чтения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 45Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Составить таблицу

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 46Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Таблица сравнение произведений

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 47Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Сравнение произведений

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 48Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Дополнить таблицу

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 49Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Логические познавательные действия
Схема-обобщение

«Русские баснописцы» (4 класс)
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 50Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Моделирование на уроках

литературного чтения
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 51Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Модели
Составление
Дополнение
Сравнение
Маршак
Апрель
Осеева
На катке
?
?
?
?
?

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 52Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Работа с информацией

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 53Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения
Смысловое чтение –

важнейшее УДД
Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Слайд 54Литературное чтение
1. Добавлены задания к текстам.
2. Форма обращения с обобщенного

Послушайте заменен на личное Послушай..
Содержательные изменения:
-памятки;
-замена произведения

Литературное чтение1. Добавлены задания к текстам.2. Форма обращения с обобщенного Послушайте заменен на личное Послушай..Содержательные изменения:-памятки;-замена произведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика