Разделы презентаций


LTV vs CPPU как понять что вы в плюсе

Содержание

Шаги для определения эффективностиРасчет и применение LTV Источники дохода для прокачки LTVИсточники трафика и оптимизация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1LTV vs CPPU как понять что вы в плюсе

Никита Окань, Head of UA Team of Games Division
LTV vs CPPU как понять что вы в плюсе

Слайд 2Шаги для определения эффективности
Расчет и применение LTV
Источники дохода для

прокачки LTV
Источники трафика и оптимизация

Шаги для определения эффективностиРасчет и применение LTV Источники дохода для прокачки LTVИсточники трафика и оптимизация

Слайд 3Расчет и применение LTV
LTV (life-time value) – доход с

пользователя за весь срок жизни

Три ключевых подхода:
Функция логарифма – хорошая

точность может быть после достижения 500 платежей и срока 3-4 недели. (Средняя / Хорошая точность)
Модель по фактическим платежам – необходимы исторические данные за полный срок окупаемости пользователя для прогноза. (Высокая точность)
Модель индивидуальная по разным ивентам, так же необходимы исторические данные за полный срок окупаемости. (Высокая точность/Очень высокая точность)

Расчет и применение LTV LTV (life-time value) – доход с пользователя за весь срок жизниТри ключевых подхода:Функция

Слайд 4Расчет и применение LTV
Пример логарифма

Пример модели

Расчет и применение LTV    Пример логарифма

Слайд 5Расчет и применение LTV

Расчет и применение LTV

Слайд 6Расчет и применение LTV
Повышаем точность:
Весь трафик
Коммерческий трафик
Коммерческий трафик разделенный

по странам/источникам/кампаниям

Расчет и применение LTV Повышаем точность:Весь трафикКоммерческий трафикКоммерческий трафик разделенный по странам/источникам/кампаниям

Слайд 7Реализация LTV-прогнозов в
Типы моделей:
Быстрые прогнозы

[Исторические данные > 7 дней]
Индивидуальная прогнозная модель

[Исторические данные > 40 дней]
Индивидуальная прогнозная модель с авто-фильтром пользовательских событий

Прогнозы в любом отчете и срезе
Точность до 85-95%
Закрытый бета-тест: tracker.my.com

Реализация LTV-прогнозов вТипы моделей:Быстрые прогнозы 	      [Исторические данные > 7 дней]Индивидуальная прогнозная

Слайд 8Источники дохода для прокачки LTV
Прямой доход
Рекламный доход
Органический доход (прямой и

рекламный)

Источники дохода для прокачки LTVПрямой доходРекламный доходОрганический доход (прямой и рекламный)

Слайд 9Прямой доход

Прямой доход

Слайд 10Рекламный доход

Рекламный доход

Слайд 11Органический доход
Цели использования:
Контроль попадания в ЦА при закупке, особенно на

старте проекта.
Неотъемлемая часть закупки в разных долях на разных этапах

жизненного цикла проекта.
Органический доходЦели использования:Контроль попадания в ЦА при закупке, особенно на старте проекта.Неотъемлемая часть закупки в разных долях

Слайд 12Органический доход
Учет органики:
На ранней стадии оценки проекта и окупаемости –

не использовать органический доход. (SL, ранний GL)
После нескольких месяцев с

объемом закупки в ключевых странах=органике в GL делаем расчет зависимости.
Превышение органики х4 в странах закупки, берем в учет всю органику.
Органический доходУчет органики:На ранней стадии оценки проекта и окупаемости – не использовать органический доход. (SL, ранний GL)После

Слайд 13Прокачиваем LTV

LTV = LTVдоход+LTVрек+LTVорг.доход+LTVорг.рек

Прокачиваем LTVLTV = LTVдоход+LTVрек+LTVорг.доход+LTVорг.рек

Слайд 14Источники трафика и оптимизация
CPPU (cost per paying user) стоимость платящего

пользователя – это основной показатель на который стоит смотреть и

формировать разные метрики эффективности для оптимизации.

Метрики для оптимизации:
FPE (First payment event)
NP (Number of payments)
ROAS (Return on advertising spend)
Источники трафика и оптимизацияCPPU (cost per paying user) стоимость платящего пользователя – это основной показатель на который

Слайд 15Источники трафика и оптимизация
Основная закупка идет через источники: Facebook, Google,

Unity Ads
Они постоянно развивают алгоритмы закупки и могут хорошо оптимизироваться

на платящих пользователей.

Facebook: AEO, Value(+ROAS), Retention
Google: AEO
Unity Ads: ROAS, Retention
Источники трафика и оптимизацияОсновная закупка идет через источники: Facebook, Google, Unity AdsОни постоянно развивают алгоритмы закупки и

Слайд 16Скоринг платящих пользователей в для Google UAC + отправка пингбеков
Ключевые

события для оптимизации – платежи и платящие.

Во время закупки количества

платящих часто не достаточно для оптимизации и приходится рисковать большим бюджетом.

Но при использование скоринга можно получить следующие результаты:
Выше скорость обучения UAC
Больше кампаний выживает
Стабильнее трафик, ниже стоимость

Скоринг платящих пользователей в  для Google UAC + отправка пингбековКлючевые события для оптимизации – платежи и

Слайд 17Вся закупка строится на простой идее поиска баланса

LTV(pu)>CPPU


Вся закупка строится на простой идее поиска балансаLTV(pu)>CPPU

Слайд 18Источники трафика и оптимизация
Проект влияет:
LTV(pu) = LTV+LTVрек+LTVорг+LTVорг.рек
CPPU зависим от %pu

(акции и ключевая монетизация)

Закупка влияет:
CPPU
Настройка алгоритмов по аудитории, гео,

плейсменты, модели (+ось, связь), оптимизации на события
IR = CR*CTR – улучшение воронки креативами и стором.
LTV(pu) +30-40% при оптимизации
Источники трафика и оптимизацияПроект влияет:LTV(pu) = LTV+LTVрек+LTVорг+LTVорг.рекCPPU зависим от %pu (акции и ключевая монетизация)Закупка влияет:CPPU Настройка алгоритмов

Слайд 19СПАСИБО!

Для связи:
n.okan@corp.mail.ru
Прокачивайте LTV и уменьшайте CPPU!

СПАСИБО!Для связи:n.okan@corp.mail.ruПрокачивайте LTV и уменьшайте CPPU!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика